Основные соглашения на уровне авиакомпаний

    Дисциплина: Культурология
    Тип работы: Контрольная
    Тема: Основные соглашения на уровне авиакомпаний

    НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ
    АВИАЦИИ
    ЗАОЧНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
    Ф.И.О студента
    МИРЗОЕВА ЛЮДМИЛА Д.
    Группа
    2415
    шифр (№ з/к)
    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
    ОСНОВНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ НА УРОВНЕ АВИАКОМПАНИЙ
    Кафедра
    МЕНЕДЖМЕНТ
    Дисциплина
    AVIASIYA
    QLIYYATIN
    KOMMERSIYA
    ISTISMARI
    Преподаватель
    АЛЕКПЕРОВА ФАРИДА Ф.
    Баку-2008
    ПЛАН
    Введение
    Соглашения между назначенными авиакомпаниями
    -- Соглашения о взаимном предоставлении услуг
    -- Соглашение о генеральном агенте
    Коммерческие соглашения
    -- Соглашение о коммерческом сотрудничестве
    -- Соглашение об оформлении авиаперевозок
    -- Соглашение о пуле
    Заключение
    ВВЕДЕНИЕ
    Наиболее существенное влияние на экономические условия и результаты
    коммерческой эксплуатации МВЛ оказывают соглашения между авиакомпаниями по вопросам эксплуатации договорных линий, а также по другим вопросам коммерческого сотрудничества.
    Наиболее распространёнными в международном воздушном транспорте являются
    \"Соглашения о взаимном предоставлении услуг\", которые заключаются непосредственно между авиакомпаниями, назначенными правительствами для коммерческой эксплуатации договорных
    авиалиний. Эти соглашения определяют широкий круг вопросов, таких как использование предоставленных коммерческих прав, объём перевозок, расписание полётов, тарифы, а также порядок
    технического и коммерческого обслуживания и расчётов за него, расчётов за проданные перевозочные документы и прочие вопросы.
    Среди других соглашений необходимо в первую очередь отметить соглашения о
    генеральном агенте, а также соглашение об обслуживании пассажиров в пунктах стыковки рейсов, соглашение о заправке ГСМ, соглашение об аренде самолётов, соглашения об оформлении
    авиаперевозок и др.
    СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ НАЗНАЧЕННЫМИ
    АВИАКОМПАНИЯМИ
    Важнейшими из этих соглашений, оказывающих существенное влияние на
    экономическую эффективность эксплуатируемых авиалиний, являются соглашения о взаимном предоставлении услуг и соглашения о генеральном агенте.
    Соглашения о взаимном предоставлении услуг и наземном обслуживании
    заключаются
    между назначенными авиакомпаниями и являются непременным условием для начала эксплуатации договорных авиалиний.
    Типовое соглашение о взаимном предоставлении услуг содержит в себе следующие
    основные положения. Партнёры должны стремиться к тому, чтобы обоюдно предлагаемый объём перевозок удовлетворял спрос на перевозки, при этом избегая несправедливого ущемления интересов
    партнёров. А также, чтобы возможно большие перевозки пассажиров и грузов между их территориями осуществлялись по договорным линиям, а не по другим маршрутам через третьи страны.
    Тарифы на авиаперевозки по договорным линиям должны назначаться по согласованию между партнёрами и соответствовать тарифам, установленным ИАТА.
    Перевозки пассажиров, багажа и грузов по договорным линиям должны выполняться
    в соответствии с условиями и правилами перевозок соответствующей стороны - перевозчика. По согласованию между партнёрами устанавливается частота полётов, типы воздушных судов и
    расписание рейсов по договорным линиям должны
    Оплата за техническое, аэронавигационное и коммерческое обслуживание,
    предоставленное партнёрами, производится эксплуатирующей стороной по согласованным между ними ставкам.
    Определяются детали по обеспечению регулярности и экономической эффективности
    полётов партнёров, устанавливается порядок расчётов между сторонами за предоставленные
    услуги, а также порядок рассмотрения и удовлетворения претензий и другие условия.
    В соглашениях о взаимном предоставлении услуг определяются также основные и
    запасные аэропорты, в которых партнёры предоставляют друг другу услуги, а также приводится перечень конкретных услуг и определяется оплата за техническое, аэродромное и коммерческое
    обслуживание. В ряде соглашений фиксируются также и агентские обязательства сторон, если партнёры назначают друг друга генеральным агентом по продаже авиаперевозок на территории
    соответствующих стран.
    Таким образом, соглашения о взаимном предоставлении услуг регулируют
    отношения между авиакомпаниями по вопросам коммерческой эксплуатации договорных авиалиний.
    Соглашение о генеральном агенте
    являются в большинстве случаев составной частью соглашения о взаимном
    предоставлении услуг. В этом случае в соглашении предусматривается отдельная статья, которая гласит, что \"каждая сторона назначает другую сторону своим генеральным агентом по продаже
    авиаперевозок\", соответственно оговариваются все условия, по
    которым одна сторона действует в качестве генерального агента другой стороны. В большинстве случаев соглашения о генеральном агенте заключаются отдельно и являются
    самостоятельными юридическими документами.
    В соответствии с типовым соглашением о генеральном агенте каждая авиакомпания, именуемая \"перевозчиком\", назначает другую авиакомпанию своим генеральным агентом на территории его
    страны. В свою очередь, вторая авиакомпания назначает первую своим генеральным агентом на территории его страны. Таким образом, эти соглашения регулируют взаимные отношения между
    перевозчиком и генеральным агентом, причём обе стороны меняются ролями: в своей стране каждая из них генеральный агент, а в чужой перевозчик. В ряде случаев генеральным агентом
    назначается нелетающая компания. Каждая из сторон обязуется предоставлять другой стороне коммерческие услуги, которые заключаются в том, чтобы предпринимать все возможные меры для
    наиболее эффективного использования рейсов перевозчика и для укрепления престижа последнего в его отношениях с государственными и общественными органами, с прессой, агентами по продаже
    и с широкой общественностью. Соглашение определяет полномочия и сферу деятельности генерального агента. Генеральный агент обязуется представлять перевозчика при продаже международных
    пассажирских и грузовых перевозок на регулярных и нерегулярных линиях перевозчика. Генеральный агент защищает интересы перевозчика на своей территории и представляет его, проводит
    переговоры с соответствующими авиационными властями своей страны в отношении вопросов, касающихся тарифов перевозчика, продаёт воздушные перевозки на линии
    перевозчика на территории генерального агента и выдаёт свои собственные авиабилеты, обменные ордера, авиагрузовые накладные и другие перевозочные документы, осуществлять бронирование в
    отношении пассажирских и грузовых перевозок и проводить всю соответствующую административную работу.
    Одним из важнейших вопросов соглашения, непосредственно затрагивающих
    экономические интересы партнёров, является вопрос о начислении комиссионных. За все продажи перевозок на регулярные и нерегулярные линии перевозчика (включая чартеры), произведённые
    на территории генерального агента, перевозчик обязуется выплачивать генеральному агенту стандартные комиссионные.
    В дополнение к основным (стандартным) комиссионным, перевозчик может
    выплачивать генеральному агенту дополнительные комиссионные, за все продажи перевозок, произведённые на его территории, в размере 3% за продажу пассажирских перевозок, когда
    нормальный размер комиссионных составляе...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены