Финансовое обеспечение и организация проведения конкурса "Мисс-Орёл"

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Диплом
    Тема: Финансовое обеспечение и организация проведения конкурса "Мисс-Орёл"

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение ……………………………………………………………………

    Глава

    Особенности подготовки городских конкурсных программ

    1.1.

    Конкурсная программа, как форма досуговой деятельности………. 9

    1.2.

    Подготовка конкурсной программы………………………………… 11

    Глава

    Организация и финансовое обеспечение конкурса

    2.1. Краткая характеристика конкурса……………………………………. 18

    2.2. Описание события…………………………………………………….. 22

    2.3. Сценарий……………………………………………………………….. 27

    2.4. План подготовки проведения мероприятия…………………………. 35

    2.5. Проект финансового обеспечения…………………………………… 38

    2.6. Договорное обеспечение……………………………………………… 45

    Заключение………………………………………………………………… 60

    Список литературы………………………………………...…………….. 62

    Приложение………………………………………………………………..

    ВВЕДЕНИЕ

    1. Актуальность выбранной темы

    Одной из особенностей современной жизни является колоссально увеличивающийся в последние годы поток самой разнообразной информации. Это почти десяток телевизионных каналов,

    работающих практически круглосуточно, это и обвальный поток книжной продукции, это и различные чисто информационные и развлекательные программы. Реальностью жизни стали суперсовременные

    компьютерные технологии, глобальные сети типа Интернет, позволяющие в считанные минуты найти и использовать практически любую информацию на любом языке. При этом уровень программ и

    передач охватывает диапазон от высочайших вершин и шедевров культуры до самой низкопробной порнографии.

    В этой связи приходится констатировать, что тяжелая реальная жизнь современников не может не отражаться на выборе увлечений. Многие известные деятели культуры с сожалением отмечают

    излишнюю склонность современных постановок к упрощению, огрублению и низкосортице. Что стоят, например, заполнившие телевизионный экран бесконечные видеоклипы и рекламные ролики с

    постоянно повторяющимися и практически не отличающимися друг от друга примитивными текстами. Внешний эффект достигается

    при этом за счет чередования ярких вспышек, безумных ритмов, полуприличных намеков и возможностей компьютерной техники.

    Все это создает атмосферу отчужденности обычного человека от шумящей и кричащей жизни.

    Таким образом, превращение конкурсной программы в эффектное средство воздействия на личность остро ставит вопрос о профессиональном подходе к ее организации. Стремление людей к

    празднику даже в нынешних сложных экономических условиях, готовность к нему есть одно из важнейших условий его организации. Это требует постоянного совершенствования методик организации

    шоу-программ, основанных на глубоком понимании и учете социально-психологических корней и эстетической природы основной массы зрительской аудитории. Любой праздник связан с особым

    общественным настроением большой категории людей, которое вызывается коллективными эмоциями, возникающими в процессе общения. Момент, когда большая общность людей празднично настроена,

    можно назвать предпраздничной ситуацией или готовностью к празднику. В конечном счете, успех любого праздника зависит от того, насколько точно найдена и как реализована готовность к

    нему людей; без праздничного порыва любые, даже самые великолепные планы устроителей обречены на неудачу. Масштабность, значимость праздника всегда связана с конкретным событием, она

    всегда выражается в конкретной тематике. Чтобы любая шоу-программа стала массовой, она должна быть посвящена такому событию, которое не оставит людей равнодушными. Событие, ставшее

    темой шоу-программы, определяет и границы праздничной ситуации. В свою очередь, праздничная ситуация – это та социально-психологическая основа праздника, шоу-программы, которая является

    конкретным методическим требованием и нуждается в тщательной подготовке.

    2. Историографический обзор

    Методическую основу данной работы составляют концепции и положения методики проведения

    праздничных мероприятий. Основоположниками и наиболее авторитетными специалистами в данном вопросе считаются Д. М. Генкин, П. Г. Богатырев, И. М. Туманов, А. И.

    Чечетин. Современные концепции представлены в работах А. А. Коновича, Н. ...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены