Система стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания»

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Диплом
    Тема: Система стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания»

    Министерство образования и науки Российской Федерации

    Федеральное агентство по образованию

    Государственное образовательное учреждение профессионального высшего образования Санкт-Петербургский государственный технологический институт

    (Технический университет)

    Факультет экономики и менеджмента

    Кафедра экономики и организации производства

    ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

    Тема:

    «Системы стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания»

    Специальность: Экономика и управление на предприятиях

    Зав. Кафедрой

    Будыхо Валерий Михайлович

    Руководитель

    Овчинникова Людмила Андреевна

    Студент

    Санкт-Петербург

    2005

    Министерство образования и науки Российской Федерации

    Федеральное агентство по образованию

    Государственное образовательное учреждение профессионального высшего образования Санкт-Петербургский государственный технологический институт

    (Технический университет)

    Факультет экономики и менеджмента

    Кафедра экономики и организации производства

    «Утверждаю»

    Заведующий кафедрой

    ____________________

    «__» __________ 200_ г.

    ЗАДАНИЕ

    на дипломное проектирование

    Студент

    1. Тема дипломной работы:

    «Системы стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания»

    Исходные данные к работе: __________________________________________

    ____________________________________________________________________

    3. Перечень подлежащих разработке вопросов: ____________________________

    ____________________________________________________________________

    4. Срок представления студентом законченной дипломной работы на кафедру:

    ____________________________________________________________________

    Руководитель Овчинникова Л.А.

    Студент _____________

    Дата _____________

    РЕФЕРАТ

    «Системы стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания»

    Автор работы:

    Руководитель работы:

    Овчинникова Л.А.

    Дипломная работа. – СПб: СПбГТИ(ТУ), 2005, с. – 133, рис. – 37, табл. – 10, прилож. – 7, библиогр. – 32 назв.

    Актуальность

    Использование системы стимулирования продаж «ПоТоК» значительно ускоряет время на выполнение заявок и позволяет корпоративным клиентам ПТК при наличии доступа в Интернет

    производить операции со своими картами вне зависимости от времени и места.

    Цель

    Реализация проекта системы «ПоТоК» позволит решить все поставленные перед ним задачи, а именно: компьютерная программа разработана специалистами ПТК и снабжена подробными

    инструкциями. Проект приносит прибыль.

    Задача

    : Подвергнуть анализу существующие на сегодня научные и практические разработки по названной теме. На основании этой информации сделать вывод о целесообразности реализации

    данного проекта.

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    РЕФЕРАТ……………………………………………………………………

    ОГЛАВЛЕНИЕ……………………………………………………………….

    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….

    Глава 1

    РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………….…………….

    Роль, задачи и цели маркетинга…………………………

    Управление деятельностью предприятия на рынке……

    Анализ рынка нефтепродуктов………………………….

    Глава 2 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕТЕРБУРГСКОЙ ТОПЛИВНОЙ КОМПАНИИ…………………………..…………………………………..

    Технико-экономическая оценка деятельности

    Петербургской топливной компании…………………………

    Организационно-правовая форма предприятия………..

    2.2.1 Основные подразделения предприятия………...

    2.2.2 Режим работы на предприятии………………….

    2.2.3 Номенклатура основных видов деятельности…

    2.2.4 Динамика продаж топливных карт ПТК……….

    2.2.5 Уникальность продукции………………………..

    Качество нефтепродуктов………………………………..

    2.3.1 Основные потребители продукции.…………….

    2.3.2 Отдел рекламы…………………………………...

    Основные направления деятельности Отдела по работе с корпоративными клиентами……….…………………………

    Глава 3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ НОВОВВЕДЕНИЯ ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ ТОПЛИВНЫХ КАРТ…………………………………………..……………………………

    3.1 Система стимулирования продаж…………………………

    3.2 Оценка экономической целесообразности внедрения системы стимулирования «ГСМ-on line» и «ПоТоК» ………..

    Глава 4 МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРАВИЛ...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены