Разработка стратегии маркетинга для предприятия розничной торговли
Дисциплина: ЭкономикаТип работы: Диплом
Тема: Разработка стратегии маркетинга для предприятия розничной торговли
Содержание
TOC o \"1-3\" h z u
Введение
PAGEREF _Toc106011659 h
1 Сущность и виды стратегии маркетинга
PAGEREF _Toc106011660 h
1.1 Маркетинговая стратегия
PAGEREF _Toc106011661 h
1.1.1 Общая теория о стратегии маркетинга
PAGEREF _Toc106011662 h
1.1.2 Матрица возможностей по товарам и
рынкам, Матрица БКГ
PAGEREF _Toc106011663 h
1.2 Основные концепции и главные направления
маркетинговой деятельности
PAGEREF _Toc106011664 h
1.2.1 Концепции маркетинга
PAGEREF _Toc106011665 h
1.2.2 Главные направления маркетинговой деятельности предприятия
PAGEREF _Toc106011666 h
1.3 Сегментация, отбор целевых сегментов рынка
PAGEREF _Toc106011667 h
1.3.1.Рыночная сегментация
PAGEREF _Toc106011668 h
1.3.2 Продвижение товара: цели и виды
PAGEREF _Toc106011669 h
2 Диагностика и анализ стратегии маркетинга на ООО «Мульти»
PAGEREF _Toc106011670 h
2.1 Анализ эволюции предприятия, основных экономических показателей, тенденций
PAGEREF _Toc106011671 h
2.1.1 Общие сведения об организации
PAGEREF _Toc106011672 h
2.1.2 Структура, организация управления, функции и задачи системы и подсистемы ООО «Мульти» в Ростове-на-Дону
PAGEREF _Toc106011673 h
2.1.3 Задачи ООО «Мульти» в Ростове-на-Дону
PAGEREF _Toc106011675 h
2.2 Диагностика состояния маркетинга, оргкультуры, стиля управления, рынков
PAGEREF _Toc106011676 h
2.2.1 Анализ задач и проблем деятельности ООО «Мульти»
PAGEREF _Toc106011677 h
2.2.2 Стратегия развития фирмы на ближайшие годы
PAGEREF _Toc106011678 h
2.2.3 Маркетинговая стратегия
PAGEREF _Toc106011679 h
2.3 Сбор данных о рынках, конкурентах, динамике рынков, анализ функций
PAGEREF _Toc106011680 h
2.3.1 Анализ рынка функционирования предприятия
PAGEREF _Toc106011681 h
2.3.2 Анализ текущего состояния отрасли
PAGEREF _Toc106011682 h
2.3.3 Финансовые показатели компании, структура Товарооборота, динамикапродаж, поиск проблемных позиций
PAGEREF _Toc106011683 h
2.3.4 Определение необходимости развития ООО «Мульти» - «проблемное поле»
PAGEREF _Toc106011685 h
3 Мерчендайзинг, как фактор повышения конкурентоспособности на региональном рынке
PAGEREF _Toc106011686 h
3.1 Общие представления о мерчендайзинге
PAGEREF _Toc106011687 h
3.2 Применение фактора мерчендайзинга в ООО «Мульти»
PAGEREF _Toc106011688 h
3.2.1 Планировка магазина
PAGEREF _Toc106011689 h
3.3 Мероприятия по внедрению комплекса мерчендайзинга
PAGEREF _Toc106011690 h
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
PAGEREF _Toc106011691 h
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
PAGEREF _Toc106011692 h
Введение
Маркетинговая стратегия является одним из главенствующих звеньев стабильного развития любой компании. Основополагающая идея
маркетинга состоит в том, что наибольшего успеха добиваются те компании, все производительные действия которых в сочетании позволяют оправдать ожидания потребителей.
Концепция маркетинга провозглашает необходимость выявлять индивидуальные нужды потребителей и отвечать на них, направляя
имеющиеся ресурсы на их полное удовлетворение с помощью маркетинговых мероприятий направленных на внедрение на те или иные рынки и заключать прибыльные сделки.
Концепция маркетинга опирается на три фундаментальных положения:
нужды и запросы потребителей важнее, чем продукты и услуги;
продукты и услуги приобретают значимость только тогда, когда они доступны и желательны для потребителей;
прибыль важнее, чем объем продаж.
В итоге, маркетинговый успех компании согласуется с каждым из этих фундаментальных положений.
Если нужды и запросы потребителей важнее, чем сами по себе продукты и услуги, значит, самое главное правильно понимать, чем предопределяются рыночные возможности. Ключ к
успеху в том, чтобы разработать такой набор продуктов и услуг, который удовлетворит потребителей, а также методы и средства донести его до конечного потребителя.
Для того чтобы продукты и услуги соответствовали конкретным рыночным возможностям, очень важно уяснить базовые потребности рынка, покупателей.
Успешный маркетинг начинается с тщательного и глубокого изучения потребителей, по...