Конкуренция на рынке гостиничных услуг; стратегия и тактика конкурентной борьбы

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Диплом
    Тема: Конкуренция на рынке гостиничных услуг; стратегия и тактика конкурентной борьбы

    Тема: «Конкуренция на рынке гостиничных услуг; стратегия и тактика конкурентной борьбы»

    Введение.

    Глава 1. Понятие и роль конкуренции в развитии гостиничного бизнеса.

    1.1.

    Понятие, сущность и виды

    конкуренции на рынке гостиничных услуг.

    1.2.

    Методы оценки конкурентных позиций предприятия на рынке гостиничного бизнеса.

    1.3.

    Стратегия и тактика конкурентной борьбы предприятия РГБ.

    Глава 2. Оценка конкурентоспособности ММК Молодежный

    на рынке гостиничных услуг.

    2.1. Характеристика

    общей конъюнктуры рынка гостиничных услуг.

    2.2. Анализ функций предприятия и оценка их конкурентоспособности.

    2.3. Влияние конкурентоспособности на

    основные экономические показатели работы ММК Молодежный.

    Глава 3. Разработка конкурентной стратегии и тактики ММК Молодежный, оценка ее эффективности.

    3.1. Разработка конкурентной стратегии.

    3.2. Выбор средств и методов реализации конкурентной стратегии.

    Заключение.

    Список литературы.

    Приложения.

    Введение

    Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и

    информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием - рынок.

    Ключевым

    понятием, выражающим сущность рыночных отношений является понятие конкуренции (competition) . Конкуренцию - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип

    взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция

    между потребителями как

    взаимоотношения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке. Стимулом, побуждающим человека к конкурентной борьбе, является стремление превзойти других. В

    соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере. Конкурентная борьба - это динамический ( ускоряющий движение ) процесс. Он служит лучшему

    обеспечению рынка товарами и услугами.

    В данной работе актуальным становиться вопрос конкуренции в сфере гостиничных услуг на потребительском рынке города Москвы. Важно отметить, что с развитием туризма и

    превращением столицы в международный культурный центр вопросы развития индустрии гостеприимства стоят все актуальнее как для предпринимателей, так для властей города. При этом процесс

    совершенствования, модернизации и строительства новых гостиниц направлен, прежде всего, на повышение конкурентоспособности этой отрасли экономики.

    В качестве средств в конкурентной борьбе для улучшения своих позиций на рынке компании используют, например, качество гостиничных услуг, цену,

    сервисное обслуживание, ассортимент, условия платежей, информацию через рекламу.

    Процесс создания и внедрения стратегий обсуждается уже много лет. Стратегическое

    планирование сконцентрировано на рыночной среде, в которой осуществляет свою деятельность организация.

    Современный бизнес действует в постоянно изменяющейся внешней среде, не существует ничего неподвижного. Сложность – важнейшая проблема, с которой сталкивается

    организация.

    Для успешного функционирования организации в условиях постоянно изменяющейся окружающей ее среды, имеет смысл вести деятельность

    по заранее спланированной стратегии. Только при соблюдении этого условия у компании есть вероятность, что она выживет и будет процветать.

    Стратегическое мышление и стратегическое управление являются важнейшей стороной любой организации. От

    того, насколько умело они осуществляются, будет, в конечном счете, зависеть результат деятельности организации: либо ее долговременный успех, либо

    банкротство.

    По этому целью данной работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов конкуренции на рынке гостиничных услуг, а так же определение конкурентной стратегии для

    действующего гостиничного комплекса и оценка ее эффективности. Объектом исследования в данной работе является ММК «Молодежный» построенный еще во времена проведения олимпиа...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены