Совершенствование планирования реализации продукции на ФГУП «Комбинат питания» г. Москва

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Диплом
    Тема: Совершенствование планирования реализации продукции на ФГУП «Комбинат питания» г. Москва

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

    МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

    УНИВЕРСИТЕТ

    ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ

    КАФЕДРА «Организация производственной

    и коммерческой деятельности»

    Допущена к защите

    Заведующий

    кафедрой

    профессор____

    (ученое

    звание)

    ________________

    Филатов О.К.

    (подпись)

    (фамилия И.О.)

    «____» _______________2007

    ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

    Совершенствование планирования реализации продукции на ФГУП «Комбинат питания» г. Москва

    Разработал (а):_________________________

    (подпись)

    Специальность: 0608

    Шифр:

    Руководитель: _________________________

    (подпись)

    Москва – 2007г.

    Содержание

    Введение………………………………………………………………………

    ……5

    Глава 1. Планирование реализации продукции на предприятиях……

    ……8

    1.1. Значение планирования реализации продукции

    в современных условиях………………………………………………..

    ……8

    1.2. Организация реализации продукции на предприятии и способы её

    усовершенствования……………………………………………………

    …..10

    1.3.Организация планирования реализации продукции…………………...

    …..17

    1.4. Содержание плана производства и реализации продукции…………..

    …..19

    1.5.Исходные данные для расчета плана производства и реализации

    продукции………………………………………………………………..

    …..26

    1.6. Резервы увеличения объема производства……………………………

    …..30

    Глава 2. Анализ деятельности Филиала «Комбинат питания» ФГУП ГУО МИД РФ…………………………………………………………….

    …..32

    2.1. Общие сведения о предприятии…………………………………………

    …..32

    2.2. Основные направления деятельности предприятия…………………..

    …..33

    2.3. Сведения об ассортименте выпускаемой продукции…………………

    …..34

    2.4. Производственная структура предприятия…………………………….

    …..41

    2.5. Структура управления предприятием………………………………….

    …..44

    2.6. Основные технико-экономические показатели предприятия…………

    …..48

    2.7. Стратегия развития предприятия……………………………………….

    …..62

    Глава 3. Анализ реализации продукции в Филиале «Комбинат питания» ФГУП ГУО МИД РФ и разработка рекомендаций по ее

    совершенствованию…………………………………………………….

    …..65

    3.1. Анализ реализации продукции в

    Филиале «Комбинат питания»

    ФГУП ГУО МИД РФ……………………………………………………

    …..65

    3.2. Рекомендации по повышению эффективности реализации

    продукции

    Филиале «Комбинат питания» ФГУП ГУО МИД РФ….

    …..73

    3.3.

    Влияние предлагаемых мероприятий на изменение основных

    технико-экономических показателей

    Филиала «Комбинат питания» ФГУП ГУО МИД РФ……………………………………………………

    …..84

    Заключение…………………………………………………………………….

    …..87

    Литература ……………………………………………………………………

    …..89

    Введение.

    Целью написания работы на тему «Совершенствование планирования реализации продукции на ФГУП «Комбинат питания» г. Москва является

    рассмотрении вопросов совершенствования производства и реализации продукции на предприятии пищевой промышленности.

    Объектом исследования дипломной работы является Филиал «Комбинат питания» ФГУП ГУО МИД РФ. В ней рассмотрены такие главы как:

    Глава 1. Планирование реализации продукции на предприятиях;

    Глава 2. Анализ деятельности Филиала «Комбинат питания» ФГУП ГУО МИД РФ;

    Глава 3. Анализ реализации продукции в Филиале «Комбинат питания» ФГУП ГУО МИД РФ и разработка рекомендаций по ее

    совершенствованию.

    В результате ликвидации централизованного механизма управления экономикой центр тяжести плановой работы переместился с

    государствен­но-отраслевого уровня на уровень предприятий.

    Планирование является одной из важнейших предпосылок оп­тимального управления производством.

    Оно необходимо любому пред­приятию, которое намеревается предпринимать какие-то действия в будущем.

    Современная внешняя сре­да предприятий характеризуется высокой скоростью изменений. Подвиж­ность объясняется

    быстроизменяющимся характером потребительского спроса. В таких условиях, при принятии решений нужно опираться на по­стоянное обновление данных о внешней среде, их анализ, поиск новых

    стра­тегий и подходов. Это позволит принимать решения, адекватные изменени­ям внешней среды. На первый план для руководства предприятий выходит умение анализировать и предвидеть.

    Сложность и подвижность внутрифирменных и рыночных проце...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены