Организация хозяйственных связей торговой организации с поставщиками товаров

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Курсовая
    Тема: Организация хозяйственных связей торговой организации с поставщиками товаров

    МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
    ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Уральский государственный экономический университет
    Факультет сокращенной подготовки
    КУРСОВАЯ РАБОТА
    По \"Технологии и коммерческой деятельности\"
    На тему
    : \"Организация хозяйсвенных связей торговой организации с поставщиками товаров\"
    Автор работы:
    Филимонова М.В.
    Группа 2ЭТ-2
    Руководитель:
    д.э.н. профессор
    Т.И Николаева
    Екатеринбург
    1999
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение
    Поставщики магазина, их характеристика
    Заключение
    Список используемых источников
    ВВЕДЕНИЕ
    Переход России к рыночной экономике обусловил создание нового хозяйственного механизма, ориентированного на потребителя. Расширилась и укрепилась сфера действия товарно-денежных
    отношений, усиливая роль торговли. Процессы формирования многоукладного хозяйства на основе различных форм собственности, становления и развития инфраструктуры рынка и его
    хозяйственного механизма коренным образом изменили экономическую, информационную и правовую среду функционирования торговых предприятий, которые получили самостоятельность в управлении
    и ведения хозяйства, право распоряжаться ресурсами и результатами труда.
    В настоящее время благополучие и коммерческий успех торгового предприятия всецело зависят от того, насколько эффективна его деятельность, и она должна быть ориентирована только на
    прибыльное, рентабельное хозяйствование, так как предприятие несет всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия.
    Организация хозяйственных связей с поставщиками товаров занимает особое место среди инструментов коммерческой деятельности торгового предприятия, так как эта система представляет
    совокупность форм, методов и рычагов взаимодействия предприятия с потребителями продукции, выраженная в основной деятельности по формированию ассортимента товаров.
    Все операции по организации торгово-оперативных процессов и управлению ими с целью достижения высокой экономической эффективности работы торгового предприятия связаны, прежде всего,
    с рациональной организацией хозяйственных связей с поставщиками товаров, которые способствуют планомерному развитию экономики, сбалансированности спроса и предложения, своевременной
    поставке продукции и товаров народного потребления покупателям. Поэтому
    на каждом торговом предприятии должна проводиться работа по изучению и поддержанию хозяйственных связей с поставщиками.
    Спрос на продовольственные товары обладает устойчивостью, покупатель привыкает к определенным продуктам, поэтому важно постоянно иметь их в ассортименте, а также обеспечить магазину
    бесперебойную торговлю всеми товарами в соответствии с ожидаемым покупательским спросом. Здесь актуальным становится совершенствование организации хозяйственных связей с
    поставщиками.
    Организация хозяйственных связей с поставщиками товаров мы подробнее рассмотрим на примере Закрытого акционерного общества \"ЯШМА\" (предприятие розничной торговли продовольственными
    товарами).
    В данной работе с учетом современных требований освещены актуальные вопросы организации хозяйственных связей магазина с поставщиками.
    Специальные подразделы работы раскрывают организационно-правовую форму предприятия, его основные экономические показатели. Проанализированы поставщики магазина (мощность, размер
    организации поставщиков, их месторасположение). Порядок заключения договоров с поставщиками, анализ их выполнения, имущественная ответственность за нарушение договорных обязательств, а
    также организация доставки товаров в магазин (объем поставок, ассортимент, частота завоза).
    В результате проделанной работы по организации хозяйственной деятельности предприятия как важнейшего направления коммерческой деятельности во многом определяют правильность выбора
    поставщика и форм осуществления торговых сделок, а также разработаны пути повышения эффективности хозяйственных связей.
    1. ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ СВЯЗИ ПО ПОСТАВКАМ ТОВАРОВ, ИХ ОСОБЕННОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
    Результативность хозяйственных связей как важнейшего направления коммерческой деятельности во многом определяет правильность выбора поставщика и форм осуществления торговых
    сделок.
    При административно-командной системе управления эконо­микой в России \" в последние годы, в обстановке полного огосу­дарствления и всеобъемлющей централизации управления эконо­микой,
    повального дефицита и жесткой системы управления, устанавливаемых государством\" стабильных\" цен подлинной тор­говле, основывающейся на свободном обмене, попросту не было места. В общем,
    комплексе хозяйственной деятельности
    она трансформировалась в нормированное распределение мате­риальных, финансовых и трудовых ресурсов, была заменена распределительным механизмом. Существовала жестко
    регламен­тируемая \"сверху\" (из центра) система фондового наделения хозяйственных единиц производственными и товарными ресурсами. Выбор торговых партнеров был заменен печально известным
    прикреплением оптовых покупателей к поставщикам без права изменения адресной постановки, свободная купля-продажа - системой нарядов; инициатива производителей их само­стоя­тельность при
    выработке и проведении ассортиментной политики были ограничены так называемым расписанием номенклатуры выпуска и поставки товаров в спецификациях к договорам. Коммер­ческая работа,
    зачатки которой в России формировались в годы нэпа,
    заглохла в недрах бюрократической машины, порожденной командной экономикой\".
    Ликвидация централизации управления товарными ресурсами в современных условиях наполнила новым содержанием ком­мерческую деятельность предприятий. Самостоятельность при опре­делении
    торговой политике, выборе поставщиков и условий постав­ки, выработке ценовой стратегии, формировании коммерческих служб обеспечивает каждому предприятию возможность эффек­тивного
    использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
    В новых условиях хозяйствования организация коммерческой деятельности предприятий строится на основе принципа полного равноправия торговых партнеров по поставке товаров,
    хозяйст­венной самостоятельности поставщиков и покупателей, строгой мате­риальной и финансовой ответственности стороны за выпол­нение принятых обязательств.
    В настоящее время хозяйственные связи между поставщиками и покупателями товаров, коммерческие взаимоотношения между партнерами по договору поставки, обеспечение исполнения
    обяза­тельств, договорные взаимоотношения регулируются в России Граж­данским кодексом Российской Федерации (частью 1 и 2), явля­ющимися основным нормативно-правовым документом для
    регулирования коммерческих взаимоотношений по поставкам товаров, где излагаются общие положения договорного права, включающие понятия и условия договора, виды договоров в гражданских
    правоотношениях, порядок заключения договора, преддоговорные споры, изменение и расторжение
    договора и другие нормы договорного права.
    Итак, при осуществлении сделок на поставку товаров тор­говому предприятию от поставщиков основным документом яв­ляется договор, регламентирующий отношения партнеров.
    Договор выполняет следующие функции:
    Ра...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены