Презентация издательства "СЛОВОSLOVO"

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Контрольная
    Тема: Презентация издательства "СЛОВОSLOVO"

    Новосибирский книготорговый техникум
    Контрольная работа
    по предмету
    МАРКЕТИНГ ОТРАСЛИ
    «Презентация
    издательства
    «СЛОВО/
    SLOVO
    Новосибирск
    2000г.
    СЛОВО/
    SLOVO
    В наших книгах - культура \"СЛОВА\",
    сила \"СЛОВА\",
    магия \"СЛОВА\"
    Слово/Slovo - одно из первых российских частных независимых издательств. Оно было создано в Москве в 1989 году, с 1994 года является закрытым акционерным обществом. Сегодня
    Слово - процветающее предприятие, которое пользуется любовью у читателей, уважением у конкурентов и доверием у западных партнеров.
    Залогом жизнеспособности предприятия стало чуткое реагирование на изменение условий и требований издательского рынка при сложных процессах, происходящих в экономике России.
    Одновременно с этим стабильность и сохранение имиджа гарантируются тем, что с самого начала Слово выбрало путь программного издательства. Это означает, что основную издательскую
    продукцию составляют не отдельные, случайные, хотя порой и успешные книги, но развернутые издательские программы или серии книг как отечественных, так и переводных.
    Осуществление финансовоёмких, долговременных программ, развитие и укрепление международных связей свидетельствуют о зрелости предприятия и его стабильности. Объективным
    подтверждением тому стало присуждение \"Слову\" международной экономической премии \"Факел Бирмингема\" \"за выживание в трудных экономических условиях\".
    За десять лет \"Слово\" сформировалось в многопрофильное издательство с высокопрофессиональным коллективом и широкой сетью распространения.
    Во всяком творческом начинании бывает замечательный романтический период \"бури и натиска\", когда бытовая и организационная неустроенность искупается неутолимым желанием
    энтузиастов осуществить задуманное. Возникали и отвергались проекты. Но была главная мечта - создать издательство нового для России типа (и в творческом, и в коммерческом
    плане).
    Ни одно молодое издательство того времени с такой четкостью и последовательностью, как \"Слово\", не заявляло свою программу не в декларациях и интервью, а ежегодным списком
    выпущенных книг. Сейчас, спустя десять лет, можно по достоинству оценить безошибочность отбора имен и названий, точность попадания в читательский интерес. Почти каждая из книг,
    увидевших тогда свет, не раз потом переиздавалась другими, но право ее открытия принадлежит \"Слову\".
    Среди таких открытий - книги писателей-эмигрантов. Впервые в России в \"Слове\" вышел \"Дар\" В. Набокова. Появились в те годы \"Две повести\" С. Довлатова, \"Место\", \"Искупление\" и
    \"Псалом\" Ф. Горенштейна, книга-памфлет А. Гладилина, \"Записки зеваки\" В. Некрасова, \"Американа\" П. Вайля и А. Гениса, \"Записки диссидента\" А. Амальрика, книги Л. Копелева, Ф. Канделя,
    сборник великолепных эссе И. Бродского \"Набережная неисцелимых\", куда вошла и его знаменитая речь на церемонии вручения Нобелевской премии.
    Начали программу по зарубежной литературе. Перечень изданного: и Джейн Остен, и великолепные английские писательницы Пенелопа Лайвли и Нэнси Митфорд, и классики американской
    литературы ХХ века Ивлин Во и Трумен Капоте, биографический роман об Оскаре Уайльде Р. Акройда, книга о Елизавете Английской Дж. Литтона Стрейчи, сборник \"Шедевры готического
    рассказа\", сейчас ставший библиографической редкостью.
    Быть в гуще литературной жизни не наблюдателями, но участниками, поддерживать все лучшее и талантливое, противостоять нахлынувшей волне однодневок, объединить в одном
    издательском русле разобщенные потоки литературного процесса - так, наверное, можно было бы сегодня сформулировать задачи издателей \"Слова\" в те годы.
    В годы общественного перелома, на пороге нового века остро ощущалась необходимость осмыслить уроки истории. Это была не только потребность читателя, которую \"вычислили\"
    издатели, она являлась и их собственной потребностью, потребностью интеллигентных людей, очень личностно переживающих и стремящихся понять то, что происходит в окружающем мире.
    \"Слово\" обратилось к историко-художественному наследию Д. С. Мережковского. Затем вышли исторический роман Л. Миля \"Дух и плоть\", \"Технология власти\" и \"Загадка смерти Сталина\" А.
    Авторханова, исследование Дж. Стефана \"Русские фашисты\", книга Е. Ржевской \"Геббельс. Портрет на фоне дневника\", исследования о Распутине, Гапоне, Азефе, мемуары о событиях русской
    революции.
    Во многом благодаря этим книгам, восстанавливающим историческую правду, \"Слово\" приобрело в общественном мнении репутацию издательства не только безукоризненного литературного
    выбора, но и четкой гражданской позиции.
    И как некая духовная альтернатива истории человеческих страданий возникло в издательстве новое направление - литература по религии. Переиздали \"Жизнь Иисуса\" Э. Ренана.
    Выпустили книгу Александра Меня \"Православное богослужение. Таинство, Слово и Образ\". А самое важное - на свои средства издали впервые его \"Историю религии\" в 7 томах. Не будет
    преувеличением сказать, что выход этих книг стал настоящим событием в духовной жизни страны.
    Вместо одного избранного изначально направления в \"Слове\" появилось сразу несколько издательских программ. В океане книжного рынка это давало и определенную устойчивость, и
    одновременно \"маневренность\" большому издательскому кораблю, каким постепенно стало \"Слово\".
    Но корабль не изменил основного курса. \"Слово\" осталось верным взятому обязательству не издавать второсортных книг. Выполнять культурную миссию. Жить поиском, не повторять
    других, а работать так, чтобы повторяли за ним. А главное, оставаться экономически не зависимым, то есть издавать книги на заработанные деньги.
    Издательство пережило трудный переходный период. Были и сомнения, и споры.
    целом это был настоящий экзамен на аттестат и духовной, и финансовой зрелости. Издательство его выдержало. \"Слово\" отстояло свое право на самоопределение.
    Со дня своего основания \"Слово\" ориентировалось на развитие широких международных связей. С 1991 года издательство - постоянный экспонент самой крупной международной книжной
    ярмарки - Франкфуртской, а также участник ярмарок в Лейпциге, Чикаго, Болонье. Здесь завязались серьезные профессиональные контакты со многими издательствами и типографиями.
    География зарубежного сотрудничества \"Слова\" чрезвычайно широка. Многолетние деловые контакты связывают его с издательствами Великобритании (\"Phaidon\", \"Dorling Kindersley\"),
    Германии (\"Bertelsmann\", \"Tessloff\"), Италии (\"Skala\", \"Magnus\"), США (\"Abrahams\"), Франции. Несколько книг, изданных \"Словом\", переведены на немецкий язык. \"Слово/Slovo\" сотрудничает
    с типографиями Бельгии, Германии, Испании, Италии, Франции, Словакии и др. Высокий международный авторитет - безусловное завоевание издательства \"Слово/Slovo\".
    Издательство выпустило несколько детских книг: альманах \"Ку-ка-ре-ку\", знаменитых \"Питера Пэна\" и \"Пеппи Длинныйчулок\", \"Приключения Сдобной Лизы\". Спустя несколько лет \"Слово\"
    подготовило свою \"фирменную\" книгу к Рождеству - \"Чудо-Елка\". В нее вошли стихи и рассказы русских классиков о зиме, Новом годе, рождественских праздниках.
    Однако уже в начале 90-х выбор детских...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены