Изучение системы и процесса управления. Выполнение обязанностей стажера – помощника на должностях организации

    Дисциплина: Финансы и кредит
    Тип работы: Отчет по практике
    Тема: Изучение системы и процесса управления. Выполнение обязанностей стажера – помощника на должностях организации

    Департамент образования г. Москвы
    Государственное образовательное учреждение
    О Т Ч Е Т
    стажировки
    Изучение системы и процесса управления.
    Выполнение обязанностей стажера – помощника на должностях организации.
    студентки факультета государственного и муниципального управления
    4 курса группы ВУ – 40
    Грибовской Виктории Анатольевны
    Руководитель практики от колледжа
    Авдейчик Иветта Евгеньевна
    База прохождения практики
    ООО “ Строительная Компания ДЛКМ ”
    Руководитель практики от предприятия
    Богомазов Олег Владимирович
    подпись
    ______________
    Москва
    2004
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение ……………………………………………………………………………3
    Основная часть……………………………………………………………………...5
    Глава 1. Характеристика предприятия…………………………………………….5
    1.1. Общие сведения о предприятии…………………………………………5
    1.2. Виды производственной деятельности………………………………….6
    1.3. Функциональные подразделения компании…………………………….8
    1.4. Политика социальных отношений……………………………………....11
    Оценка эффективности предприятия…………………………………....12
    Глава 2. Взаимодействия компании с внешней средой…………………………..14
    Хозяйственные правоотношения…………..………………………………………14
    Заключение……………………………………………………………………...…...16
    Приложения………………………………………………………………………….18
    Список
    литературы………..………………………………………………..………19
    Введение
    На
    пороге
    3 тысячелетия
    многие ученые приходят к мнению,
    что во многом будущее человечества связанно с науками, которые изучают
    развитие наиболее эффективных методов, превращающих неорганизованную толпу в эффективную целенаправленную и производительную силу.
    Во многом именно этим можно объяснить самый значимый феномен
    происходящих перемен в нашем обществе, где
    при
    всех
    неудачах экономических экспериментов, происходит взрыв образования. А ведь не для кого не секрет, чем больше имеется высокообразованных людей, тем в большей
    степени они зависят от организации (свыше 90 % в РФ - людей имеющих высшее и средне - специальное образование и являются служащими различных организаций).
    Важ
    ной чертой современного мирового хозяйства является деятельность его субъектов в условиях жёсткой конкуренции, обусловленной, в первую очередь, непрекращающейся
    борьбой за рынки сбыта. Поэтому для любой фирмы, желающей вступить на
    международные экономические отношения, первостепенной задачей становится обеспечение успешного выхода на
    рынок, как правило, уже заполнений предлагаемыми товарами и услугами. В этой связи для фирмы становится необходимым обращение к различным методам маркетинга. И
    поскольку маркетинг ставит в центр внимания потребителя, вся работа предприятия, использующего принципы и методы маркетинга, направлена на подчинение производства интересам
    потребителя.
    Организуя маркетинговую деятельность в своей фирме, её руководители применяют определённую стратегию маркетинга. Толковый терминологический словарь-справочник
    “Маркетинг” предлагает ей такое определение : “Стратегия маркетинга
    англ.
    Strategy
    marketing
    ; нем.
    Strategie
    Marketings
    . Формирование и реализация целей и задач предприятия – производителя и экспортёра – по каждому отдельному рынку (сегменту рынка) и каждому товару на определённый
    период времени (долгосрочный, среднесрочный) для осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия.
    Разрабатывается на основе исследований и прогнозирования конъюнктуры товарного рынка, изучения товаров, покупателей, конкурентов”
    Основной целью моей практики являлось умение использовать свои знания, полученные во время обучения в производственных условиях.
    Основные задачи во время прохождения практики:
    1.Общее знакомство с предприятием;
    2.Производственная деятельность компании;
    3.Организационное построение предприятия и его структура;
    4.Политика социальных отношений;
    5.Оценка эффективности системы управления предприятием;
    6.Взаимодействия компании с внешней средой;
    7.Содержание и организация
    8.Сформулировать выводы;
    9.Дать рекомендации.
    ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
    Глава 1. Характеристика предприятия
    1.1.
    Общие сведения о предприятии
    ООО
    «Строительная Компания ДЛКМ» является обществом с ограниченной ответственностью. Обще­ство является юридическим лицом и действует на основании Устава и
    законо­дательства РФ.
    Юридический адрес: ххххх, хххххх,хххххххххххх.
    Тел./факс: (095) хххххххх
    e-mail: dlkm@mail.ru
    Компания арендует 200 кв.м. по ад­ресу ххххххх.ххххххххх 4а
    Общество зарегистрировано в
    ххххх году.
    Форма собственности
    - частная, ус­тавный капитал
    – хххх 000 рублей.
    Численность работников -
    20 человек.
    Генеральный директор ООО «Строительная Компания ххххххх хххххххх хххххххххх
    В деятельности ООО «Строительная Компания ДЛКМ» выделяются два основных направления: а) Общестроительные работы, б) Собственное производство металлоизделий.
    Арендуются производственные площади
    ххххххх:
    ххххххххх
    Примерный перечень предлагаемых изделий
    и краткая характеристика параметров
    приводится
    в приложении № 1.
    1.2 Виды производственной деятельности.
    ООО «Строительная Компания ДЛКМ» представлена следующими основными видами деятельности:
    Собственное производство на базе гибочных станков «
    TAPCO
    » (
    Made
    В связи с этим возникают
    потребность в приобретении металла – 5000м2 в месяц (~25тонн) оцинкованного листа толщиной 0,5мм с полимерным покрытием (как в полиэтиленовой пленке, так и без
    нее).
    необходимость
    увеличения количества заказчиков, связанная со сбытом изделий из оцинкованного металла – доборных элементов к пластиковым окнам, элементам кровельного покрытия и
    т.д.
    Капитальный ремонт кровельного покрытия производственных корпусов (5000м2 в месяц), замена внутренней ливневой канализации на трубы ПВХ с использованием передовых
    технологий, квалифицированного рабочего труда и современного оборудования.
    Соответственно
    а) потребность в заказчиках в этом направлении.
    1.Кровельные работы
    Анализ и контроль кровельного покрытия.
    В центре тех. обслуживания и текущего ремонта кровель, как и других частей зданий, всегда была система технических осмотров крыши. Целью осмотров является
    установление возможных причин возникновения дефектов и выработка мер по их устранению.
    Рассмотрим причины преждевременного, опережающего нормативы, физического износа: применение недостаточно долговечных материалов, явных и скрытых нарушений
    технологии производства работ, а иногда и ошибочных проектных решений, эксплуатационных дефектов и др.
    Кровля состоит из отдельных элементов: воронок, ендов, примыканий и т.п., рядовой кровли между ними. При этом:
    площади элементов не равны друг другу;
    разные элементы находятся в различных эксплуатационных условиях;
    дефекты разных элементов приводят к различным последствиям.
    Рядом с добротным рядовым покрытием соседствуют особо опасные малонадежные элементы – примыкания. Именно с этих необычных мест начинается принципиально иной
    подход к ремонту кровель – метод особого внимания к критическим (аномальным) зонам.
    Неоднородность кровли определяется различиями отдельных элементов в сроках эксплуатации. При среднем...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены