Ценовая политика и экономическое обоснование потока по пошиву женского комплекта

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Курсовая
    Тема: Ценовая политика и экономическое обоснование потока по пошиву женского комплекта

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
    ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
    ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ПРАВА
    КАФЕДРА «ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И МАРКЕТИНГ»
    Допустить к защите
    «___» ____________2005г.
    Руководитель____________
    КУРСОВАЯ РАБОТА
    по дисциплине «Экономика отрасли»
    Тема работы:
    ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ
    ОБОСНОВАНИЕ ПОТОКА ПО ПОШИВУ
    ЖЕНСКОГО КОМПЛЕКТА
    Работу выполнил студент Ипатов Д.И.
    Шифр 052400 группа 51 ДК
    факультет____________________
    Специальность «Дизайн костюма»
    Курсовая работа защищена с оценкой _________________
    Руководитель работы
    __________________ Самсонова Н.Н.
    Члены комиссии ____________________
    ____________________
    Орел 2005
    СОДЕРЖАНИЕ:
    ВВЕДЕНИЕ
    1. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ЛЕГКОЙ ПОМЫШЛЕННОСТИ
    ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ТЕМЫ
    ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРОМЫШЛЕННОГО РЫНКА
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКЦИИ
    3 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ МОЩНОСТИ ПОТОКА
    РАСЧЕТ
    СТОИМОСТИ МАТЕРИАЛОВ
    РАСЧЕТ НЕОБХОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА ОБОРУДОВАНИЯ
    РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ И ЦЕНЫ НОВОГО ИЗДЕЛИЯ
    3.4.1
    ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
    3.4.2
    ОЦЕНКА ИЗДЕРЖЕК
    3.4.3
    ВЫБОР МЕТОДА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
    4. ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    5. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ВВЕДЕНИЕ
    Швейная промышленность является одной из крупнейших отраслей легкой промышленности, но в момент вступления
    России в жестокую экономическую борьбу с мировой экономикой, она оказалась не конкурентно способной после ряда экономических кризисов и нарушения экономических
    связей. Оборудование и технологии за времена простоя предприятий швейной промышленности, отстали от стремительно развивающихся конкурентов. Российская швейная индустрия находиться в
    очень проблемной ситуации. Когда с одной стороны на внутренней рынок выставлены высококачественные европейские товары и с другой стороны дешевая Китайская альтернатива, более низкого
    качества.
    Главная задача швейной промышленности – удовлетворение потребности людей в одежде высокого качества и разнообразного ассортимента. Решение этой задачи осуществляется на основе
    повышенной эффективности производства, ускорения научно – технического прогресса, роста производительности труда, улучшения качества работы, совершенствования труда и
    производства.
    При массовом производстве швейных изделий решающая роль принадлежит технологическому процессу, который представляет собой экономически целесообразную совокупность
    технологических операций по обработке и сборке деталей и узлов швейных изделий.
    Современная швейная отрасль, выпускающая одежду массового производства, должна характеризоваться достаточно высоким уровнем техники, технологии и организации производства,
    наличием крупных специализированных предприятий и производственных объединений.
    Совершенствование швейного производства предусматривает внедрение высокопроизводительного оборудования, поточных линий, расширение ассортимента и улучшение качества одежды,
    выпуск изделий, пользующихся повышенным спросом. Ассортимент швейных изделий должен обновляться в результате расширения ассортимента
    и улучшения качества сырьевой базы швейной промышленности.
    Решение задач, стоящих перед швейной промышленностью требует больших и глубоких технологических и экономических знаний. Без этих знаний невозможно быть конкурентно способными и
    внедрять новые технологические процессы швейного производства, необходимые для изготовления одежды высокого качества.
    Целью данной курсовой работы является закрепление и углубление теоретических знаний по экономике, организации и планированию производства, по изготовлению женской одежды с
    применением новейшего высокопроизводительного оборудования и усовершенствованных методов обработки.
    1 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ЛЕГКОЙ ПОМЫШЛЕННОСТИ
    1.1 ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И ТЕМЫ
    В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены
    на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных
    факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно,
    предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.
    Однако, в настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары
    и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Чтобы
    этого не случалось, каждый экономист, каждый предприниматель должен овладеть теорией и практикой ценообразования.
    Цена – экономическое понятие, существование и важность которого никому не надо объяснять и доказывать. С детских лет, как только человеку приходиться наблюдать или самому
    участвовать в покупке, он на бытовом уровне воспринимает, что такое цена и какую роль она играет в его жизни и жизни других людей.
    Высокая цена означает, что вещь дорогая и её покупка требует больших денежных затрат, низкая цена означает дешевизну и меньшую нагрузку на карман покупателя. Однако цена, а
    точнее, цены, вся их совокупность представляют собой не только индивидуальную, личную, но и общественную, социальную категорию. Они регулируют как отдельные покупки и продажи товаров
    потребителям, так и экономические процессы в целом, включая производство, распределение товаров, обмен или потребление благ, оказание услуг. Здесь уже все цены, вместе взятые, с
    учетом их формирования и изменения действуют как общий, единый, целостный
    ценовой механизм.
    Эта функция цен и их воздействие на экономику в масштабах не только личности и семьи, но и предприятия, отрасли, территории, страны гораздо меньше известны обывателю.
    Далеко не все знают, что в экономике применяются десятки миллионов цен, что под единым понятием «цена» понимается множество разновидностей цен, включая оптовые, розничные,
    регулируемые, договорные, свободные рыночные, государственные, контрактные, прогнозные, проектные, лимитные, мировые и ряд других.
    Будучи широко употребительными в экономике любого типа (централизованной, рыночной, смешанной), цены формируются и действуют в разных экономиках по-разному. В соответствии с
    коммунистической чисто распределительной доктриной экономика вообще может обойтись без денег, а следовательно, и без цен, тогда как рыночная экономика без цен становится
    бессмысленной.
    Цены, несомненно, представляют собой тонкий, гибкий инструмент и в то же время довольно мощный рычаг управления экономикой, хотя их реальные возможности воздействия на экономику
    вообще и на уровень жизни в частности намного меньше надежд, возлагаемых на цены, на ценовой механизм людьми....

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены