Разработка маркетинговой стратегии продвижения нового интернет-клуба на рынок города Москвы

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Диплом
    Тема: Разработка маркетинговой стратегии продвижения нового интернет-клуба на рынок города Москвы

    Содержание

    Введение

    Актуальность и новизна работы

    Краткий обзор работы: идентификация ключевых моментов и решение поставленных задач

    Глава 1. Выбор маркетинговой стратегии

    1.1 Подход к разработке маркетинговой стратегии, основанный на учете интересов потребителей

    1.2 Маркетинговая стратегия как искусство ведения войны: наступление и

    оборона

    1.3 Критическая оценка

    концепции «маркетинговых войн». Достижение баланса ориентации на потребителей и конкурентов

    Глава 2. Маркетинговое исследование

    2.1 Понятие маркетингового исследования

    2.2 Процесс маркетингового исследования

    2.3 Методы сбора информации

    Наблюдение

    Опрос

    Глава 3. Характеристика рынка услуг интернет-кафе

    3.1 История создания интернет-кафе: обзор мирового рынка

    3.2 Первые российские интернет-кафе

    3.3 Типология бизнес-моделей Интернет-кафе

    Глава 4. Общая характеристика проведенного маркетингового исследования и использование полученных данных для разработки маркетинговой стратегии

    4.1 Основные сегменты рынка

    4.2 Мотивационные типы посетителей компьютерных клубов

    4.3 Стратегия продвижения на рынок: целевая аудитория – «пользователи Интернета»

    Глава 5. Разработка маркетинговой стратегии продвижения

    5.1 Возможные ошибки при продвижении интернет-клуба

    5.2 Стратегия продвижения

    5.3 Расчет затрат и срока окупаемости

    Выводы

    Список литературы.

    Введение

    В период с ноября по январь в Москве нами было проведено исследование рынка компьютерных клубов города. Основным результатом

    исследования должна была стать информация, позволяющая определить, стоит ли открывать собственный интернет-клуб. Критерии, на основании которых будет принято окончательное решение о

    входе на рынок, изначально уже были сформулированы, то есть, были заданы некие входящие параметры, которые обозначили круг проблем, подлежащих решению. Приведем следующий список

    критериев:

    Определенный уровень привлекательности рынка Интернет-клубов.

    Популярность среди пользователей интернет-клубов, где критерием успешности продвижения того или иного заведения является его как минимум 50%-ная

    заполненность в среднем за неделю.

    Маркетинговая философия успешных компьютерных клубов: возможное развитие данного вида бизнеса как социально значимого, а не как элементарного источника извлечения прибыли.

    На основании вышеуказанных критериев были поставлены следующие задачи-ориентиры, которые предстояло решить в процессе

    маркетингового исследования:

    определить ситуацию, сложившуюся на рынке интернет-клубов города Москвы в последнее время;

    определить основные типы клубов, преобладающих на рынке;

    определить целевые сегменты потребителей, пользующихся услугами интернет-клубов;

    выявить потребности и мотивации посетителей;

    определить направления движения рынка;

    выявить потенциальные ниши и возможности для проникновения на рынок.

    разработать стратегию проникновения на рынок

    рассчитать затраты

    Целью исследования является выявление потребностей потребителей рынка интернет-клубов и разработка стратегии

    продвижения нового интернет-клуба на рынок

    города Москвы.

    Актуальность и новизна работы

    В данной работе мы предприняли попытку объективно оценить сложившуюся на рынке интернет-клубов города

    Москвы ситуацию и найти конструктивные решения организации такого бизнеса, который был бы одновременно и интересен, и рентабелен в тех условиях рынка, которые на сегодня уже

    сформированы.

    Актуальность рынка интернет-клубов в России достаточно очевидна. Бурное развитие компьютерной техники и информационных технологий,

    рост влияния процессов интеграции в мировом сообществе приведут к тому, что в скором времени компьютерные клубы станут общественными заведениями для ежедневного потребления

    Интернет-услуг как во время досуга населения, так и в рабочих целях организаций. В частности, такие процессы уже происходят в Москве. Интернет с каждым днем все больше входит в нашу

    жизнь, возрастает потребность и необходимость работы с компьютером, повышается компьютерная грамотность граждан. Уже многие крупные коммерческие ...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены