Договор круиза

    Дисциплина: Разное
    Тип работы: Контрольная
    Тема: Договор круиза

    МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА
    ОМСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
    по предмету
    «Транспортное право»:
    на тему
    : «
    Договор круиза
    Студентка группы ЮР21
    Бисерова О.К.
    Проверил Кунгурцев И.И.
    ОМСК
    2004
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    ..........................................................................
    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОГОВОРЕ КРУИЗА
    ............... 4
    2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ
    МОРСКИХ КРУИЗОВ
    .......................................................
    ОРГАНИЗАЦИЯ КРУИЗА
    ................................................ 8
    4. УСЛУГИ НА КРУИЗЕ
    .......................................................
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    .................................................................... 13
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ..................... 14
    ВВЕДЕНИЕ.
    Туризм на рубеже тысячелетий стал глубоким социально-экономическим и политическим явлением, значимо влияющим на мировое
    устройство и политику многих государств и регионов мира.
    Важнейшей предпосылкой для ускоренного развития туризма в России является формирование законодательства Российской Федерации,
    учитывающего самый современный мировой опыт правового регулирования данной сферы, а также традиции отечественного законодательства, регламентирующие сферу внутреннего и социального
    туризма. Детализация режима правового регулирования услуг в области туризма вызвана необходимостью учета современных тенденций развития правового регулирования данной сферы, как в
    рамках национальных законодательных актов, так и в контексте его унификации на международном уровне.
    В речных и морских туристических круизах, как в одной из сфер туризма, в последнее время также произошел подъем. Этот подъем и
    вызвал необходимость создания новых правовых актов и изменения старых актов для регулирования данных отношений. Именно договор круиза является одним из таких правовых актов.
    В данной контрольной работе будут рассмотрены основные положения о договоре круиза, обязанности сторон при организации круиза,
    некоторые вопросы организации круиза, а также краткое описание услуг предоставляемых в соответствии с договором круиза.
    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОГОВОРЕ КРУИЗА.
    Одной из разновидностей договоров водной перевозки пассажиров являются договоры круиза.
    КРУИЗ - (англ. \"CRUISE\" -курсировать, совершать рейс, водное путешествие, плавание) на внутреннем водном транспорте выделился в самостоятельный вид перевозок
    отдыхающих пассажиров на туристских и экс
    курсионно-прогулочных линиях по специальному маршруту, как правило, с оборотом - «туда и обратно» в 60-е годы, когда в эксплуатацию были
    введены специализированные комфортабельные суда.
    В системе действующих в РФ нормативных актов отсутствует опре
    деление этого понятия. Имеется лишь часть 4 ст.97 КВВТ РФ, что «пасса
    жиру в подтверждение заключения договора перевозки по экскурсионно-прогулочным и туристским маршрутам перевозок пассажиров вместо билетов может выдаваться путевка или билет на
    перевозку группы пассажи
    ров». Однако специфика правоотношений сторон при подобных перевоз
    ках нуждается в четком определении, которое предлагалось в таком виде: «По договору речного круиза одна сторона - организатор круиза - обязует
    ся осуществить для другой стороны - участников круиза поездку-
    путешествие по внутренним водным путям с предоставлением комплекса услуг по определенной программе: перевозка, питание, бытовое и экскурсионное обслуживание, развлечения и т.д.
    за установленную плату, с выдачей путевок или заменяющих их документов. Документом на выполне
    ние круизного рейса является оплаченный групповой билет, выданный перевозчиком организатору круиза на-основании заключенного сторонами договора об организации
    круиза».
    Круизы бывают двух видов - если поездка осуществляется продол
    жительностью свыше 24 часов, т.е. с ночлегом, она относится к турист
    ской, а при продолжительности менее 24 часов - к экскурсионно-
    прогулочной.
    Организатором круиза может выступать непосредственно судовла
    делец - перевозчик, проводящая круиз на определенной туристской линии экскурсионная организация (фирма), или коллектив предприятия, ор
    ганизации.
    Организатор круиза может заранее заключить с перевозчиком дого
    вор об организации круизов на несколько рейсов, в том числе на условиях фрахтования судна (ст.632 или 787 ГК РФ) или на проезд отдельной груп
    пы отдыхающих пассажиров.
    Групповые билеты на каждый рейс выдаются представителю орга­
    низатора круиза при предъявлении им документа, подтверждающего оп
    лату круиза.
    При фрахтовании судна на время для круиза фрахтователь выступа
    ет в качестве перевозчика со всеми правами, обязанностями и ответственностью по договору аренды. Судовладелец несет ответственность за действия экипажа арендуемого
    судна.
    ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ КРУИЗОВ.
    Судовладелец обязан соблюдать установленное расписание движения судна. О всех возникающих изменениях и отклонениях в расписании движения судна в случае
    задержки прихода судна в порт и сокращения времени стоянки администрация судна обязана оповестить об этом работников туристского круиза и туристов, принять меры к выполнению программы
    обслуживания туристов.
    В случае изменения установленного расписания движения судна, вызвавшего нарушение программы обслуживания туристов, виновная сторона оплачивает другой стороне
    ее фактические убытки.
    Если судовладелец по каким-либо причинам не может предоставить судно, предусмотренное договором, то он предоставляет туристской организации другое однотипное
    судно. В случае непредставления судна в срок, предусмотренных договорам, либо невозможности выполнения круизной программы в полном объеме - время задержки судна, продления или
    сокращения круиза более, чем на 12 часов, исключается из периода оплаты аренды или, по согласованию сторон, круиз продлевается на время задержки или сокращения.
    В случае вины одной из сторон виновная сторона оплачивает другой стороне ее фактические убытки, связанные с этой задержкой, продлением иди сокращением
    рейса.
    В случае, если судно оказывает в период проведения круиза помощь судну или людям, терпящим бедствие на море, судовладелец ответственности за задержку рейса
    перед турфирмой не несет. Рейс с согласия сторон продлевается на то время, которое затрачено на оказание помощи. За время, использованное на оказание помощи, дополнительная арендная
    плата и плата за питание туристов не взимаются.
    В дни посадки и высадки туристов арендная плата за период действия договора исчисляется обычно из расчета часовой стоимости аренды судна в сутки.
    Туристская организация несет ответственность перед пароходствам за просрочку платежей за аренду судна, срок выплаты которых установлен договором (обычно этот
    штраф составляет 0,05% за каждый день просрочки от общей суммы платежей по договору). Стороны вправе аннулировать договор не позднее, чем за три месяца до начала рейса. В случае
    аннуляции договора позднее, чем за 3 месяца до начала рейса, сторона, аннулировавшая договор, возмещает другой стороне ущерб, сумм...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены