О прохождении маркетинговой практики в страховой компании ИФ «Интеррос-Согласие»

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Отчет по практике
    Тема: О прохождении маркетинговой практики в страховой компании ИФ «Интеррос-Согласие»

    Министерство образования Российской Федерации
    Байкальский государственный университет экономики и права
    Кафедра маркетинга
    О Т Ч Е Т
    О прохождении маркетинговой практики в страховой компании
    ИФ «Интеррос-Согласие»
    Выполнил студент
    Руководитель практики от предприятия
    Руководитель практики
    от кафедры:
    Иркутск, 2003
    Содержание
    Введение
    ………………………………………………………………………………...3
    Раздел
    . Характеристика и общий анализ деятельности страховой компании «Интеррос-Согласие»
    Общая характеристика ООО «Интеррос -Согласие»……………………….4
    Филиалы, агентская сеть………………………………………………………….10
    Характеристика ИФ ОАО «Интеррос-Согласие»……………………………11
    Структура управления……………………………………………………………..14
    Раздел
    . Организационное управление маркетинговой деятельностью.
    Положение на страховом рынке ……………………………………………….17
    Особенности страхового маркетинга…………………………………………19
    Раздел
    . Финансовая деятельность ОАО «Интеррос -Согласие»…....23
    Раздел
    . Исследования спроса, предложения и конкурентной среды
    Исследования спроса………………………………………………………………..26
    Исследования предложения и конкурентной среды…………………………28
    Раздел
    . Стратегическое планирование маркетинга.
    Миссия ОАО ИФ «Интеррос-Согласие»……………………………………….30
    SWOT
    – анализ в компании………………………………………………………..30
    Заключение
    ……………………………………………………………………….……..32
    Список литературы
    ……………………………………………………………………34
    Приложения…………………………………………………………………...35
    Введение
    Страховой маркетинг в России в последнее время становится довольно популярным направлением развития рынка. Появляется все больше статей и книг, где в той или иной степени
    затрагиваются проблемы страхового маркетинга. Однако, несмотря на повышение интереса к этому направлению в настоящее время маркетинг в российском
    страховании
    только начинает свое развитие и все еще находится в зачаточном состоянии.
    Это объясняется тем, что маркетинг как метод управления коммерческой деятельностью страховых компаний и метод исследования рынка страховых услуг стал применяться
    сравнительно недавно. Западные страховые компании стали широко применять его в начале б0-х годов, однако понятие \"маркетинг\" на рынке страховых услуг стало более широким.
    Я проходил практику в ИФ ОАО «Интеррос -Согласие», Иркутском филиале ООО «Интеррос -Согласие». Реальные сроки прохождения моей практики с 1 июля по 1 августа. За четыре недели
    практики
    мне было нужно
    выполнить задачи, поставленные в программе маркетинговой практики, подробно изучить деятельность компании, провести анализ, а также сделать собственные выводы и
    рекомендации о
    страховой компании.
    В моем отчете я постарался отразить
    данные о самом предприятии за 2000 и 2001 годы (поскольку остальная документация была недоступна и ее не давали для анализа),
    структуру управления, анализ деятельности, финансовый анализ деятельности, осуществление сбыта и т.д. Также будет оценено состояние и развитие коммерческой и
    маркетинговой деятельности компании.
    Во время практики я
    ежедневно работал в офисе, собирал данные, получал навыки работы страхового агента и страхового маркетолога. Мне
    приходилось общаться с клиентами компании, а также
    с конкурентами. Мне нравилось, что практику я прохожу в такой интересной фирме, потому что я смог представить картину схему работы страховой компании с позиции
    сотрудника и с позиции маркетолога.
    Раздел 1.Характеристика и общий анализ деятельности страхового холдинга «Интеррос-Согласие»
    1.Общая характеристика ООО «Интеррос-Согласие»
    Общество с ограниченной ответственностью «Интеррос-Согласие» основано 28 сентября 1993 года.
    регистрационное свидетельство №274.855. Лицензия Министерства
    Финансов на право ведения страховой деятельности № 2175 В от 27.10.99, № 2174 Д от 27.10.99 и № 2883 В от 13.07.2000 на 82 видов страхования.
    Входит в финансовый холдинг \"Интеррос-Финком\", который, в свою очередь, является частью холдинговой группы \"
    Интеррос
    По данным на 1 января 2001года уставный капитал – 500 млн рублей, страховые взносы – 5 117 млн рублей, страховые выплаты – 176 млн рублей.
    Такие объемы собираемых премий позволяют ООО СК \"Интеррос-Согласие\" удерживать стабильные позиции в рейтинге крупнейших страховщиков России:
    По итогам 2000 года СК \"Интеррос-Согласие\" занимает 6 место в рейтинге крупнейших страховых компаний (газета \"Ведомости\" N 19, 05.02.2001) и 1 место в рейтинге крупнейших
    страховых компаний по добровольному страхованию без страхования жизни (\"Экономика и жизнь\" номер 6, февраль 2001 года).
    СК \"Интеррос-Согласие\" является членом Всероссийского Союза Страховщиков.
    Представители СК \"Интеррос-Согласие\" входят в состав Экспертного Совета при Государственной Думе РФ.
    Кроме того, СК \"Интеррос-Согласие\" является участником следующих пулов и соглашений:
    Российского ядерного страхового пула.
    Российского страхового пула по страхованию ответственности опасных производственных объектов.
    Пула по страхованию профессиональной ответственности строителей - при Минстрое РФ.
    Российской Ассоциации авиационных и космических страховщиков.
    Ассоциации страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств.
    Профессиональной Ассоциации Регистраторов, Трансфер-агентов и Депозитариев по страхованию гражданской ответственности депозитариев и регистраторов.
    При Министерстве транспорта - член Фонда по содействию транспортному страхованию на территории РФ.
    При Госгортехнадзоре - подписано соглашение о сотрудничестве в области страхования гражданской ответственности опасных производственных объектов.
    При Госкомэкологии - входит в состав Координационного Совета.
    При ГАО \"Москва\" - уполномоченная страховая компания Правительством Москвы по страхованию Гостинично-туристического комплекса г. Москвы.
    Московская лицензионная палата - аккредитационное свидетельство по страхованию профессиональной ответственности риэлтеров.
    Руководство компанией : председатель
    Олег Витальевич Еремеев
    , генеральный директор-
    Игорь Николаевич Жук.
    Совет директоров
    Генеральный директор
    Финансовый директор
    Заместитель генерального
    директора
    1-й заместитель генерального директора
    Заместитель генерального
    директора
    Региональная сеть ООО СК \"Интеррос-Согласие\" представлена 34 филиалами и 5 дочерними компаниями.
    Клиентами ООО «Интеррос-Согласие» являются
    РАО «Норильский Никель»
    АКБ «Росбанк»
    , АО«САХАЛИНМОРНЕФТЕГАЗ»,
    ОАО «Пермские Моторы»
    , ГП«Локомотив», команды хоккейного
    идр.
    Аудитором компании является ЗАО «Аудит Информ».
    Лицензии на право ведения страховой деятельности позволяют Страховой Компании \"Интеррос-Согласие\" успешно осуществлять широкий спектр страховых услуг:
    по личному страхованию:
    смешанное страхование жизни;
    долгосрочное страхование жизни;
    страхование от несчастных случаев;
    путешественников;
    обязательное личное страхование пассажиров автомобильного, железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и др.;
    по имущественному страхованию:
    страхование всех видов транспортных средств;
    грузов;
    имущества;
    электронных устройств;
    машин и механизмов от поломок; газо-, нефте- ...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены