Формирование социально-психологического климата, как творческой атмосферы в театральном коллективе

    Дисциплина: Разное
    Тип работы: Диплом
    Тема: Формирование социально-психологического климата, как творческой атмосферы в театральном коллективе

    Формирование социально-психологического климата, как творческой атмосферы в театральном коллективе.

    Оглавление

    Введение

    …………………………………………………………………………….. …2

    1) Специфика режиссерского искусства

    ………………………………………………………………………………..4

    1.1. Творческий ансамбль, как творец театрального искусства

    ……………………………………………………………………….. .4

    1.2.

    Функции и задачи театрального режиссера

    ……………………………………………………………………….. .8

    2) Социально – психологический климат, как творческая атмосфера в театральном коллективе

    ……………………………………………………………………………… 15

    2.1. Функции театральной атмосферы

    ……………………………………………………………………….. 15

    2.2.

    Управление социально – психологическим климатом в театральном коллективе

    ………………………………………………………………………. 19

    2.3. Методы и приемы воспитательного воздействия, как средство формирования социально-психологического климата (творческой атмосферы)

    …………………………………………………………………….. …28

    Заключение

    ……………………………………………………………………………… 36

    Список литературы

    ……………………………………………………………………………… 39

    Введение.

    Актуальность

    . На данный момент вопрос о взаимозависимости социально психологического климата (СПК) и театральной атмосферы фактически не был рассмотрен. Хотя атмосфера и СПК является одними

    из главных элементов в формировании творческого коллектива.

    И режиссер, несомненно, влияет на создание особой атмосферы, которая влияет на СПК в театральном коллективе.

    Режиссерское искусство заключается в творческой организа­ции всех элементов спектакля с целью создания единого, гармо­нически целостного художественного произведения. Этой цели

    режиссер достигает только в том случае если в процессе создания творческого коллектива, в последствии создание целостного художественного произведения присутствует благоприятная

    атмосфера.

    Объект исследования

    Театральный коллектив.

    Предмет исследования

    . Формирование социально – психологического климата как творческая атмосфера в театральном коллективе.

    Цель

    Исследовать процесс формирования социально – психологического климата как творческой атмосферы в театральном коллективе.

    Задачи

    Выявить специфику функций и задач театрального режиссёра.

    Раскрыть соотношение социально психологического климата как творческой атмосферы (творческой атмосферы).

    Рассмотреть особенности методов и приёмов воспитательного воздействия как средство формирования социально – психологического климата (творческой атмосферы).

    Методы исследования.

    Общелогический, это анализ, синтез, сравнение, обобщение использованных источников.

    Наблюдение (включённое).

    Практическая значимость. Результаты данного исследования могут быть использованы режиссёрами театра, а так же студентами режиссёрских отделений вузов искусств и

    культуры.

    1) Специфика режиссерского искусства.

    1.1. Творческий ансамбль, как творец театрального искусства

    Театр — искусство коллективное.

    Первое, на чем останавливается наше внимание, когда мы думаем о специфике театра, — это то существенное обстоятель­ство, что произведение театрального искусства —

    спектакль — создается не

    художником,

    как

    большинстве

    других искусств, а многими участниками творческого процесса. Драма­тург, актер, режиссер, музыкант, декоратор, осветитель, гример, костюмер и т.д,

    каждый вкладывает свою долю творческого труда в общее дело. Поэтому творцом в театральном искусстве является не отдельный человек, а коллектив, творческий

    ансамбль. Коллектив в целом — автор спектакля.

    Природа театра требует, чтобы весь спектакль был пропитан творческой мыслью, живым чувством ими должно быть насы­щено каждое слово пьесы,

    каждое движение актера, каждая, мизансцена, созданная режиссером. Все это — проявления жизни того единого, целостного, живого организма, который получает право называться

    произведением театрального искусства — спектаклем.

    Творчество каждого художника, участвующего в создании спектакля, есть не что иное, как выражение идейно - творческих устремлений всего

    коллектива. Без объединенного, идейно спло­ченного, увлеченного общими творческими задачами коллектива не может быть полноценного...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены