Валеология. Некоторые аспекты истории и перспективы развития

    Дисциплина: Медицина
    Тип работы: Диплом
    Тема: Валеология. Некоторые аспекты истории и перспективы развития

    Российский государственный педагогический университет

    имени А. И. Герцена

    ____________________________________________________________________

    Ковешников

    Виктор Иванович

    ВАЛЕОЛОГИЯ. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ИСТОРИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ.

    Дипломная работа

    Научный руководитель:

    Кандидат биологических наук, доцент

    С.В.Попов

    Санкт-Петербург 2007

    Оглавление

    стр.

    Введение………………………………………………………………………………………

    Глава 1. История вопроса ……………………………………………………………………

    1.1.

    1.2.

    1.2.1.

    1.2.1.1.

    1.2.1.2.

    Образ …………………………………………………………..1

    1.2.1.3.

    Здоровье ……………………………………………………….1

    1.2.2.

    1.3. Краткий итог первой главы ……………………………………………………1

    Глава 2. Современное состояние и перспективы развития ………………………………...20

    2.1. Методы и организация исследований …………...…………………………...

    2.2. Краткий обзор учебного материала …………………………………………..

    2.2.1. Валеология. Справочник школьника ……………………………………

    2.2.2. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней

    …………..

    2.2.3. Валеология образование …………………………………………………

    2.2.4. Валеология. Учебник для вузов …………………………………………

    2.2.5. Валеология. Учение о здоровье, болезни и выздоровлении

    …………..

    2.2.6. Валеология. Учебное пособие. …………………………………………..

    2.2.7. Валеологические и культурологические основы

    Петербургской школы 23

    2.2.8. Валеологизация образовательного процесса ……………………………

    2.2.9. Валеологизация образовательного процесса ……………………………

    2.2.10. Валеологический компонент образовательных программ

    начальной школы ………...…………………………………………………………………..

    2.3. Краткий итог обзора учебного материала ……………………………………

    2.4. Критические материалы ……………………………………………………….

    2.4.1. Перечень основных претензий к валеологам, изложенных в

    открытом «Письме 140» и в статье «Валеология – религия

    XXI века» ……………………………...

    2.4.2. Мнение представителей православной конфессии ……………………..

    2.5. Общий итог по представленным материалам ………………………………..

    2.6. Современное состояние ……………………………………………………….

    2.7. Перспективы развития ………………………………………………………...

    Глава 3. Положения и новации ……………………………………………………………..

    3.1. Положения ……………………………………………………………………..

    3.1.1. Личное применение в повседневном ритме

    …………………………...

    3.1.2. Общественные формы проявления …………………………………….

    3.2. Новации ………………………………………………………………………..

    Глава 4. результаты исследований …………………………………………………………

    4.1. Формулировка выводов ………………………………………………………

    Список литературы ………………………………………………………………………...

    Приложения………………………………………………………………………………….

    Приложение 1. Словарь использованных терминов (глоссарий) ………………………..

    Приложение 2. Образное представление места валеологии как научного мировоззрения 48

    Приложение 3. Образное представление одномоментного восприятия ………………...

    Приложение 4. Иллюстрация недостатков внимания …………………………………….

    Приложение 5. Образное представление «здорового» образа жизни в критических границах ……………………………………………………………………………………..

    Приложение 6. Образное представление содержания ритмов ………………………….

    ВВЕДЕНИЕ

    Данная исследовательская работа будет изложена информативно таким образом, что бы освещение рассматриваемого материала располагалось в сфере научной деятельности светского

    образования

    *. В связи с тем, что моя позиция как автора, использует убеждение, что окружающая действительность познаваема и доступна пониманию человека (логически и чувствознанием

    *). Естественно, познаваемость и доступность к пониманию является величиной медленно раскрывающейся в процессе накопления знаний в истории науки, предаваемой меняющимися

    теориями, которые стараются приблизится к более достоверному описанию природных и общественных процессов и на основе этого стараются прогнозировать их развитие.

    Наблюдая за развитием человеческого знания, как способности к умственному восприятию и переработки внешней информации при систематизации познавательной деятельности человека, можно

    отметить его избирательное, специализирующееся направления исследований по определённым явлениям одного уровня или типа (химическое взаимодействие, физические процессы…).

    Т.е возьмем, напр...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены