Мультимедиа-технологии и интернет-маркетинг

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Контрольная
    Тема: Мультимедиа-технологии и интернет-маркетинг

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
    Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
    Российский государственный гуманитарный университет
    Мультимедиа-технологии и
    Internet
    -маркетинг
    Контрольная работа
    Подготовлено:
    Буниной Д.В.
    Курс 4
    Группа 5
    Содержание
    Введение
    Интернет-маркетинг. Общие понятия.
    Статейный маркетинг.
    Практическая реализация Интернет-маркетинга
    Поисковое поведение пользователей.
    Мультимедийная реклама в Интернет.
    Заключение.
    Список использованных источников.
    Введение
    Интернет развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает
    широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Интернет превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный
    источник всевозможной полезной информации для всех.
    Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их
    возможности для общества и экономики уже несколько лет масштабно используются. Еще десять лет назад Интернет рассматривался преимущественно как гигантская библиотека и главной его
    задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий \"коммуникационный\" этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в
    поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Результаты последних исследований показали, что
    использование Internet-технологий может принести реальную экономию и прибыль.
    Интернет-маркетинг – продвижение товаров и услуг в Интернете посредством баннерной и контекстной рекламы, рекламы на
    тематических ресурсах, а также оптимизацией сайта. Так как сайт является ключевым понятием в данном виде маркетинга, то все перечисленные методы относятся к сайтам, как рекламируемым,
    так и рекламирующим. Все товары и услуги, на которые ориентирются рекламные кампании в Интернет-маркетинге, размещены на сайтах, и целью этих рекламных кампаний является увеличение
    продаж товаров посредством их заказа через Интернет (чаще всего) или, по крайней мере, реклама данных товаров и услуг для последующей их реализации. Рассмотрим методы и подходы к
    Интернет-маркетингу подробнее.
    Интернет-маркетинг. Общие понятия
    Интернет-маркетинг
    На сегодняшний день интернет-маркетинг является одним из самых эффективных способов привлечения потенциальных
    потребителей. Уникальное преимущество интернет-маркетинга перед традиционным заключается в широчайшем охвате целевой аудитории и высокой экономической эффективности на долю вложенных
    средств в проведение рекламной кампании.
    Интернет маркетинг включает в себя комплекс мероприятий, направленных на продвижение
    сайта
    в наиболее популярных
    поисковых системах
    интернета
    . Такой способ
    продвижения сайта
    обеспечивает приток
    целевых посетителей
    , что способствует росту клиентской базы и увеличению оборота компании. Таким образом, интернет-маркетинг предполагает:
    привлечение большего числа целевых
    посетителей
    на сайт компании;
    рост клиентской базы;
    увеличение объемов реализуемой продукции и услуг;
    повышение узнаваемости бренда.
    Продвижение сайта
    По статистике, 80%
    пользователей
    находят новые сайты через поисковые системы, 55% всех покупок осуществляется на сайтах, найденных через поисковые системы, а большинство пользователей просматривают лишь первую
    страницу результатов поиска
    , считая первые сайты лидерами в данной отрасли. Поэтому очень важно, чтобы сайт легко находился в поисковых системах по ключевым запросам. В свою очередь это означает, что сайт
    должен быть оптимизирован под алгоритмы поисковых систем.
    Продвижение сайта в поисковых системах - это ряд мероприятий, направленных на достижение высоких позиций в выдаче по ключевым запросам.
    Этапы продвижения сайта:
    аудит сайта
    корректировка сайта под текущие требования поисковой системы;
    оптимизация
    страниц;
    регистрация сайта в поисковых системах;
    проведение мероприятий по продвижению сайта;
    оптимизация внешних факторов
    ранжирования
    страниц;
    мониторинг
    позиций сайта
    и корректировка методов работы по продвижению сайта.
    Раскрутка сайта
    Посещаемость
    ресурса
    является главной составляющей успешности вашего проекта на первом этапе его существования.
    Раскрутка сайта
    - это комплекс различных, низкобюджетных мероприятий, которые, прежде всего, направлены на рост посещаемости сайта. Анализ маркетинговой политики ваших конкурентов, грамотная
    оптимизация сайта для поисковых систем, регистрация в каталогах и рейтингах, обмен ссылками и участие в партнерских программах, использование баннерной и контекстной рекламы – вот,
    далеко не полный список основных составляющих понятия раскрутка.
    1.4 Различия раскрутки и продвижения
    Раскрутка сайта – это методы, способные дать эффект при минимальных затратах денежных ресурсов. При продвижении
    используются экономически оправданные и наиболее эффективные методы, входящие в понятие интернет-маркетинга.
    Стоит отметить, что разница тут в подходе к решению общей задачи: достижении целей, поставленных перед сайтом и повышении отдачи от него.
    Комплексный подход к Интернет-маркетингу
    Последовательный процесс продвижения сайта
    Противоположные мнения о поисковой оптимизации одинаково ошибочны. Будет неправильным считать, что бесконтрольное
    увеличение количества
    ключевых слов
    в тексте и проведение неких \"специальных\" манипуляций со ссылками гарантируют попадание на первые места ведущих
    поисковых машин
    . Равно не корректным является утверждение, что даже очень содержательные и постоянно обновляемые сайты не нуждаются ни в каких оптимизационных усилиях.
    История отношений между поисковыми системами и специалистами по оптимизации - это история непрерывных состязаний.
    Эта борьба основана на том, что алгоритмы определения
    релевантности
    документов никогда не будут обнародованы самими поисковиками, поскольку это моментально повлечет за собой лавину спекуляций со стороны оптимизаторов.
    В свою очередь, оптимизаторские ухищрения играют положительную роль для прогресса поисковых систем, так как
    заставляют их разработчиков постоянно совершенствовать алгоритм и предотвращать новые возможные спекулятивные действия по искусственному завышению ранга страницы. Сами же оптимизаторы
    эту \"гонку вооружений\" проигрывают в подавляющем большинстве случаев, длительное время продолжая эксплуатировать ту или иную некорректную методику оптимизации, тогда как сами поисковики
    уже давно эту методику обезвредили.
    Выбор ключевых слов, по которым будет оптимизироваться страница.
    В настоящее время основная задача, которую необходимо решать на первом этапе оптимизации - это выбор между
    популярностью
    поискового запроса
    и его конкурентностью. Иными словами, успех выбора ключевого слова лежит в нахождении компромисса между тем, как много пользователей поисковых машин ищут данное ключевое слово, и
    тем, насколько сложно будет достигнуть первых позиций по этому ключевому слову в поисков...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены