Обоснование необходимости инвестиций в реконструкцию аэродрома аэропорта Ростов-на- Дону (на примере ОАО "Аэропорт Ростов-на-Дону")

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Диплом
    Тема: Обоснование необходимости инвестиций в реконструкцию аэродрома аэропорта Ростов-на- Дону (на примере ОАО "Аэропорт Ростов-на-Дону")

    ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

    ГОУВПО

    \"РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РИНХ»\"

    НАПРАВЛЕНИЕ «ФИНАНСЫ И КРЕДИТ»

    УТВЕРЖДАЮ

    Руководитель Программы

    профессор Кузнецов Н.Г.

    ________________________

    «___»_____________2005г.

    ВЫПУСКНАЯ РАБОТА

    на тему: «Обоснование необходимости инвестиций в реконструкцию аэродрома аэропорта Ростов-на-Дону» на примере

    ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону»

    Автор выпускной работы

    Руководитель

    выпускной работы

    д.э.н., профессор

    Заместитель руководителя Программы

    по направлению «Финансы и кредит»

    д.э.н., профессор

    Нормоконтролер

    к.э.н., ст. преподаватель

    Ростов-на-Дону

    2005

    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ

    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

    Оценка финансовой состоятельности инвестиционного проекта

    Сравнительная характеристика методов оценки инвестиционных проектов

    Организация работы по оценке инвестиционного проекта

    Особенности оценки инвестиционных проектов в России

    2 ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ В РЕКОНСТРУКЦИЮ АЭРОДРОМА АЭРОПОРТА

    . РОСТОВ-НА-ДОНУ

    Краткая характеристика современного состояния аэропорта

    г. Ростов-на-Дону

    Определение стоимости реконструкции аэродрома аэропорта

    г. Ростов-на-Дону.

    Прогноз объемов перевозок и интенсивности

    движения воздушных судов

    Оценка эффективности инвестиций в реконструкцию аэродрома

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    ПРИЛОЖЕНИЯ

    ВВЕДЕНИЕ

    Инвестиционная деятельность в той или иной степени присуща любому предприятию. Принятие инвестиционного решения невозможно без учета следующих факторов: вид инвестиции,

    стоимость инвестиционного проекта, множественность доступных проектов, ограниченность финансовых ресурсов, доступных для инвестирования, риск, связанный с принятием того или иного

    решения.

    Причины, обусловливающие необходимость инвестиций, могут быть различны, однако в целом их можно подразделить на три вида: обновление имеющейся материально-технической базы,

    наращивание объемов производственной деятельности, освоение новых видов деятельности. Степень ответственности за принятие инвестиционного проекта в рамках того или иного направления

    различна. Так, если речь идет о замещении имеющихся производственных мощностей, решение может быть принято достаточно безболезненно, поскольку руководство предприятия ясно

    представляет себе, в каком объеме и с какими характеристиками необходимы новые основные средства. Задача осложняется, если речь идет об инвестициях, связанных с расширением основной

    деятельности, поскольку в этом случае необходимо учесть целый ряд новых факторов: возможность изменения положения фирмы на рынке товаров, работ и услуг, доступность дополнительных

    объемов материальных, трудовых и финансовых ресурсов, возможность освоения новых рынков и др.

    Основной целью выпускной работы является обоснование необходимости инвестиций в реконструкцию аэродрома аэропорта Ростов-на-Дону, которая предполагает проведение полного

    комплекса восстановительных работ на искусственных покрытиях ИВПП, МРД, соединительных РД-1, 2, 3, 4 и 5, отдельных участках пассажирского перрона, МС хранения и аванперрона, а также

    устройством концевых полос торможения (КПТ) и заменой имеющегося светосигнального оборудования, в основном отработавшего свой ресурс.

    Реконструкция аэродрома стала необходима в связи с тем , что:

    существующие искусственные покрытия аэродрома в настоящее время находятся в неудовлетворительном техническом состоянии, а отдельные участки покрытий ИВПП, МРД,

    перрона и МС хранения - в критической стадии, что отрицательно сказывается на безопасности и регулярности полетов ВС. Восстановление аэродромных покрытий позволило бы сохранить их

    несущую способность и обеспечить эксплуатацию расчетных типов ВС на межремонтный срок эксплуатации покрытий.

    отсутствуют

    концевые полосы торможения протяженностью по 200 м с обоих торцов ИВПП, что вводит...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены