Тормозная система автомобиля

    Дисциплина: Технические
    Тип работы: Диплом
    Тема: Тормозная система автомобиля

    Оглавление.

    TOC o \"1-3\" h z

    1. Введение.

    2.Анализ тормозных систем армейских автомобилей.

    2.1 Требования, классификация, применяемость тормозных систем современных автомобилей.

    2.2. Анализ тормозных механизмов армейских автомобилей.

    2.3. Анализ тормозных приводов армейских автомобилей.

    3.Выбор и обоснование тормозной системы.

    3.1 Выбор и обоснование тормозного механизма.

    3.2. Выбор и обоснование тормозного привода.

    4.Расчет элементов тормозной системы.

    4.1. Расчет нагрузок в элементах тормозной системы.

    4.2. Расчет характеристик массы автомобиля.

    4.2.1. Определение относительных масс агрегата (машины).

    4.2.2. Определение центра масс автомобиля.

    4.3. Расчет регулятора тормозных сил и АБС.

    4.3.1.

    Расчет коэффициента динамического регулирования.

    4.3.2. Расчет жесткости упругого элемента.

    4.3.3. Расчет АБС.

    4.4.

    Расчет дискового тормозного механизма.

    5. Особенности эксплуатации разработанной тормозной системы.

    6. Военно – экономическое обоснование проекта.

    6.1. Цель и содержание военно-экономического обоснования.

    6.2. Расчет экономической эффективности изготовления проектируемого автомобиля.

    6.3. Экономическое обоснование цен на проектируемый автомобиль.

    7. Заключение.

    8. Список литературы.

    1. Введение.

    Безопасность движения автомобилей с высокими скоростями в значительной степени определяется эффективностью действия и безопасностью

    тормозов.

    Эффективность тормозного пути определяется по определенной оценке тормозного пути или временем движения автомобиля до полной

    остановки. Чем эффективнее действие тормозов, тем выше безопасная скорость, которую может допустить водитель, и тем выше скорость движения автомобиля на всем маршруте.

    Торможение необходимо не только для быстрой остановки автомобиля при внезапном появлении препятствий, но и как средство

    управления скоростью его движения.

    Структура тормозного управления автомобиля и требования, предъявляемые к нему обусловлены ГОСТ-22895-95г.

    Согласно этому стандарту тормозное управление должно состоять из четырех систем: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной. Системы могут иметь общие элементы, но не менее

    двух независимых органов управления.

    Каждая из этих систем включает в себя тормозные механизмы, обеспечивающие создание сопротивления движению автомобиля и

    тормозной привод, необходимый для управления тормозными механизмами.

    До настоящего времени на грузовых двухосных армейских автомобилях применялась тормозная система с барабанными колодочными

    тормозными механизмами и лишь в последние годы наметилась тенденция использования дисковых тормозных механизмов на передних колесах грузовых автомобилей, так как у этого механизма

    много достоинств:

    большая надежность

    большой коэффициент тормозной эффективности

    хорошая стабильность

    В данном дипломном проекте предлагается автомобиль с улучшенными тормозными свойствами

    с дисковыми тормозными механизмами на передней оси автомобиля и установкой АБС в

    пневмоприводе

    . Применение дисковых тормозных механизмов, так же позволяет снизить массу элементов тормозной системы. При такой компоновке можно снизить массу автомобиля примерно на 10%,

    трудоемкость изготовления на 13%, себестоимость на 6%, при одновременном улучшении устойчивости и управляемости, обеспечении оптимального использования объемов автомобиля.

    2.Анализ тормозных систем армейских автомобилей.

    2.1 Требования, классификация, применяемость тормозных систем современных автомобилей.

    К тормозному управлению автомобиля, служащему для замедления движения, вплоть до полной остановки и удержания его на месте на стоянке, предъявляются повышенные требования, так

    как тормозное управление является важнейшим средством обеспечение активной безопасности автомобиля. Требования к тормозным системам регламентированы ГОСТ 22895-95 и международными

    правилами дорожного движения.

    Требования к тормозным системам следующие:

    Максимальный тормозной путь максимальное установившееся замедление в соответствии с требованиями ГОСТ 22895-95 г., для пассажирс...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены