Бизнес- план открытия Интернет-портала

    Дисциплина: Программирование
    Тип работы: Контрольная
    Тема: Бизнес- план открытия Интернет-портала

    Образовательная автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования
    «Волжский университет имени В.Н.Татищева» (Институт)
    Факультет – экономический
    Специальность – менеджмент организации
    Кафедра менеджмента организации
    Контрольная работа
    По дисциплине: « Бизнес-планирование предприятия »
    На тему: « Бизнес- план открытия Интернет-портала »
    Студента 4 курса, группы ЭМЗ-401
    Жарова Константина
    Анатольевича
    Преподаватель:
    Щукина Алла Яковлевна
    Дата сдачи:________________
    Дата защиты:_______________
    Оценка:____________________
    Отзывы и предложения
    biznes-info63@mail.ru
    По этой ссылке Вы можете скачать КАРТУ РОССИИ в формате
    Очень удобно, всё в одном файле (карта - по областям, коды городов, часовые пояса)
    http://rapidshare.com/files/310655852/_________________________EXE_.rar.html
    Тольятти 2009
    Содержание
    Введение
    1. Резюме
    2. Общее описание компании и отрасли
    3. Сфера деятельности
    4. Местоположение Агентства
    5. Описание услуг Агентства
    6. Ценообразование
    7. Конкуренция
    8. Стратегия маркетинга. Реклама и продвижение
    9. Оперативный план
    10. Организационный план
    11. Финансовый план
    12. План прибыли и убытков ИА «Бизнес Инфо»
    13. Риски и гарантии
    Заключение
    Список литературы
    Приложение № 1 (рекламная сетка)
    Приложение № 2 (расчет выручки от реализации услуг и товаров)
    Введение
    Что такое портал ?
    Портал (
    portal
    ) - единая точка доступа к разнородным информационным ресурсам и приложениям.
    Порталы стали новым интерфейсом пользователя в сети Интернет. Они предоставляют единый вход в глобальное информационное пространство и
    инструменты поиска информации, библиотеки систематизированного контента.
    По своей сути портал — это
    eb-сайт, предоставляющий доступ к различным сервисам на основе персонализации пользователей с помощью любого устройства,
    подключенного к Интернету.
    Современный интерфейс порталов позволяет посетителям сети Интернет общаться друг с другом в рамках сообществ по интересам, форумов,
    конференций и чатов
    в реальном времени. Параллельно порталы предлагают широкий спектр различных коммерческих сервисов и рекламных услуг в сети
    Интернет.
    Зачем нужны порталы ?
    За последние несколько лет в способах ведения и организации бизнеса произошли качественные изменения.
    Сейчас одними из самых важных факторов успеха практически любой компании являются эффективность и своевременность использования
    информации, поступающей от ее сотрудников, партнеров и клиентов.
    Понимая, что залогом успеха в конкурентной борьбе сегодня является наличие инфраструктуры, позволяющей использовать Интернет не только как средство коммуникации, но
    и как один из основных инструментов ведения бизнеса, многие предприятия уже начали применять Интернет-приложения в целях предоставления своим клиентам и сотрудникам актуальной
    информации.
    А также своевременной обработки поступивших от них сведений (например, заказов или предложений) на всех уровнях деятельности предприятия.
    Многие западные аналитики предсказывают значительный рост рынка этих технологий и реализующих их продуктов в течение ближайших двух
    лет.
    Типы порталов
    Классифицировать порталы можно по различным признакам, но чаще всего прибегают к классификации по назначению.
    В настоящее время с точки зрения назначения различают три основных типа порталов:
    Публичные, или горизонтальные, порталы (называемые иногда мега порталами), такие как
    andex, Yahoo, Google, Rambler. Такие порталы нередко являются результатом развития поисковых систем. Предназначены они для самой
    широкой аудитории, что отражается на содержании предоставляемой ими информации и услуг. Как правило, эта информация носит общий характер, равно как и предоставляемые услуги
    (электронная почта, новостные рассылки и т.д.). Поскольку сфера деятельности таких компаний пересекается с сферой деятельности средств массовой информации, во многих западных странах
    в последнее время наблюдаются процессы слияния публичных порталов и средств массовой информации в рамках одной компании.
    Вертикальные порталы. Этот вид порталов предназначен для специфических видов рынка и обслуживает аудиторию, пользующуюся услугами
    этого рынка или работающую на нем. Примерами таких порталов могут служить, например, туристические агентства, предоставляющие услуги по бронированию мест в гостиницах, заказу и
    доставке билетов, доступу к картам и сведениям об автомобильных маршрутах и т.д. Либо порталы типа B2B (business-to-business), позволяющие своим клиентам реализовывать совместные
    бизнес-операции (например, выбирать поставщиков и осуществлять закупку товаров, проводить аукционы и т.д.). Число таких порталов в последнее время быстро растет, поскольку все новые
    и новые рынки товаров и услуг перемещаются в Интернет.
    Корпоративные порталы предназначены для сотрудников, клиентов и партнеров одного предприятия. Пользователи такого портала получают
    доступ к предназначенным им сервисам и приложениям в зависимости от их роли и персонального профиля.
    1. Резюме
    В данном бизнес-плане рассматриваются разработка и запуск в сети Интернет B2B Интернет-портала ООО «Информационное агентство «Бизнес Инфо»
    для корпоративного использования организациями различных сегментов рынка товаров и услуг.
    В соответствии с растущим спросом на портальные решения интеграции приложений П.О. и данных, необходимых компаниям для успешного
    взаимодействия с партнерами, клиентами и сотрудниками, представлены различные пакеты услуг, позволяющие оптимизировать внутренние и внешние информационные потоки.
    ООО «Информационное агентство «Бизнес Инфо» имеет двух совладельцев и представляет собой начинающую компанию. Предполагает освоить
    новые сегменты рынка B2B услуг, имеющие достаточно высокий потенциал и непрерывно растущий спрос в современных условиях развития экономики.
    Из разработанных компанией финансовых прогнозов, следует, что для успешного начала бизнеса необходимы инвестиции в размере 7 650 400
    руб.
    Необходимая сумма вносится учредителями ООО «Информационное агентство «Бизнес Инфо» в соотношении 50 % и 50 % .
    Деньги будут использованы для образования основного капитала компании и финансирования затрат на разработку оригинальной структуры и
    дизайна, внедрение, продвижение, эксплуатацию
    B2B Интернет-портала
    2. Общее описание компании и отрасли
    Таблица № 1
    Место нахождения и банковские реквизиты:
    Название
    ООО «Информационное агентство «Бизнес Инфо»
    Юр. адрес
    445050, Самарская область, г. Тольятти, ул. Новый проезд, д. 9
    Тел.
    8(8482) 33-32-33
    ИНН
    7724598726
    КПП
    772401001
    р/с
    40702810738060144806
    Банк
    «Сбербанк России» ОАО г. Тольятти
    к/с
    30101810400000000225
    БИК
    044525225
    ОКПО
    98280681
    ОКВЭД
    7414, 7413, 7240
    Сведения об организации:
    Свидетельство о регистрации:
    Эл № 77-67232 от 26 февраля 2009 г.
    зарегистрировано Министерством Российской
    Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 (ред. от 25.12.2008,
    с изм. от 09.02.2009...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены