Отличия законов о рекламе и закона о защите прав потребителя

    Дисциплина: Юриспруденция
    Тип работы: Доклад
    Тема: Отличия законов о рекламе и закона о защите прав потребителя

    Выполнила: студентка гр. РЕК-02-1 Симошина Жанна
    Сравнительный анализ закона РФ
    «О защите прав потребителей» и закона «О рекламе»
    Отличия законов.
    В главе
    закона «О защите прав потребителей» (в дальнейшем – ЗПП) в статье 1 пункте 2 говорится, что «Правительство Российской Федерации не вправе поручать федеральным органам
    исполнительной власти принимать акты, содержащие нормы о защите прав потребителей» в то время, как в законе «О рекламе» (в дальнейшем - ОР) (глава
    статья 3) говорится, что «Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, могут регулироваться нормативными правовыми актами федеральных
    органов исполнительной власти, издаваемыми в соответствии с настоящим Федеральным законом».
    в ст.3 ЗПП «Право потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей» говорится, что «Право потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей
    обеспечивается посредством включения соответствующих требований в государственные образовательные стандарты и общеобразовательные и профессиональные программы, а также посредством
    организации системы информации потребителей об их правах и о необходимых действиях по защите этих прав». Такого нет в законе ОР, следовательно, многие рекламодатели не знают свои права
    и обязанности, что ведет к нарушениям закона «О рекламе».
    В статье 15 ЗПП «Компенсация морального вреда» сказано, что «Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом) или организацией,
    выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в
    области защиты прав потребителей, подлежит компенсации
    причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда» в то время, как в
    законе ОР о моральном вреде, причиненном заказчиком или производителем рекламы, не сказано ни слова.
    Язык: Русский
    Скачиваний: 263
    Формат: Microsoft Word
    Размер файла: 4 Кб
    Автор:
    Скачать работу...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены