Бенчмаркинг

    Дисциплина: Разное
    Тип работы: Контрольная
    Тема: Бенчмаркинг

    Федеральное агентство по образованию РФ
    ГОУ ВПО
    Саратовский государственный технический университет
    Институт социального и производственного менеджмента
    Факультет управления социальными системами
    Кафедра «Менеджмент туристического бизнеса»
    Контрольная работа
    По дисциплине «Инновации в социально-культурной сфере и
    туризме»на тему:
    Бенчмаркинг
    Выполнил: студент(ка) группы СКС-31 з/о Арчакова О.В.
    Саратов 2009
    Содержание:
    Введение ................................................................................................................3
    История возникновения бенчмаркинга
    ....................................................4
    Понятие бенчмаркинга
    .............................................................................5
    Виды бенчмаркинга.
    ..................................................................................8
    Эволюция бенчмаркинга
    ...........................................................................9
    Этапы применения бенчмаркинга
    ............................................................9
    Ошибки проведения бенчмаркинга
    ........................................................11
    Заключение
    ..........................................................................................................12
    Список использованной литературы
    ................................................................13
    Приложение
    .........................................................................................................15
    Введение
    Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о
    конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.
    Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Служба маркетинга занимается
    разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке. Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере
    предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное функционирование и развитие того или иного субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом
    состояния внутренней и внешней среды. В этом представлении маркетинговая деятельность предполагает проведение маркетинговых исследований и на их основе разработку стратегии и программу
    маркетинговых мероприятий, которые используются в целях повышения производительности фирмы и эффективности удовлетворения потребности конечного потребителя или клиента.
    Развитие предпринимательства в России сопровождается углублением экономических преобразований, что предопределяет повышенный интерес к новым теориям и
    направлениям развития маркетинга и менеджмента. Практика показывает, что классическое определение маркетинга, включающее известные 4 P (Product, Price, Place, Promotion), становится
    недостаточным, так как не затрагивает процесс взаимодействия всех субъектов рыночной системы. В связи с этим в монографии рассматриваются и другие направления и тенденции развития
    современного маркетинга. К ним относятся: маркетинг взаимодействия, стратегическая ориентация маркетинга, бенчмаркинг.
    Данная тема актуальна тем, что бенчмаркинг является новым направлением развития бизнеса. Он связан с поиском и изучением наилучших методов и способов
    предпринимательства, чтобы осуществлять собственный бизнес еще лучше и производительнее.
    Цель данной контрольной работы изучить, что представляет собой бенчмаркинг, его историю, основные понятия, виды, эволюцию и основные ошибки проведения
    бенчмаркинга.
    Предметом исследования в данной контрольной работе является бенчмаркинг, история бенчмаркинга, основные виды, понятия и ошибки в проведении
    бенчмаркинга.
    Можно сказать, что в данной контрольной работе была хорошо рассмотрена основная информация по бенчмаркингу. Но в контрольной работе сложно уместить все
    аспекты данного направления в маркетинге. Для полного изучения данного предмета существуют специальные курсы.
    Определение и история возникновения бенчмаркинга
    Бенчмаркинг — это новое модное слово в управленческих кругах. Вэтому понятию относятся пока еще настороженно, опасаясь, что понятием бенчмаркинга
    прикрывается промышленная разведка. Однако бенчмаркинг не был изобретен вчера или сегодня.
    Надома
    напротив дела пошли гораздо лучше, чем уразмеров для того, чтобы они
    объяснили, как сделать так, чтобы ихже семьи напротив.
    Бенчмаркинг вего основные концепции были
    известны значительно раньше. Исследования научных методов организации труда проводил еще Фредерик Тейлор (Frederick Taylor) вконце девятнадцатого века. Они также могут считаться
    основами концепции бенчмаркинга.
    Сам термин «бенчмаркинг» произошел от— это
    нечто, обладающее определенным количеством, качеством идругими предметами. Бенчмаркинг представляет собой
    систематическую деятельность, направленную налучших примерах ведения бизнеса.
    Согласно, Бернардо делет мир
    увидел четыре этапа изменений вфилософии управления:
    1950-е годы— «Управление заданиями» (Management
    1970-е годы— «Графики Ценностей» — «собаки», «денежные коровы»,
    «ниши» и
    1980-е годы
    1990-е годы«Процессах» (Focus
    onProcesses).
    Самые последние изменения вфилософии менеджмента
    отражают изменяющуюся конкурентную среду. Взадачи менеджмента входило лишь установление конечных критериев
    итом, как
    опередить показатели конкурента вмаркетинговых «процессах».
    Существует огромное количество трактовок понятия бенчмаркинга. Одни считают его продуктом эволюционного развития концепции конкурентоспособности, другие— программой
    покоторому можно привести различные
    определения бенчмаркинга. Записав его впришли к следующему определению:
    Бенчмаркинг
    известных методов ведения бизнеса.
    Целью бенчмаркинга является нахождение бизнеса, уведения
    дел, вывопрос «как сделать это лучше?».
    Впервые этот метод был разработан вКембридже (США). Впервые целенаправленно
    использовать бенчмаркинг начала компания Rank Xerox всравнению
    снастоящее время бенчмаркинг считается самым эффективным направлением консалтинга.
    Таким образом, бенчмаркинг это новое слово в менеджменте, но при видимой новизне, бенчмаркинг был разработан и начал использоваться достаточно давно, так что данный вид маркетинга
    имеет свою историю в управленческих кругах .
    Понятие бенчмаркинга
    Бенчмаркинг не может быть одноразовым анализом. Для получения должной эффективности от применения этого процесса необходимо сделать его интегральной частью процесса инноваций и
    усовершенствований в вашем бизнесе.
    В последние годы такие организации как правительственные агентства, больницы и университеты также начали открывать для себя преимущества бенчмаркинга и применяют его основные
    постулаты для улучшения своих процессов и систем.
    В Европе применение и популярность бенчмаркинга по прежнему весьма умеренна. Значительные различия в понимании бизнес-процессов в ...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены