Курсовая. Моделирование работы станка

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Курсовая
    Тема: Курсовая. Моделирование работы станка

    ФГОУ СПО «
    Волгоградский технологический коледж
    «Проект защитил
    с оценкой »
    А.И. Сухинин
    30.05.05
    Моделирование работы станка
    с поломками
    Курсовой проект
    КП 11. 230105. 51. 0535 ПЗ
    Разработчик
    А.И.
    Сухинин
    17.06.11
    Рук.проекта
    А.А.
    Теткин
    17.06.11
    Содержание
    Введение
    ………………………………………………………………………3
    Моделирование систем массового обслуживания
    …………………………5
    Структура и параметры эффективности и качества функционирования СМО
    ………………………………………………………………………………5
    .2 Классификация СМО и их основные элементы
    ………………...…………6
    .3 Процесс имитационного моделирования
    …………………………………12
    . Описание
    моделируемой
    системы
    ……………………………………...…..16
    Модельное время………………………………………………………
    …..
    3.2 Используемые классы и объекты……………...………………….……….1
    3.3 События и методы………………………………………………….………1
    4. Программная реализация
    на С++….
    ………………………………….……
    5. Анализ результатов работы программы……………………………....……
    6. Заключение…………
    …….
    ……………………………………………
    …..3
    7. Список использованной литературы…………………………………….…3
    ЕСЛИ НУЖНА ПРОГРАММА НА С++ ОБРАЩАЙТЕСЬ:
    saneek93@mail.ru
    Оформление и правка возможна
    Введение
    Во многих областях практической деятельности человека мы сталкиваемся с необходимостью пребывания в состоянии ожидания. Подобные ситуации возникают в очередях в
    билетных кассах, в крупных аэропортах, при ожидании обслуживающим персоналом самолетов разрешения на взлет или посадку, на телефонных станциях в ожидании освобождения линии абонента, в
    ремонтных цехах в ожидании ремонта станков и оборудования, на складах снабженческо-сбытовых органи
    аций в ожидании разгрузки или погрузки транспортных средств. Во всех перечисленных случаях имеем дело с массовостью и обслуживанием. И
    учением таких ситуаций
    анимается теория массового обслуживания.
    В теории систем массового обслуживания (в дальнейшем просто – CMО) обслуживаемый объект называют
    требованием.
    В общем случае под требованием обычно понимают
    апрос на удовлетворение некоторой потребности, например, обслуживание автомобиля на заправочной станции, ра
    говор с абонентом, посадка самолета, покупка билета, получение материалов на складе и т.д
    На первичное развитие теории массового обслуживания оказали особое влияние работы датского ученого А.К. Эрланга (1878-1929).
    Теория массового обслуживания – область прикладной математики, занимающаяся анализом процессов в системах производства, обслуживания, управления, в которых
    однородные события повторяются многократно, например, на предприятиях бытового обслуживания; в системах приема, переработки и передачи информации; автоматических линиях производства и
    др.
    Задача теории массового обслуживания – установить зависимость результирующих показателей работы системы массового обслуживания (вероятности того, что заявка будет
    обслужена; математического ожидания числа обслуженных заявок и т.д.) от входных показателей (количества каналов в системе, параметров входящего потока заявок и т.д.). Результирующими
    показателями или интересующими нас характеристиками СМО являются – показатели эффективности СМО, которые описывают способна ли данная система справляться с потоком заявок.
    В теории
    СМО
    рассматриваются такие случаи, когда поступление требований происходит через случайные промежутки времени, а продолжительность обслуживания требований не является
    постоянной, т.е. носит случайный характер. В силу этих причин одним и
    основных методов математического описания СМО является аппарат теории случайных про
    ессов
    Основной задачей теории СМО является изучение режима функционирования обслуживающей системы и исследование явлений, возникающих в процессе обслуживания. Так,
    одной
    из
    характеристик обслуживающей системы является время пребывания требования в очереди. Очевидно, что это время можно сократить
    а счет увеличения количества обслуживающих устройств. Однако каждое дополнительное устройство требует определенных материальных затрат, при этом увеличивается время
    бездействия обслуживающего устройства из-
    а отсу
    ствия требований на обслуживание, что также является негативным явлением. Следовательно, в теории СМО во
    никают
    адачи оптимизации
    каким обра
    ом достичь определенного уровня обслуживания (максимального сокращения очереди или потерь требований) при минимальных затратах, связанных с простоем обслуживающих
    тройств
    Имитационное моделирование реализуются программно с использованием различных языков, как универсальных - БЕЙСИК, РАСКАЛЬ, С
    , С++
    и т.д., так и специализированных, предназначенных для построения имитационных моделей - СИМСКРИПТ, СТАМ/КЛАСС, GPSS, SLAM, Pilgrim и др.
    Целью данной курсовой работы является разработка
    имитационной модели с регулярным входным потоком, отсутствующей очередью и естественным отсчетом времени т.е моделирование работы больничной палаты
    . Основой для разработки модели в данной курсовой работе является метод имитационного моделирования. Так же курсовая работа предполагает создание программы на
    языке
    ++, обеспечивающей ввод исходной информации, ее обработку, реализацию алгоритма имитации процесса и выдачу необходимой информации.
    Моделирование систем массового обслуживания
    Структура и параметры эффективности и качества функционирования СМО
    Многие экономические задачи связаны с системами массового обслуживания, т.е. такими системами, в которых, с одной стороны, возникают массовые запросы (требования)
    на выполнение каких-либо услуг, с другой – происходит удовлетворение этих запросов. СМО включает в себя следующие элементы: источник требований, входящий поток требований, очередь,
    обслуживающие устройства (каналы обслуживания), выходящий поток требований. Исследованием таких систем занимается теория массового обслуживания.
    Средства, обслуживающие требования, называются
    обслуживающими устройствами или каналами обслуж
    вания. Например, к ним относятся заправочные устройства на АЗС, каналы телефонной связи, посадочные полосы, мастера-ремонтники, билетные кассиры,
    погрузочно-разгрузочные точк
    на базах и складах
    Методами теории массового обслуживания могут быть решены многие задачи исследования процессов, происходящих в экономике. Так, в организации торговли эти методы
    позволяют определить оптимальное количество торговых точек данного профиля, численность продавцов, частоту завоза товаров и другие параметры. Другим характерным примером систем
    массового обслуживания могут служить заправочные станции, и задачи теории массового обслуживания в данном случае сводятся к тому, чтобы установить оптимальное соотношение между числом
    поступающих на заправочную станцию требований на обслуживание и числом обслуживающих устройств, при котором суммарные расходы на обслуживания и убытки от простоя были бы минимальными.
    Теория массового обслуживания может найти применение и при расчете площади складских помещений, при этом складская площадь рассматривается как обслуживающее устройство, а прибытие
    транспортных средств под выгрузку – как требование. Модели теории массового обслуживания применяются также при решении ряда задач организации и нормиров...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены