Каббала и естественные науки. Сравнительный анализ в рамках общей концепции

    Дисциплина: Философия
    Тип работы: Доклад
    Тема: Каббала и естественные науки. Сравнительный анализ в рамках общей концепции

    Алексей
    Емцов
    Каббала и естественные науки. Сравнительный анализ в рамках общей концепции.
    Синтез Каббалы и естественных наук неизбежен. В науке сумма накопленных во Времени знаний направляет ее развитие к Миру Причин, который изучает Каббала, а это значит к Творцу.
    Каббала же, оторванная от физики, химии, космологии, биологии и т.д. – напоминает голову, отделенную от туловища: даже если голова очень умная, то тело все равно само по себе.
    Очень немногие люди могут абстрагироваться от Материального Мира, и переместиться в Мир Духовных Категорий, которыми оперирует Каббала. Должна быть найдена связь, соединяющая в
    Понимании Духовный и Физический миры в единое целое, устраняющая разрыв. Найти эту связь можно, найдя возможность выносить Время за скобки (пока умозрительно). Например, в Физическом
    Мире растущее дерево – это предмет, он имеет форму, объем и вес. В Духовном Мире дерево – это процесс, имеющий свойства глубины и ширины, и в зависимости от положения наблюдателя он
    может находиться как во Времени, так и вне его. Как процесс дерево неразрывно взаимосвязано с другими процессами, к которым в виде предмета видимого отношения не имеет.
    Обычно люди не видят процессов, а видят лишь предметы, и такое состояние сознания соответствует духовному состоянию, называемому в Каббале «наш мир». Состояние «наш мир»
    практически отрезает Человека от Духовных Миров, разбивая единое Время на моменты Сейчас, и выводя на сцену материалистический подход в науке. Состояние «наш мир» соответствует
    определенной фазе развития (Исправления) Человека, и не может быть обозначено как проблема или недостаток.
    Однако объективно атомы, молекулы, Человек, Планета, Солнце, Галактика – это не только физические тела на момент Сейчас, а процессы во Времени (или даже вне его),
    развивающиеся один внутри другого, вложенные друг в друга, разделенные, но стремящиеся к объединению в рамках единого Вселенского Процесса, достижению некоего резонансного
    состояния.
    В средние века понимание Человеком окружающего мира разбилось на догмы и суеверия, образовав пустоту. Из этой пустоты и выросла во Времени современная наука, изучающая мир
    отдельными частями.
    Каббала и естественные науки разделены в полном соответствии со Вторым Сокращением: знания духовные, и знания научные разделены не только разницей в подходах, но и взаимным
    непониманием. Связь между ними с духовной стороны снисходительно подразумевается, а с научной стороны зачастую полностью отрицается. Однако чем глубже исследования и точнее приборы,
    тем очевиднее факты общности и целенаправленности процессов во Вселенной. Ученые изучают Света и Сосуды (не подозревая об этом), их проявления в Мат. мире и взаимодействия, но не в
    целом, а фрагментами, искусственно отделенными друг от друга. Тем надежнее будет скреплено восстановленное Целое, когда придет его Время.
    Хочу внести посильный вклад в это восстановление, и обозначить аналогии в Смысле и в терминах между Каббалой как Духовной наукой и естественными науками. Проводимые здесь
    аналогии покажут
    прямую связь между трудами каббалистов, написанных на протяжении тысячелетий, и нынешней продвинутой Наукой. Кроме этого здесь проявляется вся очевидность того
    факта, что Мироздание есть осмысленное, инициированное
    и обеспечиваемое Творцом действо. Для педантов: проверить
    нижеизложенное экспериментально в лаборатории не получится, т.к. эксперимент столь грандиозный возможен лишь в воображении, где логика, формальное знание и
    интуиция дополняют друг друга. Приведенные здесь аналогии интуитивны по форме, но по существу находятся в полном согласии с логикой Причин и Следствий.
    Мир
    Адам
    Кадмон
    Прежде всего нужно прояснить один важный момент, а именно: в мире Адам Кадмон причинно-следственное развитие протекает вне Времени, которого там нет. Что это значит? Мы привыкли
    к понятию причинно-следственной цепи. Понятие «цепь» подразумевает выход следствия за рамки причины, сохраняя однозначную связь между причиной и следствием во Времени. В мире Адам
    Кадмон каждое следствие проявляется внутри своей причины, как если бы меньшая сфера возникала внутри большей. У причины там всегда более широкий внутренний смысл, чем у следствия.
    Таким образом причинно-следственное развитие происходит не в виде цепи, а в виде Сфирот.
    Мир Адам Кадмон начинается с первого получения Света Сосудом с экраном в Пэ Гальгальты, и это действие соответствует началу Большого Взрыва. В Парцуфе Гальгальта Свет – един,
    назовем его Единым Замыслом.
    Сосуд, принимающий этот Свет, тоже един. Назовем его Единым Магнетизмом. Единый Свет в Едином Сосуде можно сравнить с
    зерном, в котором есть потенциал огромного дерева.
    Однако уже в Парцуфе Айн Бэт Магнетизм разделяется. В физике это определяется как появление гравитационной неустойчивости (нестабильности), хотя о гравитации в тот
    период и речи идти не может. Гравитация – это эквивалент Магнетизма, проявленный
    через барионную массу, в то время как сам Магнетизм – это лишь потенциал массы со стороны Сосуда. Магнетизмом обладает Темная материя, а Гравитацией – обычная.
    Магнетизм – это Желание Получать, которое по мере своего развития реализуется на разных уровнях Влияния в разных Сосудах (телах). Единый Магнетизм – это база для состояния Первого
    Сокращения, Потенциал, не имеющий Влияния и находящийся вне Времени.
    Гравитация – это результат Второго Сокращения, обозначает присутствие Магнетизма во временном (материальном) теле,
    а следовательно, является временным Инструментом Влияния.
    Исправленным Инструментом Влияния является осознанное магнитное поле, однако до окончания Исправления эти Инструменты существуют совместно.
    В Парцуфе Айн Бэт Единый Магнетизм разделяется на множество своих мини-подобий ( в космологии - ячейки Однородности), равных по уровню Магнетизма в мире Адам Кадмон, по
    потенциалу массы в мире Исправления, и по потенциалу Влияния в мире Ацилут.
    Образуется «скелет» из ячеек – Сосудов в ходе разделения Единого Магнетизма на множество равных частей. Это обусловлено выходом нейтрино из расширяющейся сферы – Источника.
    Нейтрино (Свет Хохма) – это и носители Решимот (программы развития Вселенной), и одновременно потенциал для реализации этой программы. Нейтрино, которых три вида, имеют прямое
    отношение к трем Светам – некудот: Холам, Шурук и Хирик, и именно нейтрино – основная действующая сила во Вселенной, по крайней мере до определенного момента. Нейтрино не подвержены
    Второму Сокращению, они вне Времени, т.к. программа (решимот) , содержащаяся в них – едина, и не может быть разделена или прервана.
    У нейтрино есть одна особенность, которую может прояснить только Каббала: будучи Светом Хохма, нейтрино могут быть «усвоены» лишь Сосудом Бина. Выйдя из Сферы –
    Источника в среду Магнетизма Малхут, и не обнаружив в нем Сосудов со свойством Бины, нейтрино (Свет некудат Хирик) приобрели Свойство Магнетизма, и перешли на уровень некева в
    состояние Сосуда, или по физике – в лишенное энергии состояние «Темной Материи». Однако по мере проявления во Вселенной свойства...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены