Этикет руководителя как средство повышения эффективности руководства

    Дисциплина: Экономика
    Тип работы: Диплом
    Тема: Этикет руководителя как средство повышения эффективности руководства

    Министерство образования

    Российской Федерации

    Государственное образовательное учреждение

    Высшего профессионального образования

    Оренбургский государственный педагогический университет»

    Институт Естествознания и Экономики

    Кафедра менеджмента

    Отделение заочного обучения

    Выпускная квалификационная (дипломная)

    Работа

    Этикет руководителя как средство повышения

    эффективности руководства

    Студентки 5 курса

    Чинарёвой Елены Ивановны

    Специальность «учитель экономики»

    Научный руководитель

    Старший преподаватель Липаткина Надежда Васильевна

    Допущен к защите

    Зав. кафедрой

    «__»

    мая

    200… г.

    Содержание.

    Введение…………………………………………………………………………..с.

    Глава

    . Историко-теоретические аспекты делового этикета в менеджменте

    1.1. Роль этики в развитии делового этикета…………………………………...с.

    1.2.Эволюция деловой этики и этикета в мировой управленческой

    практике…………………………………………………………………………..с. 16

    1.3.Принципы этикета в бизнесе………………………………………………..с. 20

    Глава

    . Технологии общения делового человека.

    2.1 Коммуникации в работе менеджера: деятельность и общение…………..с.

    2.2. Основы вербального этикета……………………………………….........…с. 67

    2.3 Правила деловой переписки………………………………………………..с.

    Заключение…………………………………………………………………....…с. 88

    Список использованной литературы………………………………………….с.

    Приложения…………………………………………………………………….с.

    Введение.

    В теории менеджмента важная роль отводится представительским функциям менеджера, которые непосредственно связаны с его имиджем. Специфика деятельности

    менеджера заключается в постоянном общении с людьми. Это может быть общение с деловыми партнерами, подчиненными, вышестоящим руководством, клиентами. Поэтому одна из важнейших задач

    менеджера – научиться оставлять о себе хорошее впечатление, формировать собственный имидж. Имиджем менеджера называют комплекс его внешних и внутренних качеств, ставший достоянием

    общественности. Составными частями имиджа руководителя являются не только привлекательный внешний вид, но и умение вести себя в обществе, знание этикета делового общения, умение

    представить себя и свою работу путем организации презентаций, связей с прессой, высокий уровень коммуникативных способностей.

    Знание делового этикета способствует овладению мастерством взаимоотношений, исходящих из принципов и норм деловой этики. Без соблюдения этих норм невозможны деловые,

    политические, культурные отношения, ибо человек, живя в обществе, не может быть свободен от моральных норм, принципов и правил этого общества.

    Бизнесмены всего мира знают: хорошие манеры прибыльны. Так, еще в 1936 г. Дейл Карнеги писал: «Успехи того или иного человека в его финансовых делах процентов на 15 зависят от

    его профессиональных качеств и процентов на 85 – от умения общаться с людьми» [31,332]. Фирмы, в которых не соблюдается этикет, теряют очень многое. По данным периодической печати

    почти 70% выгодных для отечественных предпринимателей экономических сделок не состоялось из-за того, что российские бизнесмены не соблюдают правила делового общения, не владеют

    культурой поведения [31;332]. Установлено, там, где присутствует деловой этикет - выше производительность, лучше результаты работы. Практически, во всем мире он стал нормой

    деятельности, поскольку создает приятный психологический климат, способствующий деловым контактам, помогает избегать промахов или сгладить их доступными, общепринятыми способами.

    Культура служебного, делового общения, предполагающая в первую очередь глубокое уважение человеческой личности, – необходимое условие любой профессиональной

    деятельности человека. Социальная роль, которую играет тот или иной человек, не должна быть самодовлеющей. Предприниматель, владеющий культурой поведения, будет в равной степени

    уважительно относиться и к министру, и к рядовому техническому работнику министерства, президенту компании и уборщице офиса. Это искреннее уважение должно стать составной частью

    натуры бизнесмена. По мнению исследователей, российские деловые люди до сих пор не придают серьезного значения этим асп...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены