Отчет по производственной практике в газете "Тольяттинское обозрение"

    Дисциплина: Финансы и кредит
    Тип работы: Отчет по практике
    Тема: Отчет по производственной практике в газете "Тольяттинское обозрение"

    Поволжский технологический институт сервиса
    Кафедра «Социально-культурный сервис и туризм»
    Отчет
    о производственной практике
    Студента группы СкР-502
    Козловской Натальи Вячеславовны
    Место практики «Тольяттинское обозрение»
    Руководитель практики от института Журавлева Т. А.
    Руководитель практики от предприятия
    Быстров Ф. ?.
    Защищен
    Руководитель
    Тольятти, 2001 г.
    1. Структура и основные функции предприятия.
    Практика проходила в газете «Тольяттинское обозрение». ООО «Тольяттинское обозрение» состоит из двух юридически независимых подразделений: непосредственно ООО «
    Тольттинское обозрение», выпускающее и распространяющее ежедневную газету «Тольяттинское обозрение» и еженедельную «Тольяттинское обозрение – Итоги недели» и ООО «Ред.
    газеты «
    Тольяттинское обозрение в каждый дом»» - бесплатное рекламное издание, выходящее 3 раза в неделю.
    С точки зрения удержания газетного рынка, газеты «
    Тольттинское обозрение» и «
    Тольттинское обозрение в каждый дом» несут взаимосвязанные и взаимодополняющие функции. Газета «
    Тольттинское обозрение» - информационно-аналитическая, и отвечает за привлечение читателей, подписчиков, создание имиджа интересной и нужной газеты.
    Тольттинское
    обозрениев каждый дом»
    выходит с той же, уже известной читателям «шапкой» (верхний колонтитул на первой странице), и доверие читателей к информации в газете «
    Тольттинское обозрение» переносится на рекламную информацию в газете «
    Тольттинское обозрение в каждый дом».
    Рекламный отдел «
    Тольттинское обозрение в каждый дом» в свою очередь собирает и размещает рекламные сообщения в обеих газетах, а также финансирование технической базы обеих газет идет за
    счет рекламных сборов газеты «
    Тольттинское обозрение в каждый дом».
    2. Планирование работы.
    Редакция газет «
    Тольттинское обозрение» и «
    Тольттинское обозрение в каждый дом» имеет единый рекламный отдел, выполняющий также функции отдела маркетинга. Структура рекламного отдела проста: начальник отдела –
    секретарь - рекламные агенты. Функции начальника отдела – планирование рекламной политики, в том числе цен на размещение рекламы в газетах.
    Процесс планирования и внедрения нового плана я изучила, проработав в течение месяца рекламным агентом.
    начальник рекламного отдела разузнает (пиратскими методами) ценовую политику конкурентов (газеты «Вечерок», «Презент», «Миллион»), какие скидки и льготы они предоставляют.
    Поскольку система льгот и цен меняется не реже 1 раза в три месяца, сбор информации ведется постоянно.
    Начальник отдела вместе с главным бухгалтером формируют собственную политику цен на таком уровне, чтобы перетянуть чужих клиентов себе с помощью новых
    льгото, скидок, условий размещения рекламы (цель начальника отдела рекламы), но и не понести из-за этих скидок и снижения цен снижения дохода (цель главного
    бухгалтера).
    Выработанный план обычно просматривается коммерческим директором и подписывается, затем начальник рекламного отдела передает новые условия размещения рекламы рекламным
    агентам.
    Еще один элемент
    микропланирования – заполнение рекламных площадей полос газеты на каждый конкретный номер.
    Например, площадь газеты «
    Тольттинское обозрение в каждый дом» - 3834,66 см
    2. Это 4 полосы, которые нужно по возможности полностью заполнить рекламой. Единичный модуль имеет размер 5х2,86 см (14,3 см
    2), но преобладают рекламные объявления размерами 2-8 единичных модулей.
    Т.е. в каждую газету должно набираться не менее 50 рекламных сообщений.
    Учет
    хаполнения рекламной площади газеты ведется секретарем рекламного отдела с помощью макета полос.
    «шапка»
    На примере первой полосы видно, как рекламные модули на макете заштриховываются по мере принятия заказов на размещение рекламы. Это делается в течение 2-5 дней – если номер выходит в
    пятницу, то к середине
    четверга макет должен быть «забит». Если же остается пустое место, туда помещается «самореклама» - реклама ООО «
    Тольттинское обозрение» о приеме на работу рекламных агентов,
    имиджевая реклама газеты или анонсы статей.
    3. Документация.
    В работе рекламного агента используется несколько видов документов. Во-первых, договор с заказчиком-рекламодателем. Он оформляется при заключении сделки до размещения рекламы. Бывает
    двух видов: при оплате наличным или безналичным расчетом (см. Приложение 1) и при размещении рекламы за бартер (см. Приложение 2).
    По факту размещения рекламы рекламный агент оформляет в бухгалтерии счет-фактуру, по предъявлении которой рекламодателя, происходит оплата (см. Приложение 3).
    Договора на размещение рекламы и счета подписываются рекламным агентом и рекламодателем, визируются главным бухгалтером и коммерческим директором, а также печатью ООО «
    Тольяттинская информация».
    Внутренняя документация – заявка, подаваемая рекламным агентом секретарю на размещение рекламного модуля в конкретном номере газеты (см. Приложение 4), может быть заявлено размещение
    этого модуля,
    например, на 10 номеров вперед на одном и том же месте газетной полосы.
    Эти же заявки затем направляется в отдел верстки, где соответственно заявкам на полосу выставляется реклама.
    4. Стратегия размещения рекламы.
    Поскольку реклама часто воспринимается читателями как помеха и посторонний элемент на
    гзетной странице (речь идет об информационной газете, а не рекламном выпуске), то были разработаны правила размещения рекламы (см. Приложение 5).
    Структура газеты «
    Тольттинское обозрение» такова:
    1 полоса – на ней реклама не размещается.
    2 полоса – новости. Здесь
    рамещается только
    имиджевая реклама социального значения.
    3-4 полосы (может быть 1 или 2 две полосы) – политэкономические. Только
    имиджевая реклама («
    Би-Лайн», «СМАРТС», поздравления, рекламные статьи).
    4-5 полосы – городская жизнь (обычно это полосные материалы о культурной жизни города). Здесь размещаются анонсы кинотеатров, домов культуры, информация о гастролях театров,
    артистов. А также
    имиждевая реклама, рекламные статьи, касающиеся тематики раздела: выставки, новинки производителей, медицина.
    6-7 полосы – криминал. Реклама охранных предприятий, детективных
    агенств, фирм, занимающихся установкой охранных сигнализаций.
    8 полоса – спорт, кроссворд. Здесь размещается вся остальная реклама, не подошедшая по тематике в остальные разделы.
    По пятницам выходит также телепрограмма, где размещение рекламы наиболее выгодно – она будет находиться перед глазами читателей всю неделю – тематика рекламы здесь не ограничена, на
    «шапке» постоянные места на месяцы вперед обычно арендуют частные фирмы такси.
    5. Содержание практики.
    В момент прохождения практики, «
    Тольттинское обозрение» разрабатывало собственный
    сайт в
    Internet. Поэтому мне было предложено реализовать владение компьютерной графикой и теоретическими основами рекламы в
    Internet на практике. Нужно было построить и вывести
    сайт в глобальную сеть, а также начать его продвижение, т.е. популяризацию в сети
    Internet.
    сайта.
    сайта.
    сайта в глобальную сеть.
    сайта.
    сайта.
    сайта.
    Концепция: создать
    сайт как виртуальный аналог граф...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены