Разработка технологического процесса ТР топливной аппаратуры автобуса ПАЗ-3205

    Дисциплина: Технические
    Тип работы: Курсовая
    Тема: Разработка технологического процесса ТР топливной аппаратуры автобуса ПАЗ-3205

    Министерство образования РФ
    Вологодский государственный технический университет
    Факультет: ФПМ
    Кафедра: А и АХ
    Дисциплина: ТЭА
    РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
    к курсовому проекту
    Тема: Разработка технологического процесса
    ТР топливной аппаратуры автобуса ПАЗ-3205
    Выполнил:
    Баранов Д. В.
    Группа: МАХ - 41
    Принял:
    Пикалев О. Н.
    Вологда
    2001
    ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ №37
    по дисциплине \"Техническая эксплуатация автомобилей\"
    Исследовать фактические сроки и состав работ
    ТР топливной аппаратуры автобуса ПАЗ-3205, составить их математическое описание
    Разработать технологический процесс ТР карбюратора двигателя автобуса ПАЗ-3205
    СОДЕРЖАНИЕ
    TOC o \"1-3\" h z
    ВВЕДЕНИЕ
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------
    PAGEREF _Toc514151139 h
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ автобуса ПАЗ-3205
    PAGEREF _Toc514151140 h
    . СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТИЧЕСКИХ СРОКОВ И СОСТАВА РАБОТ ПО ТР ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ
    ------------------------------------------------------------------------------
    PAGEREF _Toc514151141 h
    .1 Исходные данные
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    PAGEREF _Toc514151142 h
    .2 Определение закона распределения доли работ на ТР топливной аппаратуры
    -------------------------------
    PAGEREF _Toc514151143 h
    .3 Исследование вероятности возникновения неисправностей и состава работ
    по сопутствующему текущему ремонту
    PAGEREF _Toc514151144 h
    . РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТР КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-53
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    PAGEREF _Toc514151145 h
    Зона текущего ремонта
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    PAGEREF _Toc514151146 h
    .1 Перечень работ на регулировку карбюратора, его замену и текущий ремонт
    --------------------------------
    PAGEREF _Toc514151147 h
    .2 Используемые эксплуатационные материалы
    ---------------------------------------------------------------------------
    PAGEREF _Toc514151148 h
    3.3 Определение производственной программы
    ------------------------------------------------------------------------------
    PAGEREF _Toc514151149 h
    3.4 Подбор технологического оборудования
    ----------------------------------------------------------------------------------
    PAGEREF _Toc514151150 h
    Варианты технологического оборудования
    -------------------------------------------------------------------------------------------
    PAGEREF _Toc514151151 h
    Вариант 1
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    PAGEREF _Toc514151152 h
    .5 Техническое нормирование трудоемкости работ на замену карбюратора и его текущий ремонт
    ----
    PAGEREF _Toc514151153 h
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    --------------------------------------------------------------------------------------------------
    PAGEREF _Toc514151154 h
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    -------------------------------------------------------
    PAGEREF _Toc514151155 h
    ВВЕДЕНИЕ
    Курсовой проект по технической эксплуатации автомобилей ставит своей целью:
    закрепление и расширение теоретических и практических знаний по организации и технологии ТО и ТР автомобилей;
    развитие у студентов навыков самостоятельной работы со специальной нормативной и научно-технической литературой при разработке технологических процессов ТО, ремонта и оценке
    надежности автомобилей в условиях АТП;
    Темой данного курсового проекта является исследование фактических сроков и состав ТР топливной аппаратуры двигателя
    автобуса ПАЗ-3205, составление их математического описания, разработка технологического процесса ТР карбюратора двигателя автобуса ПАЗ-3205.
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ
    автобуса ПАЗ-3205
    Топливная система карбюраторного двигателя ЗМЗ-53 автобуса ПАЗ-3205 включает:
    топливный бак – емкостью 90 л;
    фильтр-отстойник – отделяет от топлива воду и крупные механические примеси, имеет пластинчатый фильтрующий элемент;
    топливный насос – мембранного типа, с приводом от распределительного вала, имеет три впускных и три выпускных клапана;
    фильтр тонкой очистки – со сменным керамическим фильтрующим элементом;
    топливопроводы – медные, латунные или стальные трубки;
    карбюратор К-126Б – двухкамерный, с падающим потоком и сбалансированной поплавковой камерой, камеры работают параллельно, но независимо;
    ограничитель максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя – пневмоинерционный.
    . СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТИЧЕСКИХ СРОКОВ И СОСТАВА РАБОТ ПО ТР ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ
    Техническое состояние механизмов и узлов системы питания двигателя существенно влияет на его мощность и экономичность. Распространенными неисправностями системы питания
    являются:
    топливный бак – трещины на баке, негерметичности из-за коррозии;
    топливопроводы – поломка, трещины на них, негерметичности в местах присоединения топливопроводов к топливным фильтрам, топливному насосу, карбюратору, засорение
    топливопроводов;
    топливные фильтры – их засорение;
    топливный насос – поломка пружины мембраны, трещины на мембране, нарушение оптимальных регулировок насоса, засорение сетчатого фильтра, износ сопряжения клапан (впускной или
    выпускной) – седло, поломка пружин клапанов и возвратной пружины коромысла;
    карбюратор – засорение жиклеров, топливных и воздушных каналов, износ сопряжения игольчатый клапан – седло, разгерметизация поплавка, нарушение оптимальных регулировок уровня
    топлива в поплавковой камере, засорение фильтра, потеря упругости или поломка пружин в системах карбюратора, поломка электромагнитного клапана холостого хода, трещины на мембране
    пневмоинерционного ограничителя, нарушение оптимальных регулировок холостого хода.
    В устранении этих неисправностей большую часть занимает объем работ по карбюратору, т.к. его детали имеют высокие требования к точности изготовления и малые проходные отверстия, что
    приводит к частым ремонтам. К тому же ремонт карбюратора связан с достаточно сложными регулировками и разборочно-сборочными работами из-за сложности конструкции.
    При решении задач текущего ремонта топливной аппаратуры важно знать не только неисправности, но и вероятности их появления, возможных комбинаций неисправностей с целью
    определения наиболее вероятных составов работ.
    .1 Исходные данные
    Имеем следующие экспериментальные результаты распределения долей работ на ТР топливной аппаратуры (по отношению к общему объему работ по всему автомобилю) см
    рис
    1 и табл
    Таблица 2
    Доля работ на ТР топливной аппаратуры
    в общей трудоемкости ТР автомобиля
    Границы интервалов, %
    38-44
    44-50
    50-56
    56-62
    62-68
    68-74
    74-80
    80-86
    Середина интервала
    Частота (
    кол.случаев)
    Суть исследований заключалась в том, что в 48 случаях определяли отношение фактического объема работ(трудоемкости) на те...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены