Организация бизнеса в сети Интернет

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Диплом
    Тема: Организация бизнеса в сети Интернет

    Ульяновский государственный технический университет

    Институт авиационных технологий и управления

    Кафедра «Экономика, управление и информатика»

    Нерубенко Анатолий Андреевич

    ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕСА В СЕТИ ИНТЕРЕТ

    Дипломный проект по специальности 08050765 «Менеджмент организации»

    Научный руководитель

    __________________________________________

    (ученая степень, должность, инициалы, фамилия)

    _________________

    «____»______________

    2007 г

    (подпись)

    (дата)

    Допущен к защите в ГАК: Заведующий кафедрой Ф.Е. Ляшко

    _____________

    «___»___________2007 г.

    (подпись)

    (дата)

    Ульяновск 2007

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ

    АНАЛИЗ СИСТЕММЫ

    ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА

    1.1 Характеристика Интернет – экономики

    1.2 Инструменты

    Интернет-бизнеса

    1.3 Исследование развития Интернет-Бизнеса в России

    и мире

    ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ

    2.1 Цели создания проекта, методика управления проектами

    2.2 Управление проектом

    3. ОПТИМИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО

    БИЗНЕС-ПОРТАЛА И ОЦЕНКА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ

    3.1 Выявление характерных недостатков аналогичных

    проектов

    3.2. Разработка мероприятий для привлечения клиентов

    на бизнес-портал

    3.3 Определение эффективности бизнес – портала

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    ВВЕДЕНИЕ

    Экономика функционирует благодаря разнообразным сетям связей между людьми (транспортным, социальным, культурным и др.), которые позволяют им обмениваться информацией,

    координировать и согласовывать свою экономическую деятельность.

    Известно, что строительство дорог, судоходных каналов, новых торговых маршрутов и

    т. п. всегда расширяло контакты людей и обмен информацией между ними. Часто все это давало импульс для кардинальных изменений в экономике регионов, стран и

    континентов.

    Но уменьшение пространственных барьеров между людьми само по себе не дает социально-экономических результатов. Они появляются только тогда, когда люди начинают использовать

    общие для всех правила и нормы поведения, когда между людьми возникает доверие, уважение и ощущение предсказуемости взаимного поведения. После этого можно считать, что между людьми

    есть устойчивые социально-экономические связи.

    Такие связи позволяют существенно снижать непроизводственные издержки предпринимателей (издержки сделок), поскольку распространяемая информация воспринимается с доверием и может

    без дополнительных расходов на проверку ее достоверности использоваться для принятия решений.

    Актуальность работы заключается в том, что

    использование Интернета в традиционном бизнесе приобретает стратегическое значение. Сейчас в наших условиях Интернет может быть не только дополнительным каналом

    реализации продукции и инструментом решения отдельных маркетинговых задач. По мере роста общего количества посетителей Интернета, он превращается в основной маркетинговый канал.

    Интернет дает возможность компаниям выйти со своим товаром на огромный мировой рынок, значительно снижать расходы в построенных ими цепочках спроса и предложения, обслуживать

    заказчиков на таком уровне, о котором нельзя было и мечтать, внедриться на ранее недоступные по географическим причинам рынки, создавать новые рынки труда и капитала, новые потоки

    доходов и, наконец, пересматривать сам характер своей деятельности. Предприятию нужно представить информацию

    о себе: род деятельности, прайс-листы, и т.д. Для этого существует много способов. Одним из наиболее эффективных способов является регистрация предприятия на

    информационном бизнес-портале.

    Бизнес-Портал - web-сайт, организованный как системное многоуровневое объединение различных ресурсов и сервисов. Другими словами, портал - это \"электронная библиотека\",

    разделенная на различные тематические отделы, способные включать в себя количественные и качественные данные, анализы, графики и т.д., обновление которых происходит в реальном

    времени.

    Привлекательность порталов состоит в том, что они позволяют максимально приблизить бизнес к клиентам, партнерам и поставщикам

    Объектом исследования является ООО «Криптон-С».

    Предметом исследования является...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены