Аудит страховых организаций и особенности его проведения

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Диплом
    Тема: Аудит страховых организаций и особенности его проведения

    Всероссийский заочный финансово-экономический институт

    Учетно-статистический факультет

    Специальность «Бухгалтерский учет и аудит»

    ДИПЛОМНАЯ

    РАБОТА

    Аудит страховых организаций и особенности его проведения

    Выполнила студентка ФНО

    Белова М.А.

    Волгоград

    2003

    Содержание

    TOC o \"1-3\" h z

    Введение

    PAGEREF _Toc41180752 h

    I. Сущность и содержание аудита.

    PAGEREF _Toc41180753 h

    1.1. Цели и задачи аудита.

    PAGEREF _Toc41180754 h

    1.2. Виды аудита. Место аудита в системе контроля.

    PAGEREF _Toc41180755 h

    1.3. Особенности аудита страховых организаций.

    PAGEREF _Toc41180756 h

    . Организация

    аудита

    страховой

    компании

    САО

    «Росгосстрах-Волгоград».

    PAGEREF _Toc41180757 h

    2.1. Аудит учредительных документов страховой организации.

    PAGEREF _Toc41180758 h

    2.2. Методика аудита доходов и расходов и формирования страховых

    резервов и их размещения.

    PAGEREF _Toc41180759 h

    2.3.Методика аудита финансовых результатов и налоговых расчетов страховой фирмы.

    PAGEREF _Toc41180760 h

    . Финансовый анализ в рамках обязательного аудита согласно договора с САО «Росгосстрах-Волгоград».

    PAGEREF _Toc41180761 h

    3.1.Цели и задачи финансового анализа страховой организации.

    PAGEREF _Toc41180762 h

    3.2. Анализ финансовых результатов деятельности страховой организации САО «Росгосстрах-Волгоград».

    PAGEREF _Toc41180763 h

    3.3.Анализ финансового состояния страховой организации САО «Росгосстрах-Волгоград».

    PAGEREF _Toc41180764 h

    Заключение

    PAGEREF _Toc41180765 h

    Список использованной литературы

    PAGEREF _Toc41180766 h

    Приложения

    Введение

    Георг Вильгельм Фридрих Гегель в своем философском учении

    впервые в мировой социально-политической мысли разделил

    гражданское общество и государство. По его определению

    гражданское общество представляет собой сферу частных

    интересов, а государство - сферу интересов публичных.

    Гражданское общество (по Гегелю) представляет собой сообщество

    юридически равных людей, общество равных возможностей,

    гарантированных законом. А поскольку это сфера частных

    интересов, то здесь должно на первое место выходить именно

    частное - гражданское право. Государственное управление должно

    постепенно заменяться общественным самоуправлением, путем установления контроля общества за государством. Необходимость

    контроля общества за государством обуславливается самой сутью

    государства, как политической организации людей особого рода

    (состоящей из должностных лиц, учреждений и организаций), главной

    функцией которых является управление другими людьми. Таким

    образом, государство, с одной стороны, создано обществом,

    порождено его социальными потребностями и зависит от него, а с

    другой стороны, государство должно защищать общество извне,

    поддерживать в нем порядок. Проблема заключается в том, что

    государство неизбежно обособляется от общества, постепенно

    создавая свою нормативную основу независимости -

    государственное и административное право, свой состав

    государственных служащих, приоритет именно своих,

    государственных интересов, а не интересов гражданского общества.

    Гегель писал об этом как о политическом отчуждении,

    перевоплощении государства в нечто чуждое обществу,

    господствующее над ним, хотя и порожденное этим обществом.

    Реальные возможности подчинить государство обществу, заставить

    государство не противостоять ему, а всячески способствовать

    реализации его интересов - это принятие концепции независимого

    аудита, объективно обусловленной задачами гражданского

    общества. Аудит, как самостоятельный институт права, не должен

    войти в систему норм административного регулирования.

    Административное регулирование уже имеет комплекс норм,

    регулирующих проведение проверок и ревизий, начисление штрафов и т.д. со стороны налоговой инспекции, налоговой полиции, фининспекций, казначейства и

    органов государственной власти. Аудит должен сохранить

    независимость по отношению к государственным структурам и

    войти в систему права частно-гражданского, а не публичного. Аудит

    должен быть саморегулирующейся системой, котора...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены