Разработка макета интернет магазина DVD дисков

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Диплом
    Тема: Разработка макета интернет магазина DVD дисков

    Санкт – Петербургский Государственный технический университет

    Факультет Экономики и Менеджмента

    Кафедра Информационные Системы в Экономике и Менеджменте

    Работа допущена к защите

    Зав. Кафедрой

    __________Б.И.Кузин

    ”__” ________ 2007г.

    ВЫПУСКНАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА

    Тема

    : Разработка макета интернет – магазина

    дисков

    Направление: 080100 – Экономика

    Выполнил

    студент гр.4074/1 А.В. Ветошкин

    Руководитель, к.т.н.,

    доц.

    И.Л.Дорот

    Санкт-Петербург

    2007

    Реферат

    Объем работы 56 листов, использованы 14 рисунков, 6 таблиц..

    Ключевые слова: интернет - магазин, интернет - бизнес, электронная коммерция и электронная торговля, онлайновая модель бизнес - процесса, оффлайновая торговля, информационные

    технологии, интернет - покупки, интернет - провайдеры.

    Выбранная мною тема сегодня миллионы людей ежедневно, не выходя из дома, покупают различные товары в электронных

    магазинах. В мире, а в частности России, огромными темпами растет количество пользователей интернет и, как следствие, количество «электронных» покупателей. Электронные магазины

    существенно уменьшают издержки производителя, экономив на содержании обычного магазина, расширяют рынки сбыта, так же как и расширяет возможность покупателя покупать любой товар в

    любое время в любой стране, в любом городе, в любое время суток, в любое время года. Это дает электронным магазинам неоспариваемое преимущество перед обычными магазинами.

    Содержание

    TOC \\o \"1-3\" \\h \\z \\u

    Введение. PAGEREF _Toc177747490 \\h 6

    1. Электронная коммерция. PAGEREF _Toc177747491 \\h 7

    1.1. Понятие и основные направления электронной коммерции. PAGEREF _Toc177747492 \\h 7

    1.2. Платежные системы.. PAGEREF _Toc177747493 \\h 9

    1.2.1. Дебетовые системы.. PAGEREF _Toc177747494 \\h 11

    1.2.2. Кредитные системы.. PAGEREF _Toc177747495 \\h 15

    2. Электронный магазин как объект разработки. PAGEREF _Toc177747496 \\h 18

    2.1. Принцип работы электронного магазина. PAGEREF _Toc177747497 \\h 18

    2.2. Преимущества и недостатки электронных магазинов. PAGEREF _Toc177747498 \\h 21

    2.3. Цикл работы интернет - магазина. PAGEREF _Toc177747499 \\h 24

    2.4. Типовой вариант интернет - магазина. PAGEREF _Toc177747500 \\h 26

    2.5. Архитектура электронного магазина. PAGEREF _Toc177747501 \\h 27

    2.6. Требования к разработке интернет магазина. PAGEREF _Toc177747502 \\h 31

    2.7 Программный комплекс PAGEREF _Toc177747503 \\h 33

    3. Пример разработки электронного магазина. PAGEREF _Toc177747504 \\h 36

    Заключение. PAGEREF _Toc177747505 \\h 42

    Список литературы.. PAGEREF _Toc177747506 \\h 43

    Приложение 1. PAGEREF _Toc177747507 \\h 44

    Пример организации

    Е-магазин «БОЛЕРО». PAGEREF _Toc177747508 \\h 44

    Приложение 2. PAGEREF _Toc177747509 \\h 47

    Рынок электронной коммерции в России в 2005 г. PAGEREF _Toc177747510 \\h 47

    Приложение 3. PAGEREF _Toc177747511 \\h 50

    Аналитический отчет по итогам рейтинга Интернет - магазинов по показателю их эффективности (конверсии) PAGEREF _Toc177747512 \\h 50

    Приложение 4. PAGEREF _Toc177747513 \\h 55

    Алгоритм работы электронного магазина. PAGEREF _Toc177747514 \\h 55

    Введение

    Бакалаврская работа состоит из трех разделов. Для осуществления поставленной цели в первом разделе был проведен анализ методов и средств интернет - торговли, направления электронной

    коммерции. Рассматриваются существующие платежные системы. Их основные различия, и способы использования. Шифрование данных при оплате товаров через интернет.

    Второй раздел посвящен понятию электронного магазина: подробно анализируется сущность интернет - магазина, рассматриваются основные преимущества и недостатки, связанные с развитием

    этого направления бизнеса. Предлагается типовой вариант электронного магазина, основные требования к разработке.

    В третьем разделе представлен разработанный макет интернет - магазина. В заключении подводятся итоги проделанной работы.

    1. Электронная коммерция

    1.1. Понятие и основные направления электронной коммерции

    Часто происходит путаница двух базовых понятий: e-коммерции и e-бизнеса. Согласно определению специалистов ...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены