Расчет числености и расстановка исполнителей в структуре управления предприятием малого бизнеса на строительстве и эксплуатации автомобильных дорог

    Дисциплина: Технические
    Тип работы: Курсовая
    Тема: Расчет числености и расстановка исполнителей в структуре управления предприятием малого бизнеса на строительстве и эксплуатации автомобильных дорог

    Министерство образования Российской Федерации
    Сыктывкарский Лесной институт Санкт – Петербургской лесотехнической академии им. С.М.Кирова
    специальность: Автомобильные дороги и аэродромы.
    КУРСОВАЯ РАБОТА
    ПО ДИЦИПЛИНЕ: «ОСНОВЫ
    УПРАВЛЕНИЯ»
    НА ТЕМУ
    «Расчет численности и расстановка исполнителей в структуре
    управления предприятия малого бизнеса на строительстве
    и эксплуатации автомобильных дорог».
    Выполнила:
    студентка заочной формы
    сокращенного обучения 5 курса
    Козлова Виктория Георгиевна
    шифр : 021619
    Проверил:
    Семенюк И.П.
    Сыктывкар, 2004
    Исходные данные
    Годовой объем перевозок грунта
    = 15 млн.т.км,
    Среднесуточный пробег
    сред.
    = 200 км,
    Коэффициент использования парка
    и.п.= 0,5
    Коэффициент использования пробега
    Грузоподъемность
    = 16тн,
    Коэффициент использования грузоподъемности
    Подвижной состав: КАМАЗ 5511 с прицепом СЗАП 8551-01.
    Расстояние перевозки
    = 25км,
    Коэффициент корректирования трудоемкости:
    кат. условий эксплуатации,
    2=базовый автомобиль с прицепом
    3=климат холодный
    4=100000 км с начала эксплуатации
    5=1,15
    Годовой фонд рабочего времени:
    одного рабочего – 1720 чел.час.
    вспомогательных рабочих – 25% от основных,
    МОП – 5% от основных,
    ИТР – 15% от общей численности рабочих всех категорий,
    Режим работы всей техники 9 часов,
    Тариф на перевозку 1тн/км – 1,3 руб. без НДС.
    Зарплата водителей со всеми надбавками составляет 10% от стоимости перевозок,
    Зарплата ремонтных рабочих
    всех категорий – 2,5 тыс. руб.,
    Зарплата машинистов дорожно - строительных машин – 6 тыс.руб.,
    ФЗП ИТР 22% от фонда з/платы рабочих,
    Удельный расход шин на 1000 км пробега – 450 руб.,
    Удельный расход топлива на 1 тн/км – 0,45 руб.,
    Удельные затраты на ТО и ТР на 1000 км пробега составляет – 1120 руб.,
    Удельные затраты на ТО и ТР на 100 моточасов – 4500 руб.,
    Время на погрузку одного поезда – 0,5часа, на укладку грунта – 0,5часа,
    Коэф. использования парка для дорожно-строительных машин
    и.п. стр. м..= 0,75
    Периодичность ТО1= 60 моточасов
    ТО2 = 240 моточасов
    ТО3 = 960 моточасов
    Трудоемкость для дорожно-строительных машин Е
    о= 0,5часа
    ТО1 = 5 чел. часов
    ТО2 = 20 чел. часов
    ТО3 = 30 чел. часов,
    Текущий ремонт ТР = 10 чел. часов на 100 моточасов работы,
    Сезонное обслуживание для машин всех видов СО=6 чел. часов,
    Норма расхода топлива для дорожно-строительных машин – 0,5л на 1 тн перемещенного груза,
    Налоги от доходов – 20%,
    Налоги на зарплату – 35,6%,
    Накладные расходы – 25% от затрат на шины, топливо, ТОТР.
    В соответствии с индивидуальным заданием выполнить следующее:
    рассчитать количество подвижного состава автотранспорта и дорожно-строительных машин, занятых на отсыпке полотна дороги.
    рассчитать численность личного состава водителей автомобилей и машинистов дорожно-строительных машин.
    рассчитать количество и трудоемкость технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
    рассчитать численность основных, вспомогательных рабочих и МОП.
    рассчитать численность инженерно- технических работников.
    предложить структуру управления предприятием.
    сформировать трудовые коллективы .
    составить перечень основных задач служб, отделов, трудовых коллективов эталонного предприятия и произвести расстановку ИТР расчетного предприятия для
    выполнения поставленной задачи.
    составить штатное расписание управления предприятием.
    произвести краткий экономический анализ работы предприятия.
    сделать заключение по итогам хозяйственной деятельности и предложить пути экономической эффективности работы предприятия.
    Расчет количество подвижного состава автотранспорта и дорожно-строительных машин.
    Расчет годовой производительности одного автопоезда.
    Р =
    сред.
    · Д
    кален. ·
    исп= 16 · 1 · 200 · 0,48 · 365 · 0,5 = 280320 ткм.грд.
    Расчет количества подвижного состава.
    авт
    Расчет количества рейсов.
    рейсов
    Трудоемкость погрузочных работ.
    Тр
    пог= 37500· 0,5= 18750 маш. часов
    Трудоемкость укладочных работ
    Тр
    укл.= 37500· 0,5= 18750 маш. часов
    Среднесуточная потребность погрузочных работ составляет:
    - на погрузку:
    18750/250 =75 маш. часов
    - на укладку:
    18750/250= 75 маш. часов
    При режиме работы 9 часов потребуется 8 эксковаторов на погрузку и 8 бульдозеров на укладку грунта. При коэффициенте использования парка для
    дорожно-строительных машин
    и.п. стр. м..= 0,75, численность составит:
    ДСМ
    Расчет численности личного состава водителей автомобилей и машинистов дорожно-строительных машин.
    Расчет времени
    в наряде водителей:
    А = 365· 54· 0,5·9= 88695 чел.часов
    Время в наряде машинистов строительных машин есть трудоемкость погрузочных и укладочных работ. Затраты на погрузку и укладку равны - 18750·2 = 37500
    чел.часов
    Количество машиносмен для водителей: 88695/9 = 9855 маш. смен для машинистов: 37500/9= 4167 маш.смен.
    Подготовительно- заключительное время для водителей. Количество машиносмен на 0,3 часа ПЗВ.
    9855·0,3 =2957 чел.часов
    Подготовительно- заключительное время для машинистов 4167·0,5= 2084 чел.часов
    Численность водителей. Время в наряде плюс ПВЗ на годовой баланс рабочего времени – (88695+2957)/1720=91652/1720=53,29=53чел.
    Численность машинистов – (37500+2084)/1720= 39584/1720=23,01 чел.=23 чел.
    3. Расчет количества и трудоемкости технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
    Количество Е
    о определится из количества машиносмен – для автопоездов 9855 Е
    о, для
    землеройных – 4167 Е
    Расчет годового пробега автопоездов.
    год.
    = 9855·200= 1971 000 км
    По (Л1) периодичность ТО1 – 3000 км, ТО2 – 12000 км, таб.2.1 и учитывая значения корректирующих коэффициентов к
    1 – условий эксплуатации,таб.2.8., =0,8, и к
    3= 0,9 (таб.2.10).Тогда периодичность
    ТО1
    = 3000*0,8*0,9=2160, прин. 2000км, при кратности равной 4 ТО2 следует проводить через каждые 8000км.
    По (Л2) периодичность ТО1 – 60 моточасов – 5 чел. час., ТО2 – 240 моточасов – 20 чел. час., ТО3- 960 моточасов – 30 чел. час., Е
    о – по количеству машиносмен 0.5 чел. час., СО 2 раза в год – 6 чел. час.
    Годовое количество моточасов определим из соотношения моточасов к машиночасам по условию задачи равному 0,8, тогда годовое количество моточасов
    составит 37 500*0.8=30 000 моточасов.
    Годовое количество Е
    о автопоездов – 9855. Е
    о бульдозеров и эксковаторов – 4167
    Годовое количество ТО1 автопоездов 1971*3/2*4=739,
    механизмов 30000*3/60*4= 375,
    Годовое количество ТО2 автопоездов 1971/8= 246,
    механизмов 30000*3/240*4=94
    Годовое количество ТО3 механизмов 30000/960=31
    Годовое количество сезонных обслуживаний СО определяется из количества подвижного состава, для автопоездов 54*2=108, для механизмов 22*2=44.
    Трудоемкость технического обслуживания в соответствии с (Л1) корректируется коэффициентами К2 – модификации подвижного состава и К5 – размеров
    предприятия и количества технологически совместимых групп. К2 – таб. 2.9. – автомобиль с одним прицепом – 1,15., К5 – таб. 2.12 – до 100 автомобилей, менее 3 групп – 1,15.,
    трудоемкость ТО и ТР механизмов не корректируется.
    Таб. 2.2 (Л1), табл. 3 (Л2)
    Трудоемкость ЕО автопоездов 9855*0,7*1,15*1,15=9123 чел.час., ...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены