Программатор ПЗУ

    Дисциплина: Программирование
    Тип работы: Диплом
    Тема: Программатор ПЗУ

    СОДЕРЖАНИЕ

    3\" ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В УЧЕБНОМ

    ПРОЦЕССЕ....................................................................................... GOTOBUTTON _Toc391204698PAGEREF _Toc391204698 4

    1. ОБЩИЙ РАЗДЕЛ........................................................................................... GOTOBUTTON _Toc391204699PAGEREF _Toc391204699 10

    1.1. Характеристики аппартных средств вычислительной техники........ GOTOBUTTON _Toc391204700PAGEREF _Toc391204700 10

    1.2. Характеристики программных средств вычислительной техники... GOTOBUTTON _Toc391204701PAGEREF _Toc391204701 16

    1.3. Постановка задачи................................................................................ GOTOBUTTON _Toc391204702PAGEREF _Toc391204702 17

    2. СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ........................................................................... GOTOBUTTON _Toc391204703PAGEREF _Toc391204703 18

    2.1. Разработка алгоритма программного обеспечения........................... GOTOBUTTON _Toc391204704 PAGEREF _Toc391204704 18

    2.2. Разработка универсальной управляющей программы....................... GOTOBUTTON _Toc391204705PAGEREF _Toc391204705 19

    2.3. Разработка программного интерфейса................................................ GOTOBUTTON _Toc391204706PAGEREF _Toc391204706 22

    2.4. ОписаниеPAGEREF _Toc391204707 24

    2.5. Разработка эксплуатационно-методической документации.......... GOTOBUTTON _Toc391204708PAGEREF _Toc391204708 24

    2.6. Результаты испытаний........................................................................... GOTOBUTTON _Toc391204709PAGEREF _Toc391204709 25

    3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ................................ GOTOBUTTON _Toc391204710PAGEREF _Toc391204710 27

    3.1. Оценка издержек на разработку программного интерфейса для программатора

    ПЗУ.................................................................................................................. GOTOBUTTON _Toc391204711PAGEREF _Toc391204711 27

    3.2. Анализ эффективности внедрения разработанной программы в учебный

    процесс............................................................................................................ GOTOBUTTON _Toc391204712PAGEREF _Toc391204712 29

    4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА. БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ПРОГРАММАТОРА........................................................ GOTOBUTTON _Toc391204713PAGEREF

    _Toc391204713 31

    4.1 Требования безопасности к техническим средствам ПЭВМ............. GOTOBUTTON _Toc391204714PAGEREF _Toc391204714 31

    4.2. Требования безопасности к микроклимату в учебных лабораториях GOTOBUTTON _Toc391204715PAGEREF _Toc391204715 32

    4.3. Меры безопасности при сервисном обслуживании программатора. GOTOBUTTON _Toc391204716PAGEREF _Toc391204716 33

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Программный интерфейс............................................................34

    ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

    Стремительное внедрение в сферу материального производства новой информационной технологии, широкая электронизация всех машин и оборудования требует сегодня от многомиллионной армии

    специалистов знания микропроцессорных средств и систем, владения компьютерной техникой.

    В настоящий период время внедрения научных открытий, освоение новых технологий в ведущих отраслях промышленности становится соизмеримым с продолжительностью учебы в вузе, техникуме.

    Это требует поиска таких методов и средств обучения, которые сократили бы расстояние между достижениями науки, производственной практикой и содержанием образования. Изменяются в

    значительной степени и цели обучения. Сегодня профессионально важным для специалиста является умение самостоятельно и непрерывно пополнять, обновлять знания, вести творческий поиск,

    способность ответственно принимать оригинальные решения.

    Новые задачи образования требуют современной технической базы, и, в первую очередь, широкого внедрения компьютеров в учебном процессе. Реализация учебного процесса, обеспечивающего

    высоку...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены