Проблема воздействия телевизионной рекламы на процесс инкультурации в современном российском обществе

    Дисциплина: Психология
    Тип работы: Диплом
    Тема: Проблема воздействия телевизионной рекламы на процесс инкультурации в современном российском обществе

    Содержание

    Введение…………………………………………………………………………..3

    Процесс инкультурации в современном обществе…………………………....11

    1.1.

    Понятие «инкультурации»……………………………………………….11

    1.2.

    Проблема воздействия СМИ на процесс инкультурации……………...21

    Телевизионная реклама и процесс инкультурации в современном обществе…………………………………………………………………………40

    2.1. Роль рекламы в процессе инкультурации

    современного общества……40

    2.2. Специфика воздействия телевизионной рекламы на формирование социально – культурных установок………………………………………….…56

    Проблема воздействия телевизионной рекламы на формирование этических установок в современном российском обществе……………………..……….73

    Заключение……………………………………………………………………….78

    Список литературы

    Приложения

    Введение.

    “Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы… Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь – хорошая вещь и так пойдёт. Это самое неверное

    мнение. Реклама – это имя вещи… Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи…

    Думайте о рекламе!”

    (В. В. Маяковский в статье “Агитация и реклама”).

    Трансформация российского общества на принципах рыночных отношений вызвала возникновение социальных потребностей в новых видах деятельности.

    В частности, переориентация производства на потребителя вызвала необходимость детального изучения его потребностей, вкусов и их корректировки в целях продвижения

    товаров на рынке. С другой стороны, обилие товаров на рынке, и их широкий ассортимент вызвал потребность у массового покупателя ориентации в этой массе товаров. Отвечая на эти

    потребности, в России за короткий срок стала создаваться инфраструктура рекламного бизнеса. Деятельность рекламных агентств “сводится к тому, чтобы максимально использовать глобальные

    маркетинговые идеи и стратегии. Вместе с тем, широко известно, что рекламная деятельность должна ориентироваться в первую очередь на специфику потребителя, сформированную

    социально-культурной средой его жизнедеятельности. В обществе, основанном на принципах рыночной экономики, они в значительной мере определяют функционирование и других сфер социальной

    жизни. Поэтому реклама, как неизменный и необходимый спутник рыночного производства, постепенно проникает во все сферы общества и становится составной частью социальных номинаций

    субъекта любого типа - индивида, группы, политического движения или лидера, сферы бизнеса или конкретного товара. Иными словами, рекламу следует рассматривать не только как

    массированный поток информации о товаре или деятельность, сопутствующую производству товаров, но и как определенный институт рыночного общества, в котором закрепляются новые формы

    социальных отношений.

    В этом качестве реклама начинает выступать мощным механизмом производства социальных норм и ценностей. Реклама является тем видимым медиатором, который

    реорганизует поведенческие установки широких слоев общества, переориентируя индивида с ценностей труда и производства на ценности досуга и потребления. Такой широкий контекст

    понимания рекламы позволяет ее рассматривать как важный механизм производства общественного порядка. Реклама стала неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Реклама обрушивается

    на нас со всех сторон: ее слышно из радиоприемника; ею пестреют страницы газет; рекламные объявления, “растяжки”, щиты за последние годы значительно изменили внешний вид наших

    городов. Но наибольшее воздействие от рекламы мы ощущаем, сидя у себя дома, у своих телевизоров, поэтому, рассматривая влияние рекламы на аудиторию и ее культурно - социальные

    аспекты, я в своей работе большое влияние уделила именно рекламе на телевидении.

    Жизнь современного человека немыслима без рекламного фона, который становится все более очевидным и более активным. Реклама удивительным образом воплощает в себе и

    соединяет воедино процесс нашего восприятия действительности и способ выражения этого восприятия вовне. Независимо от того, каким образом сделана реклама, она, как правило, представляет

    собой завершенную в смысловом отношении картину, ...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены