Маркетинг в банках и проблемы его развития

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Диплом
    Тема: Маркетинг в банках и проблемы его развития

    Содержание

    Стр.

    Введение

    Значение маркетинга в банковской деятельности

    1.1.

    Сущность, функции и роль банков

    1.2.

    Специфика банковского маркетинга

    1.3.

    Исследование рынка банковских услуг

    Анализ маркетинговой деятельности в

    КБ «NNN - банк»

    2.1.

    Банковский маркетинг по видам операций

    2.2.

    Оценка риска в банковской деятельности

    Совершенствование маркетинга в

    КБ «NNN - банк»

    3.1.

    Совершенствование

    организационной структуры

    банка

    3.2.

    Контроль в системе банковского маркетинга

    Заключение

    Литература

    Введение

    Маркетинг как комплексная, равносторонняя целенаправленная деятельность в области производства и рынка обеспечивает решение конкретных рыночных задач наиболее рациональным в

    конкретной ситуации путем. В качестве совокупности отработанных

    мировой практикой методов изучения рынка, поиска новых идей в производстве и реализации товаров, услуг, глубокого изучения потребностей покупателей, клиентов и их

    удовлетворения благодаря производству и предложению новых товаров и услуг, а также как средства умелой организации связей производителей и потребителей, постоянного совершенствования

    системы сбыта маркетинг призван сыграть выдающуюся роль в преобразовании всех хозяйственных отношений на российской рынке.

    Маркетинг известен как система, управления и организации деятельности компаний, фирм, банков, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Банковский маркетинг в силу

    его специфики представляет особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка, определяемая конкретной

    общественно-политической и экономической ситуацией.

    Потребность в современном маркетинге возникла в 60-е годы 20 века. Здесь особую роль сыграли два фактора: во-первых, усилилось значение научно-технического

    прогресса, а вместе с ним возросло значение человеческого фактора как наиболее мощного условия развития производства, повышения его эффективности и качества, что не могло не сказаться

    на стабильности темпов роста и доходах работников.

    Во-вторых, насыщение рынка товарами первой необходимости объективно

    привело к дальнейшему развертыванию структуры индивидуального потребления. Одновременно росли общественные потребности. В этих условиях резко обострилась проблема

    сбыта в результате раздела мирового рынка на сферы влияния между крупнейшими корпорациями, когда с особой силой возросла конкурентная борьба. Это вынудило крупные компании, а в

    дальнейшем средние и даже мелкие приспосабливаться к требованиям рынка, с одной стороны, и оказывать регулирующее воздействие на формирование таких требований, с другой.

    Этот процесс усилился под влиянием научно-технической революции. Сложилась ситуация, когда производитель уже

    не мог позволить себе работать на неизвестного

    потребителя, а вынужден был ориентироваться на определенный рынок, изучать спрос, тенденции его изменений и факторы, формирующие запросы

    на конкретные товары. Так возник диктат потребителя, ставший нормой. Это и понятно, поскольку

    в условиях научно-технической революции существенно возросла

    сложность производства, потребность к постоянной разработке более качественной, улучшенного дизайна, конкурентоспособной продукции, удовлетворяющей возрастающие

    запросы рынка на современные ее виды.

    По мере развития рыночных отношений маркетинг

    приобретает все возрастающую роль

    в России.

    Особенностью является то, что маркетинг нельзя

    ввести в действие указом президента или постановлением другого органа власти. Он внедряется в

    деловую жизнь, когда в нем появляется потребность.

    Хотя рынок у нас только формируется, перед каждым банком, предпринимателем, каждой компанией

    встают вопросы: какие услуги оказывать и какой клиентуре, что производить, исходя из имеющегося потенциала, для кого выпускать, по каким ценам продавать, какой уровень качества

    товаров и услуг, обслуживания клиентуры необходим при возрастающей конкуренции и т.д. Ответы на них дает маркетинг.

    Сущность маркетинга заключается в следующем: произ...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены