Разработка автоматизированной системы складского учета

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Диплом
    Тема: Разработка автоматизированной системы складского учета

    Введение.

    На сегодняшний день в мире информационные технологии достигли высокого уровня развития. В связи с этим большинство развивающихся компаний

    используют автоматические средства, позволяющие эффективно хранить, обрабатывать и распределять накопленные данные. Исходя из современных требований, предъявляемых

    к качеству работы финансового звена крупного предприятия, нельзя не отметить, что эффективная работа его всецело зависит от уровня оснащения компании информационными средствами на

    базе компьютерных систем автоматизированного складского учета.

    Компьютерный учет имеет свои особенности и радикально отличается от бумажного. Компьютер не только облегчает учет, сокращая время, требующееся на

    оформление документов и обобщение накопленных данных для анализа хода торговой деятельности, необходимого для управления ею. Отчеты о положении в торговле, получаемые с помощью

    компьютера, можно получить и без него, но на расчеты уйдет столько времени, что они уже не будут нужны; или ими придется занять такое количество расчетчиков, что на их зарплату уйдет

    значительно больше, чем будет получено прибыли в результате их расчетов. Таким образом при применении компьютера “количество переходит в качество”: увеличение скорости расчетов делает

    возможным качественное улучшение самой схемы построения торговли.

    Программное обеспечение для работы с базами данных используется на персональных компьютерах уже довольно давно. К сожалению, эти программы либо были элементарными диспетчерами

    хранения данных и не имели средств разработки приложений, либо были настолько сложны и трудны, что даже хорошо разбирающиеся в компьютерах люди избегали работать с ними до тех пор,

    пока не получали полных, ориентированных на пользователя приложений.

    Целью данного дипломного проекта является разработка автоматизированной системы складского учета для ЗАО «Канцлер». Закрытое акционерное общество «Канцлер» существует с 2001

    года и успело себя зарекомендовать как ответственный и грамотный поставщик офисных и канцелярских товаров на рынок. ЗАО

    «Канцлер» постоянно работает над своим ассортиментом и комплексом сервисных услуг, ориентируя их на эффективное и качественное обслуживание. Комплексное ассортиментное

    обеспечение, прием спецзаказов, гибкая система скидок, специальные предложения, бесплатная доставка, постоянный товарный запас, возможность резервировать товар под потребности клиента

    – вот лишь небольшой перечень предоставляемых ими услуг.

    Основной сферой деятельности фирмы является торговля офисными и канцелярскими товарами. Клиентами фирмы являются как крупные компании, так и мелкие торговые точки.

    Как и любое торговое предприятие ЗАО «Канцлер» находится

    жесткой

    конкуренции,

    ее

    финансовое

    состояние

    чувствительно

    к изменениям внешней среды. Одним из способов противодействия неблагоприятным условиям является построение эффективной информационной системы, поэтому тема

    дипломного проекта является актуальной.

    Основное преимущество автоматизации - это сокращение избыточности хранимых данных, а следовательно, экономия объема используемой памяти, уменьшение затрат на многократные

    операции обновления избыточных копий и устранение возможности возникновения противоречий из-за хранения в разных местах сведений об одном и том же объекте, увеличение степени

    достоверности информации и увеличение скорости обработки информации; излишнее количество внутренних промежуточных документов, различных журналов, папок, заявок и т.д., повторное

    внесение одной и той же информации в различные промежуточные документы. Также значительно сокращает время автоматический поиск информации, который производится из специальных

    экранных форм, в которых указываются параметры поиска объекта.

    Основой задачей данной проектируемой системы является автоматизация складского учета. Оперативное управление хозяйственными процессами составляет от одного до нескольких дней и

    реализует регистрацию событий, например оформление и мониторинг выполнения заказов, приход и расход материальны...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены