Формирование ассортиментной политики предприятия розничной торговли ООО "Эколас"

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Диплом
    Тема: Формирование ассортиментной политики предприятия розничной торговли ООО "Эколас"

    Содержание

    TOC o \"1-2\" h z

    Введение

    ................................................................................................

    PAGEREF _Toc517545215 h

    Глава 1. Основные проблемы и тенденции развития розничной торговли

    ................................................................................................

    PAGEREF _Toc517545216 h

    1.1. Роль и значение розничной торговли в рыночных условиях

    .....

    PAGEREF _Toc517545217 h

    1.2.

    Особенности функционирования розничной торговли

    ..........

    PAGEREF _Toc517545218 h

    Глава 2. Теоретические основы формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли

    PAGEREF _Toc517545219 h

    2.1. Критерии формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли

    ................................................................................................

    PAGEREF _Toc517545220 h

    2.2. Содержание торгово-технологических процессов

    розничного торгового предприятия

    ..........................................................................................

    PAGEREF _Toc517545221 h

    2.3. Эффективность рекламной деятельности предприятий торговли

    PAGEREF _Toc517545222 h

    Глава 3. Организационно-экономическая характеристика предприятия СФ ООО \"Эколас\"

    ...............................................

    PAGEREF _Toc517545223 h

    3.1. Назначение и характеристика ООО \"Эколас\"

    ..........................

    PAGEREF _Toc517545224 h

    3.2. Анализ показателей работы торгового предприятия СФ

    ООО

    \"Эколас\"

    PAGEREF _Toc517545225 h

    3.3.

    Анализ

    эффективности товарного ассортимента

    СФ

    ООО

    \"Эколас\"

    PAGEREF _Toc517545226 h

    3.4. Анализ эффективности использования технологической планировки торгового зала СФ ООО \"Эколас\"

    .....................................................

    PAGEREF _Toc517545227 h

    ГЛАВА 4.Управление товарным ассортиментом СФ ООО \"Эколас\"

    ....................................................................................................................

    PAGEREF _Toc517545228 h

    4.1. Оценка и пересмотр товарного ассортимента СФ ООО \"Эколас\"

    PAGEREF _Toc517545229 h

    4.2.

    Разработка предложений о повышении эффективности групп товаров СФ ООО \"Эколас\"

    ................................................................................................

    PAGEREF _Toc517545230 h

    заключение

    .......................................................................................

    PAGEREF _Toc517545231 h

    Список использованной литературы.

    ............................

    PAGEREF _Toc517545232 h

    Введение

    Розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения. При ее посредстве осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. Являясь

    источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.

    За период рыночных преобразований она претерпела коренные изменения.

    В розничной торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной системы, сформировалась богатая конкурентная среда. Предпринимательская и инвестиционная активность в этой сфере

    самая высокая.

    Современный рынок товаров отличается относительно высокой насыщенностью, товарного дефицита фактически нет. Бюрократическая система распределения товаров полностью заменена

    отношениями свободной купли-продажи.

    Динамизм объемов и структуры реализации товаров и услуг постепенно приобретает все более устойчивый характер.

    На предприятиях розничной торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в производственные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в

    денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Здесь происходят постоянные количественные и качественные изменения, вызванные применением передовой

    технологии, совершенствованием техники и оборудования, методов управления, обеспечивающих повышение эффективности работы торговых предприятий и повышение культуры торговли.

    Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организац...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены