Дневник по практике о получении первичных навыков по дисциплине основы сестринского дела

    Дисциплина: Медицина
    Тип работы: Отчет по практике
    Тема: Дневник по практике о получении первичных навыков по дисциплине основы сестринского дела

    Краевое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования
    «Красноярский Базовый Медицинский Колледж им. В.М. Крутовского»
    Дневник
    «По практике о получении первичных навыков по дисциплине
    основы сестринского дела»
    Выполнил:
    Студент
    гр.
    204(3)
    Конаев Руслан
    Проверил:
    Красноярск
    2010
    Краткая характеристика развития
    « Красноярского краевого онкологического диспансера»
    Важным этапом в развития онкологии послужили организация врачебных обществ, открытие раковых институтов.
    Неоценимый вклад в организацию онкологической службы в России внесли П.А. Герцен, Н.Н. Петров и др. Важным
    этапом
    противораковой
    борьбы явилось постановление
    Совнаркома РСФСР от 23.11.34 г. № 1135 « Об организации борьбы с раковыми заболеваниями».
    Развитие онкологической службы
    в послевоенные годы в значительной мере
    было определено постановлением
    Совета народных Комиссаров СССР № 935 от 30.04.45 г. « О мероприятиях
    по улучшению онкологической помощи населению».
    Было предусмотрено
    создание 126 онкологических диспансеров, их оснащение, подготовка врачей онкологов.
    Выполняя постановление правительства
    красноярским краевым отделом здравоохранения,
    был издан приказ от 1 ноября 1945 года
    об организации онкологической службы в крае. Первые 20 онкологических коек были открыты на базе краевой больницы.
    В конце 60-х годов
    улучшается материально – техническая база диспансера. Введен в эксплуатацию типовой корпус на 90 коек с радиологией на 2 каньра. Открыты специализированные
    отделения хирургии, радиологии (для лечений образования малого таза) и лучевой терапии. Позже организованы отделения торакальное, опухолей головы и шеи, химиотерапии.
    Сростом заболеваемости и необходимости
    приблизить специализированную помощь
    к населению в 1960 году в Канске открыт межрайонный онкологический диспансер. Много труда и сил отдали ему главные врачи Воробьева В.М., Клименко Г.М., Разумов
    В.А.
    В настоящее время в диспансере 535 коек, пансионат на 50 мест. В диспансере
    имеются все клинические отделения для оказания специализированных видов помощи: 1-ое хирургическое на 70 коек (в основном для лечения больных
    с опухолями пищеварительного тракта), 2-ое хирургическое на 60 коек (лечение опухолей молочной железы и мягких тканей), торакальное отделение на 40 коек,
    онкогинекологическое
    на 60 коек,
    опухолей головы и шеи на 40 коек, онкоурологическое
    на 40
    коек, 2 радиологических отделения на 125 коек, 2 химиотерапевтических отделения на 100 коек.
    2 поликлиники , 2 реанимационных отделения
    на 12 коек. Диагностические службы представлены
    отделениями лучевой диагностики, эндоскопии, клиник – диагностической
    и изотопной лабораториями.
    Внедрение современных технологий не возможно без постоянной учебы, повышения квалификации. Диспансер
    поддерживает тесное сотрудничество с Российским онкологическим научным
    центром им. Н.Н. Блохина, институтом онкологии им. П.А. Герцена, томским НИИ онкологии, другими ведущими
    онкологическими
    учреждениями России.
    В настоящие
    время в диспансере оказывают все виды специализированной помощи больным со злокачественными новообразованиями. Внедрены
    операции высокой степени сложности: экстирпации пищевода с одномоментной пластикой, панкреато – дуоденальные резекции, операции при опухолях печени,
    бронхопластические операции, экстирпации мочевого пузыря с пластикой, операции при патологии органов головы и шеи, современные схемы химио и лучевой терапии.
    Табель рабочего времени.
    Дата
    Время работы
    Подпись ст. м/с
    13.05.2010
    8:00- 14:00
    14.05.2010
    8:00- 14:00
    17.05.2010
    8:00- 14:00
    18.05.2010
    8:00- 14:00
    19.05.2010
    8:00-14:00
    20.05.2010
    8:00-14:00
    21.05.2010
    8:00-14:00
    24.05.2010
    8:00-14:00
    25.05.2010
    8:00-14:00
    26.05.2010
    8:00-14:00
    Подпись ст. м/с:
    Подпись гл. м/с:
    Дата
    Содержание работы
    Подпись
    13.05.2010
    Первый день моей практики начался с 8:00, Красноярский краевой онкологический диспансер отделение опухолей органов головы и
    шеи. Старшая м/с ознакомила меня с отделение опухолей органов головы и шеи и мед. персоналом.
    Отделение опухолей органов головы и шеи расположено
    на 3 этаже 5 этажного здания, отделение рассчитано на 40 коек.
    Отделение состоит:
    1 сестринский пост
    Кабинет старшей м/с
    Сестринский пост
    2 перевязочных кабинета (гнойная и чистая)
    процедурный кабинет
    Сестринская комната
    2 санитарно технические комнаты
    Ординаторская
    Раздаточная
    12 палат
    Кабинет сестры хозяйки
    Свою работу начал с ознакомления, оснащения процедурного и перевязочного кабинета.
    Общие положения.
    1.1. Ответственность за организацию и проведение комплекса мероприятий по соблюдению санитарно-противоэпидемического режима и
    профилактике внутрибольничных инфекций в отделениях, возлагается на заведующих отделениями и старших медицинских сестер.
    1.2. С каждым сотрудником проводится инструктаж по безопасным приемам и методам работы. Виды инструктажа: вводный (проводится
    при приеме на работу инженером по охране труда), первичный (проводится при приеме на работу, непосредственно на рабочем месте) и периодический (повторный).
    1.3. Инструктаж медицинского персонала на рабочем месте и доведение данных Методических рекомендаций проводится под роспись
    заведующими подразделениями при приеме на работу и в дальнейшем не реже одного раза в год. Проведение инструктажа должно быть зарегистрировано в специальном журнале.
    1.4. В соответствии с приказами Минздравсоцразвития все лица, принимаемые на работу в лечебные и диагностические отделения и
    работающие в них, в обязательном порядке проходят соответствующие медицинские осмотры, лабораторные и функциональные обследования.
    Процедурный кабинет оснащен:
    Твердый инвентарь:
    Рабочий стол медицинской сестры - 1;
    Стул для медицинской сестры - 1;
    Винтовой стул - 1;
    Медицинский шкаф для стерильных
    5.растворов и медикаментов - 1;
    Инструментальный столик - 2;
    Тумбочка - 1-2;
    Холодильник - 1;
    Кушетка медицинская - 1;
    Стол процедурный - 1;
    Шкаф навесной для медикаментов
    12.экстренной и постсиндромной терапии - 1;
    Мусоросборник (ведро, эмалированное с крышкой) - 1.
    Уборочный инвентарь:
    ведро, оцинкованное для мытья полов - 1;
    .ведро для мытья стен - 1;
    швабра для мытья полов - 1;
    швабра для мытья стен - 1;
    емкость для ветоши (обработка
    6.предметов обстановки, поверхностей) - 1;
    дезинфицирующие средства;
    моющие средства.
    Весь уборочный инвентарь должен иметь четкую маркировку с указанием помещения и
    видов работ!
    Инвентарь для работы:
    Облучатель бактерицидный стационарный (потолочный или настенный) - 1
    Облучатель бактерицидный передвижной -1
    Сухожаровой шкаф - I
    Комплект для переливания крови - 2
    Инструментарий:
    - зажимы кровоостанавливающие - 4
    - корнцанг - 2
    - пинцет анатомический - 2
    - пинцет анатомический малый - 2
    -ножницы -2
    - роторасширитель -1
    - языкодержатель
    - мешок Амбу -1
    - коробки стерилизационные - 8
    Резиновый жгут для остановки кровотечения - 2
    Резиновый жгут для внутривенных вливаний - 2
    Штатив для сывороток - 1
    Штативы для пробирок...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены