Электронная коммерция

    Дисциплина: Бухучёт, статистика
    Тип работы: Курсовая
    Тема: Электронная коммерция

    Содержание
    TOC o \"1-3\" h z u
    Введение
    PAGEREF _Toc147821401 h
    1.История электронной коммерции
    PAGEREF _Toc147821402 h
    2..Организация электронной коммерции
    PAGEREF _Toc147821403 h
    3. Использование электронной коммерции
    PAGEREF _Toc147821404 h
    4. Электронные платежные системы
    PAGEREF _Toc147821405 h
    4.1. Сущность и содержание электронных платежей
    PAGEREF _Toc147821406 h
    4.2. Банковские карты
    PAGEREF _Toc147821407 h
    4.3.
    Прочие формы электронных платежей
    PAGEREF _Toc147821408 h
    5. Электронная коммерция и традиционная торговля. Сходства и различия
    PAGEREF _Toc147821412 h
    6. Перспективы развития электронной коммерции в России
    PAGEREF _Toc147821413 h
    7. Правовые аспекты
    PAGEREF _Toc147821414 h
    8. Карты Visa и Mastercard
    PAGEREF _Toc147821415 h
    Заключение
    PAGEREF _Toc147821418 h
    Список литературы
    PAGEREF _Toc147821419 h
    Приложение 1………………………………………………………………………………………………………..30
    Приложение 2………………………………………………………………………………………………………..31
    Приложение 3………………………………………………………………………………………………………..32
    Введение
    Начиная с середины 90-х годов во всем мире наблюдается рост активности в области онлайновой торговли. Вслед за крупными компаниями, производящими
    компьютерное оборудование в Сеть стали выходить торговцы традиционными товарами. (Появилось большое количество книжных магазинов, магазины компакт-дисков…) Сейчас практически любые
    товары можно купить через Сеть.
    Электронная коммерция
    это процесс зарабатывания денег с использованием Интернет-технологий, или это
    такая форма поставки продукции, при которой выбор и заказ товаров осуществляется через компьютерные сети, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием
    электронных документов и/или средств платежа. При этом в качестве покупателей товаров (или услуг) могут выступать как частные лица, так и организации.
    Термин \"электронная коммерция\" объединяет в себе множество различных технологий, в числе которых - EDI (Electronic Data Interchange - электронный обмен данными),
    электронная почта, Интернет, интранет (обмен информацией внутри компании), экстранет (обмен информацией с внешним миром). Таким образом, электронную коммерцию можно характеризовать
    как ведение бизнеса через Интернет.
    Системы электронной коммерции можно разделить на два класса - системы для организации розничной торговли и системы для взаимодействия с деловыми партнерами (системы
    бизнес для потребителя и бизнес для бизнеса).
    Имеется множество преимуществ, вот лишь некоторые из них:
    значительно увеличивается оперативность получения информации, особенно при международных операциях;
    значительно сокращается цикл производства и продажи, т.к. больше нет необходимости каждый раз вводить полученные документы, к тому же снижается вероятность возникновения
    ошибок ввода;
    значительно снижаются затраты, связанные с обменом информацией за счет использования более дешевых средств коммуникаций;
    использование интернет-технологий электронной коммерции позволяет компании стать более открытой по отношению к клиентам;
    позволяет легко и быстро информировать партнеров и клиентов о продуктах и услугах;
    позволяет создавать альтернативные каналы продаж, например, через электронный магазин на корпоративном сайте.
    В данной работе я хотела бы рассмотреть следующие задачи:
    проанализировать литературу и
    -сайты в Интернете;
    рассмотреть, что предлагают
    сделать выводы о проведенной работе.
    1.История электронной коммерции
    История электронной коммерции насчитывает всего около двух десятилетий интенсивного развития, что по сравнению с историей других отраслей экономики кажется
    малозначительным промежутком времени. Своим рождением первые системы и методы электронной коммерции обязаны появлению технологий автоматизации продажи авиабилетов, пластиковых карт и
    построению автоматизированных систем управления ресурсами предприятий.
    Началом эпохи электронной коммерции можно считать 1960 г., когда компании
    American
    Airlines
    приступили к созданию системы автоматизации процедуры резервирования мест на авиарейсы –
    SABRE
    Semi
    Automatic
    Business
    Research
    Environment
    – полуавтоматическое оборудование для коммерческих исследований). Это был первый опыт создания системы электронной коммерции. Система
    SABRE
    сделала воздушные перелеты более доступными для рядовых граждан, помогая им ориентироваться в тарифах и рейсах, число которых постоянно росло. За счет автоматизации
    процесса расчета тарифов при резервировании мест снижалась стоимость услуг. Эта система могла выполнять комплексное управлением доходностью, позволяя авиакомпаниям добиваться
    максимальной прибыли за счет манипуляций с ценами с учетом наличия свободных мест. В 1964 г. в день система могла резервировать места для 26 тыс. пассажиров. Терминалы
    American
    Airlines
    , подключенные к
    SABRE
    по телефонным линиям, имелись более чем в полусотне городов.
    Начало 60-х гг.
    В США начались работы по автоматизации управления запасами. В результате активного роста крупносерийного и массового производства товаров народного потребления и торговли
    после Второй мировой войны стало очевидно, что использование математических моделей планирования спроса и управления запасами ведет к существенной экономии средств, иммобилизованных
    («замороженных») в виде запасов и незавершенного производства. Было установлено, что выбор оптимального объема партии заказа – одно из важнейших условий повышения эффективности
    торгово-закупочной деятельности предприятия, т.к. недостаточный объем партии ведет к росту административных расходов при повторных заказах, а избыточный – к замораживанию
    средств.
    Поэтому началом эпохи электронной коммерции можно считать середину 60-х гг., когда впервые появились кредитные карты, изготовленные из пластика с нанесенной
    магнитной полосой, обеспечившей возможность автоматизации финансово-расчетных операций. Примерно в это же время появляется концепция
    Середина 60-х гг. Впервые появились кредитные карты, изготовленные из пластика с нанесенной на них магнитной полосой (магнитные карты), обеспечившей возможность
    автоматизации финансово-расчетных операций.
    1962 г.
    Боб Тейлор (
    Teylor
    , США) получил государственное финансирование в размере 1 млн. долл. на реализацию проекта экспериментальной компьютерной сети
    ARPA
    Advanced
    Research
    Project
    Agency
    ). Первоначально многие исследования в области создания и усовершенствования глобальных сетей поддерживались Министерством обороны США. Цель этих
    разработок – создание распределенной сети, которая смогла бы функционировать даже в случае возникновения ядерной войны между США и СССР, когда многие регулярные
    информационные каналы могут оказаться в неработоспособном состоянии.
    1967
    Л. Робертс (
    Lawrence
    Roberts
    ) опубликовал план построения сети
    ARPAnet
    20 октября 1969 г. Группа сотрудников Калифорнийского университета попыталась соединить свой компьютер с компьютером в Стэнфордском исследовательском
    институте. Один ученый сидел за компьютером
    Калифорнийского университета
    и разговаривал по телефону с ученым из...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены