Разработка стратегии маркетинга для предприятия розничной торговли

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Диплом
    Тема: Разработка стратегии маркетинга для предприятия розничной торговли

    Содержание

    TOC o \"1-3\" h z u

    Введение

    PAGEREF _Toc106011659 h

    1 Сущность и виды стратегии маркетинга

    PAGEREF _Toc106011660 h

    1.1 Маркетинговая стратегия

    PAGEREF _Toc106011661 h

    1.1.1 Общая теория о стратегии маркетинга

    PAGEREF _Toc106011662 h

    1.1.2 Матрица возможностей по товарам и

    рынкам, Матрица БКГ

    PAGEREF _Toc106011663 h

    1.2 Основные концепции и главные направления

    маркетинговой деятельности

    PAGEREF _Toc106011664 h

    1.2.1 Концепции маркетинга

    PAGEREF _Toc106011665 h

    1.2.2 Главные направления маркетинговой деятельности предприятия

    PAGEREF _Toc106011666 h

    1.3 Сегментация, отбор целевых сегментов рынка

    PAGEREF _Toc106011667 h

    1.3.1.Рыночная сегментация

    PAGEREF _Toc106011668 h

    1.3.2 Продвижение товара: цели и виды

    PAGEREF _Toc106011669 h

    2 Диагностика и анализ стратегии маркетинга на ООО «Мульти»

    PAGEREF _Toc106011670 h

    2.1 Анализ эволюции предприятия, основных экономических показателей, тенденций

    PAGEREF _Toc106011671 h

    2.1.1 Общие сведения об организации

    PAGEREF _Toc106011672 h

    2.1.2 Структура, организация управления, функции и задачи системы и подсистемы ООО «Мульти» в Ростове-на-Дону

    PAGEREF _Toc106011673 h

    2.1.3 Задачи ООО «Мульти» в Ростове-на-Дону

    PAGEREF _Toc106011675 h

    2.2 Диагностика состояния маркетинга, оргкультуры, стиля управления, рынков

    PAGEREF _Toc106011676 h

    2.2.1 Анализ задач и проблем деятельности ООО «Мульти»

    PAGEREF _Toc106011677 h

    2.2.2 Стратегия развития фирмы на ближайшие годы

    PAGEREF _Toc106011678 h

    2.2.3 Маркетинговая стратегия

    PAGEREF _Toc106011679 h

    2.3 Сбор данных о рынках, конкурентах, динамике рынков, анализ функций

    PAGEREF _Toc106011680 h

    2.3.1 Анализ рынка функционирования предприятия

    PAGEREF _Toc106011681 h

    2.3.2 Анализ текущего состояния отрасли

    PAGEREF _Toc106011682 h

    2.3.3 Финансовые показатели компании, структура Товарооборота, динамикапродаж, поиск проблемных позиций

    PAGEREF _Toc106011683 h

    2.3.4 Определение необходимости развития ООО «Мульти» - «проблемное поле»

    PAGEREF _Toc106011685 h

    3 Мерчендайзинг, как фактор повышения конкурентоспособности на региональном рынке

    PAGEREF _Toc106011686 h

    3.1 Общие представления о мерчендайзинге

    PAGEREF _Toc106011687 h

    3.2 Применение фактора мерчендайзинга в ООО «Мульти»

    PAGEREF _Toc106011688 h

    3.2.1 Планировка магазина

    PAGEREF _Toc106011689 h

    3.3 Мероприятия по внедрению комплекса мерчендайзинга

    PAGEREF _Toc106011690 h

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    PAGEREF _Toc106011691 h

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ

    PAGEREF _Toc106011692 h

    Введение

    Маркетинговая стратегия является одним из главенствующих звеньев стабильного развития любой компании. Основополагающая идея

    маркетинга состоит в том, что наибольшего успеха добиваются те компании, все производительные действия которых в сочетании позволяют оправдать ожидания потребителей.

    Концепция маркетинга провозглашает необходимость выявлять индивидуальные нужды потребителей и отвечать на них, направляя

    имеющиеся ресурсы на их полное удовлетворение с помощью маркетинговых мероприятий направленных на внедрение на те или иные рынки и заключать прибыльные сделки.

    Концепция маркетинга опирается на три фундаментальных положения:

    нужды и запросы потребителей важнее, чем продукты и услуги;

    продукты и услуги приобретают значимость только тогда, когда они доступны и желательны для потребителей;

    прибыль важнее, чем объем продаж.

    В итоге, маркетинговый успех компании согласуется с каждым из этих фундаментальных положений.

    Если нужды и запросы потребителей важнее, чем сами по себе продукты и услуги, значит, самое главное правильно понимать, чем предопределяются рыночные возможности. Ключ к

    успеху в том, чтобы разработать такой набор продуктов и услуг, который удовлетворит потребителей, а также методы и средства донести его до конечного потребителя.

    Для того чтобы продукты и услуги соответствовали конкретным рыночным возможностям, очень важно уяснить базовые потребности рынка, покупателей.

    Успешный маркетинг начинается с тщательного и глубокого изучения потребителей, по...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены