Бизнес-план кафе

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Диплом
    Тема: Бизнес-план кафе

    Содержание

    TOC o \"1-3\"

    ВвЕдЕниЕ

    .....................................................................................................

    PAGEREF _Toc129433707 h

    Глава 1. экономическая сущность ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ

    ..........................................................................................................................

    PAGEREF _Toc129433708 h

    1.1. Теоретические аспекты планирования на предприятии

    .................

    PAGEREF _Toc129433709 h

    1.2. Бизнес-план как метод планирования на предприятии

    ................

    PAGEREF _Toc129433710 h

    1.3. Методические рекомендации по разработке бизнес-плана

    ..........

    PAGEREF _Toc129433713 h

    ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

    ....................................

    PAGEREF _Toc129433714 h

    2.1 Особенности деятельности предприятий общественного питания

    PAGEREF _Toc129433715 h

    2.2 Типы предприятий общественного питания

    ...................................

    PAGEREF _Toc129433716 h

    2.3. Производственная структура предприятия общественного питания

    PAGEREF _Toc129433717 h

    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕС-ПЛАНА

    PAGEREF _Toc129433718 h

    3.1. Резюме проекта

    ...............................................................................

    PAGEREF _Toc129433719 h

    3.2. Организационно-правовая среда реализации проекта

    .................

    PAGEREF _Toc129433720 h

    3.3. Маркетинг

    .......................................................................................

    PAGEREF _Toc129433721 h

    3.4. Инвестиционные и текущие затраты

    ..............................................

    PAGEREF _Toc129433722 h

    3.5. Организационный план

    ..................................................................

    PAGEREF _Toc129433725 h

    3.6. Экономическая оценка эффективности проекта

    ............................

    PAGEREF _Toc129433726 h

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    .............................................................................................

    PAGEREF _Toc129433728 h

    Список использОВАННОЙ литeратуры

    ......................................

    PAGEREF _Toc129433729 h

    Приложение 1.

    Отчет о прибылях и убытках по проекту в динамике.

    PAGEREF _Toc129433730 h

    Приложение 2.

    Баланс предприятия в динамике.

    ..................................

    PAGEREF _Toc129433731 h

    Приложение 3.

    Дисконтированный денежный поток (Cash flow).

    .......

    PAGEREF _Toc129433732 h

    ВвЕдЕниЕ

    Отечественные предприятия имеют относительно небольшой опыт работы в условиях рынка, да и рыночные отношения, еще далеки от их уровня в развитых

    странах. На многих предприятиях до настоящего времени современные подходы к планированию деятельности не применяются. В тоже время, как в случае создания нового предприятия, так и в

    случае возникновения кризисных ситуаций, бизнес-план предприятия является одним из инструментов принятия эффективных решений по достижению поставленных целей, минимизации влияния

    негативных факторов и улучшению финансового состояния. Кроме того, бизнес-план - это эффективный инструмент планирования развития предприятия, в том числе, модернизации

    производства, разработки и реализации иных технологических, организационных и инвестиционных решений. Именно поэтому, вопрос создания культуры бизнес-планирования в реальном секторе

    экономики на сегодня является важной экономической задачей.

    В работе рассматриваются вопросы разработки бизнес-плана предприятия общественного питания ООО «Гурман» в г.Когалыме. Рынок общественного питания в

    России в целом и в Когалыме в частности находится на стадии трансформации: развиваются новые формы обслуживания потребителей, изменяется культура обслуживания, формируется культура

    высококачественного быстрого питания. Рыночная ниша организации высококачественного общественного питания является привлекательной для потенциальных инвесторов в связи с рядом

    факторов:

    быстрый срок окупаемости инвестиций;

    высокая норма прибыли;

    мобильность капитала.

    В настоящее время на рынке Когалыма наблюдается нехват...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены