Расчет экономической эффективности (технологической радиосвязи на железнодорожном транспорте )

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Курсовая
    Тема: Расчет экономической эффективности (технологической радиосвязи на железнодорожном транспорте )

    Введение.
    Технологическая радиосвязь на железнодорожном транспорте предназначена для
    оперативного управления перевозочным процессом и повышения безопасности движения поездов.
    Она подразделяется на поездную, станционную и ремонтно-оперативную радиосвязь.
    Анализ состояния поездной радиосвязи на сети железных дорог показал, что около 80%
    радиостанций комплекта ЖРУ находятся в эксплуатации более 10 лет, морально и физически
    устарели и требуют значительных затрат на техническое обслуживание и ремонт.
    Постоянно возрастают требования к улучшению качества поездной радиосвязи,
    повышению надежности и увеличению дальности действия, особенно в условиях увеличения
    протяженности перегонов и закрытия малых станций; снижению эксплуатационных расходов на
    техническое обслуживание радиосредств.
    Для организации станционной радиосвязи (СРС) используются радиостанции метрового
    диапазона волн 71РТС-А2-ЧМ (ЖР-У-СС); 72-РТМ-А2-ЧМ (ЖР-У-ЛС); «Транспорт РС-23» (11Р22С); «Транспорт РВ-4» (11Р22-4); Лен-160-Б (стационарный и носимый варианты); 11Р23Н;
    -300, Р-110,
    -180 (182) и др. Здесь также, как и в поездной радиосвязи, основными
    радиосредствами являются радиостанции комплекта ЖРУ, составляющие на разных дорогах 60-
    90% общего парка и находятся в эксплуатации более 10 лет.
    Завершена разработка радиосредств симплексной радиосвязи, предназначенных для
    модернизации существующих сетей поездной, стационарной и ремонтно-оперативной радиосвязи.
    Линейные сети П
    гектометрового диапазона должны модернизироваться на основе
    внедрения стационарных радиостанций «Транспорт РС-46М» и распорядительной станции СР-
    23М.
    Стационарные и возимые радиостанции, предназначенные для переоснащения сетей
    технологической радиосвязи, разработаны на основе применения элементов микропроцессорной техники. Это позволяет проектировать программное обеспечение, т.е. конфигурировать
    радиостанции применительно к конкретным условиям эксплуатации.
    Для выполнения требований ПТЭ по обеспечению связи дежурных по станциям с
    машинистами поездных локомотивов в условиях: протяженных перегонов может быть
    использована стационарная радиостанция РС-46МР.
    Для оснащения линейных сетей ремонтно-оперативной связи также, как и зонных сетей
    поездной радиосвязи, могут использоваться стационарные радиостанции РС-46М с усилителями
    мощности УМ-40 и направленные антенны.
    Для организации связи абонентов, оснащенных носимыми радиостанциями в сетях
    стационарной радиосвязи и ремонтно-оперативной радиосвязи, используются современные
    носимые радиостанции «
    Motorola
    » и «Радий-М».
    Внедрение новых радиосредств позволит повысить оперативность управления движением
    на диспетчерском участке за счет предоставления возможности вхождения в канал ПРС и ведения
    переговоров с машинистами поездов, диспетчером по локомотивам и энергодиспетчером, повысить
    надежность работы всех сетей технологической радиосвязи за счет применения аппаратуры,
    имеющей более высокие показатели надежности.
    1. Характеристика технической
    оснащенности
    дистанции
    сигнализации и связи
    Дистанция сигнализации и связи имеет общую протяженность 319 км и обслуживает
    устройства радиосвязи на четырех станциях и трех участках.
    Станция А оборудована устройствами парковой связи громкоговорящего оповещения
    (ПСГО), куда входят 2 усилителя типа ТУ-600, 3 усилителя типа ТУ-100,2 усилителя типа ТУ-50, 50 наружных громкоговорящих точек, 26 внутренних громкоговорящих точек, кабельная сеть
    1 х
    50 + 0,3 х 26 = 57,8 пар жил/км. Станция А оснащена устройствами радиосвязи в виде: 7
    стационарных радиостанций типа 71-РТС-А2-ЧМ, 5 локомотивных радиостанций типа 72-РТМ-
    А2-ЧМ, 25 носимых радиостанций, 1 стационарной радиостанции учетчиков вагонов. На станции
    А расположен 1 комплект аппаратуры ДИСК.
    Станция Б оборудована устройствами парковой связи громкоговорящего оповещения, куда
    входят 6 усилителей типа ТУ-600, 4 усилителя типа ТУ-100, 4 усилителя типа ТУ-50, 70 наружных
    громкоговорящих точек, 36 внутренних громкоговорящих точек, кабельная сеть 1 х 70 + 0,3 х 36 =
    80,8 пар жил/км. Станция Б оснащена устройствами радиосвязи в виде: 8 стационарных
    радиостанций типа 71-РТС-А2-ЧМ, 11 локомотивных радиостанций типа 72-РТМ-А2-ЧМ, 155
    носимых радиостанций, 2 стационарных радиостанций учетчиков вагонов, 4 распорядительными
    станциями ПРС. На станции Б расположено 3 комплекта аппаратуры ДИСК.
    Станция В оборудована устройствами парковой связи громкоговорящего оповещения, куда
    входят 3 усилителя типа ТУ-600, 2 усилителя типа ТУ-100, 2 усилителя типа ТУ-50, 45 наружных
    громкоговорящих точки, 23 внутренних громкоговорящих точек, кабельная сеть
    х 45 + 0,3 х 23 =
    51,9 пар жил/км. Станция В оснащена устройствами радиосвязи в виде: 5 стационарных радиостанций типа 71-РТС-А2-ЧМ, 5 локомотивных радиостанций типа 72-РТМ-А2-ЧМ, 40
    носимых радиостанции, 2 стационарной радиостанции учетчиков вагонов. На станции В
    расположен 1 комплект аппаратуры ДИСК.
    Станция Г оборудована устройствами парковой связи громкоговорящего оповещения, куда
    входят 3 усилителя типа ТУ-600, 3 усилителя типа ТУ-100, 4 усилителя типа ТУ-50, 41 наружная
    громкоговорящая точка, 21 внутренняя громкоговорящая точка, кабельная сеть
    1x41+
    х21=
    47,3 пар жил/км. Станция Г оснащена устройствами радиосвязи в виде: 6 стационарных
    радиостанций типа 71-РТС-А2-ЧМ, 5 локомотивных радиостанций типа 72-РТМ-А2-ЧМ, 51
    носимых радиостанций, 2 стационарных радиостанций учетчиков вагонов. На станции Г
    расположен 1 комплект аппаратуры ДИСК,
    Участок АБ длиной 116 км с 10 промежуточными станциями. На участке А Б расположены
    устройства радиосвязи, куда входят: 10 стационарных радиостанций типа 43-РТС-А2-ЧМ, 10
    комплектов аппаратуры ШРПС, 47 локомотивных радиостанций типа 42-РТМ-А2-ЧМ, 20
    усилителей типа ТУ-100, 43 наружных и внутренних громкоговорящих точек и кабельная сеть:
    0,4x43 = 17,2 пар жил/км. На участке АБ расположено 116/20 = 6 комплектов аппаратуры ДИСК
    Участок АБ - двухпутный.
    Участок БВ - двухпутный, длиной 109 км с 10 промежуточными станциями. На участке БВ
    расположены устройства радиосвязи, куда входят: 10 стационарных радиостанций типа 43-РТС-
    А2-ЧМ, 10 комплектов аппаратуры ШРПС, 43 локомотивные радиостанции типа 42-РТМ-А2-ЧМ,
    20 усилителей типа ТУ-100, 47 наружных и внутренних громкоговорящих точек и кабельная сеть:
    0,4x47 = 18,8 пар жил/км. На участке БВ расположено 109/20 = 5 комплектов аппаратуры ДИСК.
    Участок БГ - однопутный, длиной 94 км с 9 промежуточными станциями. На участке БГ
    расположены устройства радиосвязи, куда входят; 9 стационарных радиостанций типа 43-РТС-А2-
    ЧМ, 9 комплектов аппаратуры ШРПС, 20 локомотивных радиостанций типа 42-РТМ-А2-ЧМ, 18
    усилителей типа ТУ-100, 31 наружных и внутренних громкоговорящих точек и кабельная сеть:
    0.4x31 = 12,4 пар жил/км. На участке БГ расположено 94/20 = 5 комплектов аппаратуры ДИСК.
    ПТЧ перерабатывает в сутки 18 пар грузовых поездов.
    2. Расчет производственно-технического штата.
    Определение штата дистанции сигнализации и связи включает:
    расч...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены