Расчет себестоимости эксплуатации асинхронного двигателя МАП521-416

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Курсовая
    Тема: Расчет себестоимости эксплуатации асинхронного двигателя МАП521-416

    Московский государственный колледж электромеханики
    и информационных технологий
    Кафедра экономики
    Курсовая работа
    Расчет себестоимости эксплуатации асинхронного двигателя МАП521-4/16
    Выполнил: Фёдоров В.В.
    Группа: Р1-98
    2002
    Введение.
    Асинхронные машины как преобразователи энергии.
    Преобразование энергии в асинхронных машинах происходит при несинхронном (асинхронном) вращении ротора и магнитного поля. Разность частот вращения ротора и поля статора
    определяет частоту и амплитуду ЭДС, наводимой в проводниках обмотки ротора. В рабочих режимах машины разница в частотах вращения ротора и поля статора составляет лишь несколько
    процентов. Поэтому при анализе и характеристике работы машины частоту вращения ротора оценивают не в абсолютных единицах, а в относительных вводя понятие скольжения. Скольжение
    выражается либо в процентах, либо в долях единицы.
    Теоретически асинхронная машина может работать во всем диапазоне изменений
    от -
    до 0 (генераторный режим) и от 0 до
    , но не при
    =0. Режим работы с положительным скольжением подразделяется на двигательный (
    =0-1) и тормозной, соответствующий изменению скольжения от 1 до
    . В тормозном режиме ротор вращается против направления вращения
    поля и машина создает момент, обратный моменту, приложенному к валу.
    Конструкция и основные эксплуатационные характеристики.
    По конструктивному исполнению и способу монтажа двигатели выполняют в соответствии с ГОСТ 2479-79.
    Статоры машин шихтуют из электротехнической стали толщиной 0,35-0,5 мм. При длине магнитопровода меньше 250-300мм радиальные каналы на статорах отсутствуют. При большей длине
    магнитопровод подразделяют радиальными каналами для прохождения охолождающего воздуха. Обмотка статора во всех машинах общего назначения до напряжения 660 В мощностью до 100 кВт
    – из круглого провода, всыпная, а при мощности более 100 кВт – из подразделенных катушек из прямоугольного провода. В машинах на номинальное напряжение 3 кв. и выше обмотка
    выполнятся только цельными катушками, намотанными прямоугольным проводом. Конструкция крепления магнитопровода статора в корпусе зависит от габаритов и
    КР.1806.16.
    изм
    лист
    №докум
    подп
    дата
    разраб
    Федоров
    06.02.02
    Расчет себестоимости эксплуатации асинхронного двигателя МАП521-4/16
    лит
    лист
    листов
    провер
    Дубова
    МГКЭиИТ
    Р1-98
    Н.конт
    утв
    мощности машины. В машинах малой мощности корпуса выполнены из алюминия, в некоторых конструкциях заливкой алюминия на собранный магнитопровод статора. В более
    мощных машинах корпуса и
    подшипниковые щиты стальные или чугунные. В машинах больших габаритов корпуса стальные из листовой стали. Вентиляторы в большинстве машин установлены
    непосредственно на валу, в машинах исполнения
    23- внутри корпуса, в машинах
    44 – вне корпуса, под кожухом. В машинах с коротко замкнутым ротором функцию вентилятора выполняют вентиляционные лопатки на замыкающих кольцах обмотки
    ротора.
    В подавляющем большинстве случаев асинхронные машины используют как двигатели, т.е. они работают в диапазоне скольжений от
    =1 (начальный момент пуска – ротор неподвижный) до значений, близких к нулю (в режиме холостого хода
    КР.1806.16.
    лист
    изм
    лист
    №докум
    подп
    дата
    1 Технические характеристики выбранного двигателя.
    Режим работы кратковременный и повторно- кратковременный.
    Климатическое исполнение-ОМ1.
    Класс нагревостоикости изоляции двигателей и тормозов-Н.
    Допустимое превышение температуры обмоток 140С, а при 250С.
    Степень защиты двигателя IP56.
    Для спуска конденсата из внутренних полостей двигателя имеются отверстия с резьбовыми пробками.
    Станина, щиты, крышки, кожух, тормоза выполнены из стали.
    Двигатель оборудован раздельными обмотками для каждой скорости. Концы валов и фланцы двигателя допускают высокие осевые и радиальные нагрузки.
    Коробка выводов имеет клеммовые рейки и сальниковые уплотнения для ввода питания двигателя и тормоза.
    Область применения.
    Двухскоростной асинхронный двигатель МАП521-4/16 предназначен для привода судовых палубных, подъемно- транспортных и других механизмов,
    характеризующихся большой частотой включений при тяжелых условиях пуска и торможения.
    Паспортные данные асинхронного двигателя МАП521-4/16.
    Таблица 1
    Тип
    двигателя
    ПВ,%
    Р2ном,
    кВт
    ном,
    об/мин
    1ном
    при 380В,
    Н*м
    Н*м
    при
    В,А
    МАП512
    -4/16
    1370
    26,5
    0,92
    16,8
    0,60
    Система планово-предупредительного обслуживания.
    Состав ремонтной бригады: Техническая группа ремонтного цеха состоит из 6 человек, 2 руководителя 6 разряда, 2 рабочих 4 разряда, 2 рабочих 3 разряда.
    Сменность работы 2 смены по 8 часов.
    КР.1806.16.
    лист
    изм
    лист
    №докум
    подп
    дата
    Составление графика профилактического и планового обслуживания.
    Ежедневное ТО заключается в визуальном осмотре двигателя и если необходимо в отчистке корпуса от загрязнении.
    Профилактическое обслуживание состоит из визуального осмотра двигателя и изоляции на предмет механических повреждений, отчистке поверхности
    оборудования от загрязнении, смазке подшипников, слива конденсата через специальные отверстия. Каждые 10000 часов следует провести полную разборку двигателя, промывку, смазку,
    замену подшипников, а также проверку диэлектрических свойств изоляции на соответствие ГОСТу. Через каждые 20000 часов производится замена обмотки.
    По истечении ресурса двигателя (40 000 часов) следует списание.
    КР.1806.16.
    лист
    изм
    лист
    №докум
    подп
    Дата
    2 Понятие себестоимости (Теоретическая часть)
    Все затраты возникающие на предприятий в ходе его производственной деятельности возмещаются за счет реализаций продукций, получения дохода и прибыли. Но не все затраты
    напрямую относят на стоимость изготовления, те затраты на изготовление и реализацию продукций которые включают в стоимость, а следовательно и в цену товара называют
    себестоимостью продукций.
    Существуют два метода расчета себестоимости:
    Калькуляционный – он
    применяется на этапе предварительных расчетов себестоимости продукций. Метод заключается в определений затрат непосредственно на единицу выпускаемой
    продукций по нормам расхода сырья, матерь ялов.
    Сметный метод – По этому методу рассчитывают средние, фактические затраты на производство продукции. Для расчета составляется калькуляция по статьям затрат (при
    этом затраты берут годовые). Затраты складываются и делятся на годовой объем производства.
    Поскольку в качестве продукции выступает работа по эксплуатации оборудования, то следует рассчитывать стоимость этих работ, приходящихся на единицу
    оборудования в год, поэтому формула для расчета принимает следующий вид.
    Сп=Зосн.+Здоп.+Нсоц.+Эзат.+Атс.+М+Пф.+
    Пр.
    Где, Зосн,Здоп- зарплата рабочим включая премий.
    Нсоц.- единый социальный налог.
    Э- Энергозатраты.
    Атс.- амортизация технических средств.
    М- матерьялы для ремонта.
    Пф.- полуфабрикаты.
    Пр.- прочее.
    В данной работе расчет проводился калькуляционным методом.
    КР.1806.16.
    лист
    изм
    лист
    №докум
    подп
    дата
    Расчетная часть.
    3.1 Расчет зарплаты.
    Для расчета зарплаты нужно выбрать форму оплаты труда.
    Для выше перечисленных видо...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены