Контроль и ревизия

    Дисциплина: Бухучёт, статистика
    Тип работы: Контрольная
    Тема: Контроль и ревизия

    Министерство образования и науки РФ
    Федеральное агентство по образованию
    Государственное общеобразовательное учреждение
    Высшего профессио
    нального образования
    Новосибирский Государственный Технический Университет
    Кафедра финансов и налоговой политики
    Контрольная работа
    по дисциплине «Контроль и ревизия»
    Вариант № 8
    Выполнила
    Студент Попова Л.В.
    Факультет ИДО
    Специальность «Бухгалтерский учет, анализ, аудит»
    Группа ОТЗ-203
    Шифр 31611148
    Преподаватель Л.И.Архипова
    Дата сдачи
    « 06 »
    февраля
    2007 г.
    Дата защиты «___» _________ 2007 г.
    Новосибирск
    2007
    СОДЕРЖАНИЕ
    Теоретическая часть ……………………………………………………………….. 3
    Вопрос № 8 …………………………………………………………………………
    Тест № 1
    ……………………………………………………………………………
    Практическая часть
    …...……………….………………………………………....
    Список использованных источников ……………………………………………. 21
    Теоретическая часть
    Вопрос № 8
    Инвентаризация готовой продукции
    Инвентаризация представляет собой определенную последовательность практических действий по документальному подтверждению наличия, состояния и оценки имущества и
    обязательств организации с целью обеспечения достоверности данных учета и отчетности. Она способствует реализации контрольной функции учета, позволяя выявить случаи необоснованного
    уменьшения капитала хозяйствующего субъекта, вложенного в различные виды имущества (активов).[7]
    Инвентаризация готовой продукции должна проводиться, как правило, в порядке расположения ценностей в данном помещении. При хранении готовой продукции в разных
    изолированных помещениях у одного материально ответственного лица инвентаризация проводится последовательно по местам хранения. После проверки ценностей вход в помещение не
    допускается, и комиссия переходит для работы в следующее помещение.[8] Инвентаризация готовой продукции заключается в определении их количества путем подсчета, взвешивания,
    обмера.[6]
    До начала проверки от материально ответственных лиц должны быть получены расписки о том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на
    готовую продукцию сданы в бухгалтерию или переданы комиссии и все ценности, поступившие на их ответственность, оприходованы, а выбывшие - списаны в расход. Председатель комиссии
    визирует все приходные и расходные документы, приложенные к отчету (или реестрам), на основании которых в бухгалтерии определяются остатки готовой продукции к началу инвентаризации по
    учетным данным.[6]
    Комиссия в присутствии заведующего складом и других материально ответственных лиц проверяет фактическое наличие товаров путем обязательного их пересчета,
    перевешивания или перемеривания. Товары заносятся в описи по каждому отдельному наименованию с указанием вида, группы, количества и других необходимых данных (артикула, сорта и др.).
    Не допускается вносить в описи данные об остатках ценностей со слов материально ответственных лиц или по данным учета без проверки их фактического наличия. [8]
    Сведения о фактическом наличии готовой продукции отражаются в инвентаризационной описи товарно-материальных ценностей (форма N ИНВ-3). В описи должны включаться
    все имеющиеся ценности, в том числе не учтенные по каким-либо причинам, а на выявленные испорченные ценности составляются соответствующие акты. Такие ценности в описи не
    включаются.[6] Инвентаризационная опись составляется в двух экземплярах и подписывается ответственными лицами комиссии на основании пересчета, взвешивания, перемеривания
    товарно-материальных ценностей отдельно по каждому месту нахождения и материально ответственному лицу или группе лиц, на ответственном хранении которых находятся ценности.
    Один экземпляр передается в бухгалтерию для составления сличительной ведомости, второй - остается у материально ответственного (ых) лица (лиц). [9]
    Для учета фактического наличия товаров и тары на складах в период проведения инвентаризации в тех случаях, когда по условиям организации деятельности
    инвентаризационная комиссия не имеет возможности в течение одного дня произвести подсчет материальных ценностей и записать их в инвентаризационную опись, применяется
    инвентаризационный ярлык (форма N ИНВ-2). [8]
    Во время инвентаризации все операции по приему и отпуску материальных ценностей должны быть прекращены. При длительном проведении инвентаризации в исключительных
    случаях с письменного разрешения руководителя и главного бухгалтера организации допускается отпуск ценностей в присутствии членов комиссии. На такие ценности составляются отдельные
    описи под наименованием \"Товарно-материальные ценности, поступившие во время инвентаризации\" и \"Товарно-материальные ценности, отпущенные во время инвентаризации\". На приходных и
    расходных документах председателем комиссии производится отметка \"после инвентаризации\" со ссылкой на дату описи, в которую они записаны. Указанные документы принимаются к учету после
    инвентаризации.
    По окончании проверки инвентаризационные описи передаются в бухгалтерию, где производится сверка данных описей с данными бухгалтерского учета. Если при сверке
    установлены расхождения, составляется сличительная ведомость результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей (форма N ИНВ-19), в которую включаются только те ценности, по
    которым выявлены отклонения от данных учета. В сличительных ведомостях по видам ценностей указываются излишки и недостачи, пересортица, суммовые разницы, образующиеся в результате
    пересортицы, величина потерь в пределах норм естественной убыли и определяется окончательный результат инвентаризации. [6]
    Выявленные излишки готовой продукции и товаров оценивают по рыночной стоимости на дату инвентаризации и включают в состав внереализационных доходов (дебетуют
    счет 43 \"Готовая продукция\" и 41 \"Товары\", кредитуют счет 91 \"Прочие доходы и расходы\").
    Излишки по пересортице принимаются к учету на счета 43 или 41 с кредита счета 94 \"Недостачи и потери от порчи ценностей\".
    Выявленные недостачи, потери, хищения готовой продукции и товаров списывают по учетным ценам с кредита счетов 43 и 41 в дебет счета 94.[3]
    Результаты инвентаризации должны быть отражены в учете и отчетности того месяца, в котором была закончена инвентаризация, а по годовой инвентаризации - в годовой
    бухгалтерской отчетности. Порядок отражения результатов инвентаризации готовой продукции определен в Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной
    деятельности организаций (приказ Минфина России от 31.10.2000 г. N 94н), в пп.29, 30, 32 Методических указаний N 119н. [6]
    Тест № 1
    1.Целью государственного контроля является:
    а) установление полноты и своевременности формирования, обоснованности
    распределения и эффективности использования общественных финансовых
    ресурсов.
    б) установление полноты и своевременности формирования, обоснованности
    распределения и эффективности использования производственных финансовых ресурсов и имущества.
    в) установление полноты и своевременности формирования, обоснованности распределения и эффективности использования общественных финансовых ресурсов, а также государственного
    (м...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены