Реклама в консалтинге

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Монография
    Тема: Реклама в консалтинге

    TOC o \"1-3\" h z
    Прямая реклама
    ..................................................................................................................
    PAGEREF _Toc528948630 h
    1.1. Реклама в печати
    .....................................................................................................................................................................
    PAGEREF _Toc528948631 h
    1.2. Реклама в справочниках
    .......................................................................................................................................................
    PAGEREF _Toc528948632 h
    1.3. Наружная реклама
    .................................................................................................................................................................
    PAGEREF _Toc528948633 h
    1.4. Реклама в Интернет
    ................................................................................................................................................................
    PAGEREF _Toc528948634 h
    1.4.1.
    Информационные каталоги
    ...........................................................................................................................................
    PAGEREF _Toc528948635 h
    1.4.2.
    Поисковые системы
    ..........................................................................................................................................................
    PAGEREF _Toc528948636 h
    1.4.3.
    Баннерная реклама
    ..........................................................................................................................................................
    PAGEREF _Toc528948637 h
    Ошибки в рекламе
    .............................................................................................................
    PAGEREF _Toc528948638 h
    Данная статья представляет собой очередную выдержку из главы Практического руководства по маркетингу консалтинговых услуг. После опубликования предыдущего материала, посвященного
    брэндам в консалтинге, авторы получили множество откликов и замечаний, которые они постарались учесть при написании этой статьи. Тем не менее, еще раз хотелось бы обратить внимание, что
    в данной статье освещены лишь некоторые фрагменты полного комплекса маркетинга консалтинговых услуг.
    Вести бизнес без рекламы – все равно, что подмигивать девушке в темноте.
    Стюарт Хендриксон Брит (американский социальный психолог)
    По своей природе консалтинговые услуги не являются услугами массового спроса, и поэтому они не нуждаются в массовой рекламе. Консалтинговые компании почти не дают прямую рекламу, и
    лишь некоторые практикуют имиджевую, которая в большей степени влияет на сознание, чем на поведение потенциальных клиентов. Среди примеров имиджевой рекламы можно выделить следующие:
    долгое время
    Прайс
    ВотерхаусКуперс
    размещала свой логотип среди партнеров газеты Ведомости (как в печатном, так и в электронном изданиях), у Accenture установлен щит в зале прилета и перед въездом в Шереметьево–2.
    После переезда в новый офис у Deloi
    tteTouche разместила баннерную перетяжку через Тверскую, Росэкспертиза установила наружную рекламу на крыше здания на Ленинском проспекте, напротив ФКЦБ. Во всех этих
    случаях лидеры используют рекламу как напоминание о себе и приглашение к диалогу.
    Исходя из природы
    онсалтингового бизнеса, с
    уществует закономерность
    , заключающаяся в том, что
    чем менее формализован результат работы консультантов, тем менее такие услуги возможно и необходимо рекламировать. Именно поэтому реклама больше используется в зрелых отраслях
    консалтинга, предлагающего стандартизированные услуги, такие, как общий аудит, независимая оценка, подбор персонала и др. В этом случае рекламу используют и гранды, и средние, и совсем
    небольшие компании. Можно встретить рекламу
    ПрайсВотерхаусКуперс
    Deloitte
    Touche, Росэкспертизы и Внешаудита, РИЭРСИ и Энпи консалт. Но вы никогда не найдете прямую рекламу
    McKinsey, BCG, A.T. Kearney или компании Про-инвест консалтинг. Эти услуги продаются по-другому и поэтому данная глава просвещена не им.
    Выбирая средства прямой рекламы, сразу же отбросьте возможность рекламы на
    телевидение
    телевидении
    и радио, сконцентрируйтесь на рекламе в печати, не забывая при этом про рекламу в Интернет и наружную рекламу.
    1.1.
    Под общим названием «реклама в печати» подразумевается реклама в газетах, журналах и справочниках. Газетная и журнальная реклама имеют свою специфику.
    Выбирая тип носителя рекламы, учитывайте, что газеты имеют более короткий
    по сравнению с журналами
    жизненный цикл
    , чем журналы
    , который обычно не превышает
    двадцати четырех часов
    двух суток
    . Жизненный цикл вашей рекламы удлиняется, когда она публикуется в тематических газетных или журнальных выпусках, которые используются как справочники, а не выбрасываются на
    следующий день. Подходящим событием для этого является публикация отраслевых рейтингов и обзоров. Так, в рейтинге крупнейших предприятий России, проводимым журналом Эксперт, обычно
    публикуют свою рекламу сразу несколько крупнейших консалтинговых компаний. Кроме того, необходимо учитывать, что у журналов есть «вторичная аудитория» и их читают дольше, чем ежедневные
    газеты. Дополнительным преимуществом журнальной рекламы является высокое полиграфическое качество объявлений
    и возможность использования цвета
    В общем виде н
    а эффективность печатных рекламных объявлений
    влияет
    влияют
    : выбор издания, время и частота выхода, качество рекламного макета и его расположение внутри издания.
    Выбор издания. При выборе изданий для рекламы руководствуйтесь двумя основными параметрами: охват целевой аудитории и стоимость размещения. После предварительного отбора изданий
    понаблюдайте за динамикой появления в них рекламы ваших конкурентов
    в прошлом
    . Для этого просмотрите подшивки хотя бы за последнее полугодие. Если в подшивках издания вообще нет рекламы конкурентов, или вы обнаружили, что она публиковалась достаточно
    давно, а потом и совсем исчезла, то это явный сигнал к тому, чтобы еще раз обдумать, стоит ли тратить деньги на рекламу именно в этом издании.
    Частота и время выхода рекламы.
    При разработке рекламных стратегий достаточно важными параметрами являются частота, время выхода и охват рекламы. В зависимости от размера рекламного бюджета вы можете выбрать либо
    охват большего количества человек несколько раз, либо меньшего количества человек большее число раз. Различные виды консалтинга требуют различных рекламных стратегий.
    В случае, если основными услугами вашей компании является стратегический консалтинг, маркетинговые исследования, внедрение информационных систем и другого рода не
    стандартизированные услуги, то вам наиболее целесообразно использовать рекламу-напоминание. Целью такого вида рекламы является поддержание у потенциальных клиентов
    осведомленности о марке и услугах компании. При этом от вас требуется обеспечить наиболее широкий охват потенциальных клиентов при относительно низком числе повторений. Выбор такого
    рода рекламной стратегии диктуется тем, что ...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены