Сооружение устройств электроснабжения и их эксплуатация

    Дисциплина: Технические
    Тип работы: Курсовая
    Тема: Сооружение устройств электроснабжения и их эксплуатация

    мпс рф
    [U1]
    Уральская Государственная Академия Путей Сообщения
    [U2]
    Кафедра:
    «электроснабжение транспорта»
    [U3]
    Курсовая работа
    Сооружение устройств электроснабжения и их эксплуатация
    [U4]
    Выполнил:
    ст. гр. Э-415
    Самодуров И.В.
    [U5]
    Проверил:
    преп.
    Ляшков Г.В.
    [U6]
    Екатеринбург
    1998
    [U7]
    РЕФЕРАТ
    В курсовой работе содержится: страниц 25, таблиц 3, рисунков 1, библиография из 3 названий.
    Определяющие коэффициенты, объём работ, станция, перегон, тяговая подстанция (ТП), главный путь, боковой путь, анкерный участок, эксплуатационная длина, горловины станции, развёрнутая
    длина, опоры, поперечины, контактный провод (КП), несущий трос (НТ), строительные работы, монтажные работы, линии электропередач (ЛЭП), посты секционирования, норма времени, норма
    выработки, трудоёмкость, контактная сеть (КС) и её элементы, сооружение и монтаж элементов контактной сети и тяговой подстанции, “окна”, план производства работ (ППР).
    В курсовой работе выполнен анализ исходных данных, приведена методика расчёта объёма работ, рассчитаны объём и трудоёмкость строительных и монтажных работ на станции и на перегоне,
    рассчитано число «окон», необходимых для поведения отдельных типов работ, составлен ППР, дано описание основных механизмов, машин и приспособлений, используемых при строительстве и
    монтаже КС и ТП, приведено индивидуальное задание.
    Содержание
    [U8]
    1. АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
    1.1.
    2. Общие вопросы организации строительно-монтажных работ 8
    Строительные работы на станции
    3.2.
    Строительные работы на перегоне
    3.4.
    REF _Ref438287687 \\h
    \\* MERGEFORMAT
    4. ВЫБОР ПЕРЕЧНЯ МАШИН, МЕХАНИЗМОВ И ПРИСПОСОБЛЕНИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
    4.1.
    Пример оценки уровня механизации строитеьных и монтажных работ
    6. РАЗРАБОТКА ГРАФИКА ППР НА СООРУЖЕНИЕ И МОНТАЖ КС
    Техника безопасности при работах на высоте
    использованные источники информации
    ВВЕДЕНИЕ
    Всё больше внимания уделяется электрификации железных дорог, так как она позволяет увеличить пропускную способность и улучшить топливно-энергетический баланс страны, повысить
    производительность труда. В настоящее время электрифицировано около 50 тысяч км железных дорог.
    В последние годы, несмотря на снижение общего объёма грузооборота и движения поездов, остаётся актуальной проблема расчёта потребности в технологических “окнах” и составления
    графика ППР. Это обусловлено тем, что большинство электрифицированных линий устарело и элементы КС этих линий, а также другие устройства, приходится постоянно ремонтировать или
    заменять. Одновременно постоянно совершенствуются методы монтажного и технического обслуживания и ремонта этих устройств. Таким образом, объёмы работ постоянно меняются в зависимости от
    нововведённого метода, и их приходится вновь пересчитывать.
    Работы по электрификации железных дорог выполняются по системе генерального подряда. Генеральный подрядчик (строительный трест) принимает на себя ответственность за сооружение
    всех объектов, а часть работ, которые не может выполнить сам, передаёт
    другим организациям, являющимися субподрядчиками. Работы по сооружению КС делят на строительные и монтажные.
    1. АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
    1.1.
    Ток: постоянный;
    Эксплуатационная длина станции: L’э=1,75+0,01
    n (км.)
    где n- номер шифра, n=15
    Тогда L’э=1,75+0,01
    15=1,9 км.;
    Эксплуатационная длина перегона L”э=7,0+0,04
    n=7,6 км.
    Таблица 1.1.
    Таблица определяющих коэффициентов и объём работ на сооружение и монтаж КС на заданной станции и перегоне.
    Примечание:
    *-округление в расчётах до целого числа в сторону увеличения
    **-округление до чётного числа в сторону
    увеличения
    1.2.
    Участок двупутный;
    Характеристика подвески на главном пути перегона и станции:
    М120+2НЛО100+У2
    На боковом пути: ПБСМ70+НЛО100
    Расположение проводов
    в плане:
    Подвеска полукосая на прямых участках пути и вертикально-хордовая на кривых.
    На станции подвеска полукомпенсированная. На перегоне- компенсированная.
    На главных путях станции рессорный подопорный узел, на боковых- разнесённые струны.
    На перегоне рессорные струны.
    Заземление на станции индивидуальное, на перегоне- групповое в пределах анкерного участка проводом АС-70.
    Размеры движения поездов:
    На период строительно-монтажных работ принимаем следующие масштабы движения N-пар поездов сутки:
    пар=50+2
    n=50+2
    15=80
    Род тока- постоянный.
    1.3.
    Методика расчёта объёма работ
    Объём работ рассчитывается по специальным формулам для каждого вида работ и зависит от количества устанавливаемых элементов и выражается в штуках или километрах соответственно.
    Время выполнения (норма времени) определяется по заданному значению трудоёмкости, выраженной в человеко-часах, помноженной на объём работ, и определяется тоже в человеко-часах, а затем
    переводится в человеко-дни.
    Количество окон определяется с учётом того, что длительность одного окна составляет 3ч.
    Норма времени- затраты труда звена или всей бригады на единицу продукции:
    Где Н- норма выработки.
    Норма выработки- число единиц продукции, производимой звеном или бригадой за 1 час. (шт/час).
    Время выполнения единичной работы- время, требующееся на производство одной единицы продукции:
    Трудоёмкость- общие затраты труда в чел/час. На выполнение всей работы:
    Количество элементов и устройств, подлежащих сооружению и монтажу, определяется по Lэ’ и Lэ” с использованием определяющего коэффициента (табл.1.1.) по формуле:
    Где Q
    i- объём работ
    i - число устройств
    ок - определяющий коэффициент
    Все рассчитанные данные заносим в таблицу 1.1. в графу «Объём работ».
    2. Общие вопросы организации строительно-монтажных работ
    Работы по электрификации ж.д. выполняются по системе генерального подряда. Генеральный подрядчик (обычно отраслевой трест) принимает на себя ответственность за сооружение всех
    объектов, а часть работ, которые он сам выполнить не может, передаёт другим организациям, являющимися субподрядчиками. Работы по сооружению
    КС делят на строительные и электромонтажные, называющиеся просто монтажные.
    К отраслевым работам относятся разработка котлованов и установка фундаментов, анкеров, опор, анкерных оттяжек, жёстких поперечин. Одновременно устанавливают опоры резервного питания
    устройств автоблокировки от продольной ЛЭП 10кВ, прокладываемой на опорах КС.
    Эти работы, а также строительные работы по сооружению ТП, ПС, ППС, автотрансформаторных пунктов (для системы 2х25кВ), удлинению и переустройству станционных путей и др., как
    правило, выполняют генеральные подрядчики- строительные тресты министерства транспортного строительства (Минстройтранс). Строительные тресты организованы по территориальному принципу и
    состоят из отдельных подразделений - строительных участков (СУ), строительно-монтажных поездов (СМП) и др., которые объединяют определённые строительные колонны (прорабские пункты),
    выполняющие определённые виды работ. При подразделениях имеются строительные дворы, полигоны и мастерские; в них изготовляют металлоконструкции и изделия из бетона и железобетона.
    Устройства, применяемые в массовом количестве (опоры, фундаменты,...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены