Бухгалтерский учет в строительстве

    Дисциплина: Бухучёт, статистика
    Тип работы: Курсовая
    Тема: Бухгалтерский учет в строительстве

    Министерство образования РФ
    Воронежский архитектурно-строительный университет
    Кафедра ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВОМ
    УРСОВ
    АЯ РАБОТА
    ПО КУРСУ “БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ”
    Выполнил
    студент
    курса ФЗО
    Специальности ЭУС
    Сидоров
    Владимир
    Код
    99 – 28 – 640
    Проверил
    _____________________
    Воронеж 2002 г
    Расчет отклонений в стоимости материалов
    п. 34, 35, 36
    Оприходовано материалов по учетным ценам (по счету 10)
    24 100 + 21 700 = 45 800 р.
    Оприходовано материалов по фактической цене = 45 800 + 716,0 = 46516 р.
    Отклонение (по счету 16) = 716 р.
    Процент отклонения = 716 / 45800 = 1,563 %
    Сумма отклонения на остаток = 0 + 45 800 – (19 300 + 15 180 + 2180) =
    9140 р.
    9 140 * 1,563 % = 142,9 р.
    Общая сумма отклонений = 716 – 142,9 = 573,1 р.
    Объект А
    19 300 * 1,563 % = 301,7 р.
    Объект Б
    15 180 * 1,563 % = 237,3 р.
    НР (на ремонт офиса) = 2180 * 1,563 % = 34,1 р.
    Общая сумма отклонений = 301,7 + 237,3 + 34,1 = 573,1 р.
    П. 53
    100 % / 5 лет / 12 мес = 1,67 %
    15 500 * 1,67 % = 258,58 р.
    Введение. Структура и функции бухгалтерии.
    Каждое предприятие состоит из отдельных групп, в совокупности которые и представляют собой это предприятие. Группы занимаются лишь только той функцией, для которой они
    предназначены, чтобы предприятие могло существовать. Важнейшим элементом здесь является бухгалтерия, которая ведёт учёт хозяйственных средств и объектов учёта предприятия.
    Также функцией бухгалтерии является анализ финансового состояния предприятия, которое показывает, по каким направлениям надо вести работу, чтобы улучшить его. Бухгалтерия также
    обязана следить за точными и своевременными выплатами налогов и денежных обязательств предприятия. Вести точный документальный учёт по работе предприятия для предоставления отчётности в
    проверяющие органы.
    Для улучшения работы и удобства, бухгалтерия данного предприятия имеет лишь условное разделение на 2 группы: касса и сама бухгалтерия. Касса непосредственно связана с работой
    наличных денежных средств, такие как выплата заработной платы, предоставление кредита и др. Сама же бухгалтерия работает с документальным учётом, учётом хозяйственных средств и
    объектов учёта.
    Учёт основных фондов.
    Основные средства предприятия - это совокупность материально-производственных ценностей предприятия, которые переносят свою стоимость товара по частям в виде амортизационных
    отчислений и участвуют в процессе производства постоянно.
    Амортизационные отчисления - это износ основных средств, выраженный в денежной форме, который переноситься на себестоимость товара.
    Основные средства в процессе эксплуатации находятся в движении (поступление, перемещение внутри предприятия, ремонт и модернизация, выбытие и ликвидация). Движение основных
    средств отражается в первичных документах: акт приёмки-передачи, накладная на внутреннее перемещение, акт о ликвидации основных средств.
    При поступлении основных средств на предприятие оформляется акт приёмки-передачи основных средств на каждый принятый в эксплуатацию объект. Основными реквизитами акта являются
    инвентарный номер, год выпуска, год и месяц поступления на предприятие, комплектность, первоначальная стоимость, норма амортизации, синтетические счета и субсчета и коды
    аналитического учёта. Основные средства принимаются на учёт по первоначальной стоимости определённой в акте приёма-передачи основных средств.
    В этом документе отражаются внешние движения основных средств. Первоначальная стоимость также отражается в инвентарной карточке учёта , которая составляется на
    основании акта . Кроме этого в ней существует инвентарный номер , дата выпуска и дата о вводе в эксплуатацию , первоначальная стоимость и др. Инвентарная карточка заводится на каждый
    объект основных фондов отдельно и , для удобства , группируется по шифрам. При ликвидации основных фондов создаётся акт о ликвидации основных средств: основные средства продаются
    другому хозяйству, ликвидируются по причине физического износа как лом, ликвидируются по причине морального износа и др.
    Учёт материальных ценностей.
    Учёт материальных ценностей в бухгалтерском учёте является одним из основных объектов учёта на производстве. Под материальными ценностями в учёте понимают
    предметы труда, которые в отличие от средств труда, потребляются в одном цикле производства и поэтому их стоимость полностью включается в себестоимость изготовленной продукции.
    Например, это сырьё, основные и вспомогательные материалы, топливо и запасные части, и другие материальные ресурсы. Деление материалов на основные и вспомогательные условно , т.к.
    одни те же материалы , но на разных производствах могут быть и теми и другими .
    Бухгалтерский учёт, как известно, документальный учёт. Это касается и операций с материалами
    , что позволяет выполнять задачи по учёту материалов .
    Полученные материалы предприятием своевременно оприходуются. Оприходование материалов
    оформляется приходным ордером на фактически принятое количество материальных ценностей . В ордере отмечается наименование , номенклатурный номер , единицы
    измерения , цена , количество - фактическое и плановое , сумма , роспись материально ответственного лица . Также движение и внутреннее перемещение оформляются накладной . При
    получении материалов на склад составляется акт приёмки материалов .
    На каждый номенклатурный номер открывается отдельная карточка - карточка складского учёта материалов. В ней отображается приход и расход по отдельным видам
    материалам . На отдельных складах учёт ведётся в специальной книге , которая представляет собой сброшюрованные карточки .
    Отпуск материалов со склада оформляется требованием, накладной и лимитно-заборной картой.
    По первичному документу требование запрашивается количество определённого вида наименования материалов, которое надо отпустить со склада. Также здесь
    указывается их цена и сумма . Накладная на отпуск материалов на сторону указывает какое количество и какие материалы отпущены - по какой цене и на какую сумму. Независимо от способа
    документального оформления материалы отпускаются по лимиту. Для этого существует лимитно-заборная карта . Она предназначена для последовательного оформления отпуска материалов ,
    потребляемых систематически при производстве продукции в данном цехе . В верхней части карты указывается лимит расхода материала на месяц , поэтому она служит средством контроля за
    лимитом отпуска материалов на производственные нужды . Существуют индивидуальные лимитные карты и групповые .
    Вся первичная документация, поступающая в бухгалтерию, подвергается сплошной проверке как по существу операций и правильности их оформления, так и по
    точности арифметических подсчётов. Затем документы таксируются - указанное количество материалов в первичных
    документах умножается на учётные цены . Следующим этапом обработки документов является их группировка , цель которой - получение итоговых данных для записей в
    регистры бухгалтерского учёта .
    Первые экземпляры документов группируются по видам операций, источникам поступления или ...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены