Аудит оплаты труда

    Дисциплина: Бухучёт, статистика
    Тип работы: Контрольная
    Тема: Аудит оплаты труда

    План
    Ведение.
    Цели и задачи аудита. Аудит оплаты труда.
    3-4.
    Ознакомление с финансово-производственной деятельностью организации.
    5-9.
    Организация процесса аудиторской проверки.
    10-5.
    Заключение.
    16-17.
    Литература.
    ВВЕДЕНИЕ.
    В условиях рынка предприятия, кредитные учреждения, другие хозяйствующие объекты вступают в договорные отношения по
    использованию имущества, денежных средств, проведению коммерческих операций и инвестиций. Доверительность этих отношений должна подкрепляться возможностью для всех участников сделок
    получать и использовать финансовую информацию. Достоверность информации подтверждается независимым аудитором.
    Собственники и прежде всего коллективные собственники - акционеры, пайщики, а также кредиторы, лишены возможности
    самостоятельно убедиться в том, что все многочисленные операции предприятия, зачастую очень сложные, законны и правильно отражены в отчетности, так как обычно не имеют доступа к
    учетным записям, ни соответствующего опыта, и поэтому нуждаются в услугах аудиторов.
    Независимое подтверждение информации о результатах деятельности предприятий и соблюдения ими законодательства необходимо
    государству для принятия решений в области экономики и налогообложения.
    Аудиторские проверки необходимы государственным органом, судам, прокурорам и следователям для подтверждения достоверности
    интересующей их финансовой отчетности.
    Потребность в услугах аудитора возникла в связи со следующими обстоятельствами:
    1) возможность необъективной информации со стороны администрации в случаях конфликта между ее и пользователями этой
    информации (собственниками, инвесторами, кредиторами);
    4) частое отсутствие у пользователей информации доступа для оценки ее качества.
    Все эти предпосылки привели к возникновению общественной потребности в услугах независимых экспертов, имеющих
    соответствующие подготовку, квалификацию, опыт и разрешение на право оказания такого рода услуг. Аудиторские услуги - это услуги посредников, устанавливающих достоверность финансовой
    информации.
    Наличие достоверной информации позволяет повысить эффективность функционирования рынка капитала и дает возможность
    оценивать и прогнозировать последствия различных экономических решений.
    1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ АУДИТА. АУДИТ ОПЛАТЫ ТРУДА.
    Аудиторская деятельность (аудит) - это предпринимательская деятельность аудиторов (аудиторских фирм) по осуществлению
    независимых вневедомственных проверок бухгалтерской (финансовой) отчетности, платежно-расчетной документации, налоговых деклараций и других финансовых обязательств и требований
    экономических субъектов, а также оказанию иных аудиторских услуг:
    -консультирование в вопросах финансового, налогового, банковского и
    -и др.
    Аудит - независимая экспертиза финансовой отчетности предприятия на основе проверки соблюдения порядка ведения
    бухгалтерского учета, соответствия хозяйственных и финансовых операций законодательству Украины, полноты и точности отражения в финансовой отчетности деятельности предприятия.
    Экспертиза завершается составлением аудиторского заключения.
    Цель аудита - решение конкретной задачи, которая определяется законодательством, системой нормативного регулирования
    аудиторской деятельности, договорным обязательствам аудитора и клиента.
    Основной целью аудитора при проверке оплаты труда является определение сильных сторон контроля, чтобы убедиться, что
    существенные ошибки отсутствуют.
    Основная задача аудита оплаты труда - проверка соблюдения нормативно-правовых актов при начислении оплаты труда,
    удержания из нее и правильности ведения бухгалтерского учета по оплате труда.
    Задачи аудитора:
    1. Проверяя правильность оплаты труда, аудитор должен проверить
    -наличие и соответствие законодательству первичных документов по учету рабочего времени, объема выполненных работ, услуг,
    выпущенной продукции;
    -соответствие показателей аналитического учета по счету 661 с записями в Главной книге и бухгалтерском балансе на одну и
    туже дату.
    2. При проверке использования фонда оплаты труда, аудитор должен проверить:
    -правильность выплаты премий работникам предприятия (на основании утвержденного Положения или произвольно волевым
    действиям руководителя).
    2. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ФИНАНСОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ.
    Общие положения.
    Предприятие «Темп» зарегистрировано исполкомом Центрального района г. Симферополя 29.06.99г № регистрации 65075
    ю 2567. Предприятие «Темп» является юридическим лицом и действует на основании Устава и законодательства Украины
    Местонахождение общества: г. Симферополь
    Учредителями предприятия «Темп» являются: физические лица – Петрова А.В. и Свердлова А.Н.
    Основным видом деятельности предприятия «Темп» является производство консервной продукции.
    Предприятие «Темп» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета,
    фирменное наименование, круглую печать. Предприятие «Темп» приобретает права юридического лица с момента государственной регистрации. Предприятие «Темп» для достижения целей своей
    деятельности вправе от своего имени совершать сделки, приобретать имущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Предприятие «Темп» отвечает по своим
    обязательствам всем своим имуществом; а его учредители несут риски по обязательствам в пределах своей доли взноса в уставный фонд.
    Предприятие действует в условиях полной самостоятельности и самоуправления, хозрасчета и самофинансирования, на основе демократических принципов. Экономическую
    основу предприятия составляет коллективная собственность на средства производства. Предприятие «Темп» не имеет вышестоящей организации.
    Численность работающих на предприятии – 25 человек
    Аудиторский риск.
    После определения целей и задач аудита, необходимо определить уровень аудиторского риска.
    Аудиторский риск - риск, который берет на себя аудитор, давая заключение о полной достоверности данных внешней
    отчетности, в то время как там возможны ошибки и пропуски, не попавшие в поле зрения аудитора.
    Существуют два основных метода оценки аудиторского риска:
    1) оценочный (интуитивный), наиболее широко применяющийся в настоящее время аудиторскими фирмами, заключается в том, что
    аудиторы исходя из собственного опыта и знания клиента определяют аудиторский риск на основании отчетности в целом или отдельных групп операций как высокий, вероятный и маловероятный
    и используют эту оценку в планировании аудита;
    2) количественный метод предполагает количественный расчет многочисленных моделей аудиторского риска (будет произведен
    ниже).
    Предпринимательский риск - влияние не зависящих от аудитора обстоятельств деловой активности клиента на ухудшение его
    финансовых позиций, в то время как аудитор подтвердил их устойчивость.
    Аудиторский риск является предпринимательским риском аудиторской фирмы, поэтому его величина отражает положение фирмы на
    рынке аудиторских услуг и степень конкурентности рынка.
    Предварительно установленная величина аудиторского риска отражает склонность аудитора к риску, его представлен...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены