Автомобильный стробоскоп

    Дисциплина: Технические
    Тип работы: Диплом
    Тема: Автомобильный стробоскоп

    СОДЕРЖАНИЕ

    стр.

    Введение

    Сравнительный анализ стробоскопов и обоснование выбора темы

    …...

    Принцип действия и порядок работы стробоскопа ……………………..

    2.1 Подготовка к работе………………………………………………….

    2.2 Подготовка автомобиля к проверке…………………………………

    2.3 Программирование режима работы тахометра …………………….

    2.4 Порядок работы……………………………………………………….

    2.5 Временные диаграммы работы ……………………………………...

    3 Принципиальные электрические схемы ………………………………….

    3.1 Принципиальная электрическая схема стробоскопа со

    светодиодом ………………………………………………………………………

    3.2 Принципиальная электрическая схема стробоскопа с лампой вспышкой …………………………………………………………………………

    3.2.1 Физические принципы построения ламп-вспышек …….......

    3.2.2 Конфигурация ламп-вспышек ………………………………..

    3.2.3 Разрядная характеристика ……………………………………

    3.2.4 Световая энергия вспышки …………………………………..

    3.2.5 Схема включения ……………………………………………..

    4 Описание используемых микросхем …………………………………… ..

    4.1 Описание

    модуля MT–16S2H ……………………………………….

    4.2 Описание

    микроконтроллера ………………………………………..

    4.3 Описание

    стабилизатора напряжения КР1158ЕН501А ……………

    4.4 Описание

    микросхемы

    3843 ……………………………………..

    5 Расчетная часть ……………………………………………………………..

    6 Блок схемы программного обеспечения стробоскопа …………………...

    Блок – схема

    «основной цикл» ……………………………………..31

    Блок – схема

    инициализация ЖКИ» ……………………………..

    Блок – схема

    «вывод информационной строки» …………………

    Блок – схема

    «подпрограмма – установка курсора на начало

    строки» ……………………………………………………………………………

    Блок – схема

    «подпрограмма – чтение текущего адреса

    из ЖКИ» …………………………………………………………………………..

    Блок – схема

    «подпрограмма – передача данных» ……………….

    Блок – схема

    «подпрограмма – напряжение» …………………...

    Блок – схема

    «подпрограмма – тахометр» ………………………..

    Блок – схема

    «подпрограмма – стробоскоп» ……………………...

    6.10 Блок – схема

    «подпрограмма – импульсы на лампу» ……………

    6.11 Блок – схема

    «Выбор» ……………………………………………..

    ДП-НГТУ-14

    -ЭА)-0

    Изм.

    Лист

    № докум.

    Подпись

    Дата

    Листов

    Лист

    Лит.

    Автомобильный стробоскоп

    Пояснительная записка

    Разраб.

    Сытник Д. П.

    НГТУ ФАЭ

    Кафедра ЭПА

    Утв.

    Н. конт.

    Ходыкина

    И.В

    Пров.

    Ваняев В. В.

    7 Программное обеспечение стробоскопа ………………………………….

    8 Печатные платы …………………………………………………………….46

    9 Конструкторская часть …………………………………………………….

    10 Организационно – экономическая часть ………………………………...

    11 Безопасность и экологичность проекта ………………………………….

    11.1 Характеристика оборудования ……………………………………..

    11.2 Опасные и вредные производственные факторы …………………

    11.3 Метеорологические условия в производственном помещении ….

    11.4 Производственное освещение ……………………………………...

    11.5 Мероприятия

    по защите от вибрации и шума ……………………

    11.6 Защитные меры от электромагнитных полей и теплового

    излучения ………………………………………………………………………..

    11.7 Меры защиты от поражения электрическим током ………………

    11.8 Способы обеспечения безопасности на автомобиле ……………..

    11.9 Пожарная безопасность …………………………………………….

    11.10 Защита окружающей среды ……………………………………….

    Заключение

    Список литературы …………………………………………………………..

    Перечень элементов

    ВВЕДЕНИЕ

    Автомобилистам хорошо известно, насколько важна правильная установка начального момента зажигания, а также исправная работа центробежного и вакуумного

    регуляторов опережения зажигания. Неправильная установка момента зажигания всего на 2—3° и неисправности регуляторов могут явиться причиной повышенного расхода топлива, перегрева

    двигателя потери мощности и могут даже сократить срок службы двигателя.

    Автомобильный стробоскоп позволяет упростить обслуживание системы зажигания. С его помощью даже малоопытный автолюбитель может в течение 5:10 мин

    проверить и отрегулировать начальную установку момента зажигания, а также проверить исправность центробежного и вакуумного регуляторов опережения.

    Работа стробоскопа основана на так называемом стробоскопическом эффекте. Суть его состоит в следующем: если осветит движущийся в темноте объект очень

    короткой яркой вспышкой, он зрительно будет казаться как бы...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены