Разработка и внедрение автоматизированных систем управления технологического оборудования минипекарень

    Дисциплина: Технические
    Тип работы: Диплом
    Тема: Разработка и внедрение автоматизированных систем управления технологического оборудования минипекарень

    В данном дипломном проекте для испытания асинхронного двигателя

    применяется автоматизированная установка

    с использованием ЭВМ, блок-схема которой, показана на чертеже.

    снятие

    характеристики короткого замыкания, механической и рабочей характеристики холостого хода.

    Испытуемый двигатель

    закрепляют на нагрузочной установке, предназначенной для совмещения вала двигателя

    с осью маховых масс, создающих динамическую нагрузку. Вал двигателя соединяется с валом датчика частоты вращения.

    Снятие механических и рабочих характеристик производят в процессе разгона электродвигателя. При этом сопротивление обмоток

    соответствует установившейся температуре, полученной при испытании на нагревание.

    Эта температура достигается автоматически в режиме короткого замыкания. Для проведения

    опыта холостого хода электродвигатель отсоединяют от маховых масс.

    Электронно-вычислительная машина в соответствии с записанной программой осуществляет управление испытательным процессом,

    переводит испытуемый электродвигатель в различные испытательные режимы, коммутирует измерители, принимает информацию от измерителей электрических и неэлектрических величин,

    осуществляет необходимые вычисления и выдает обработанную информацию на печать. Измеритель электрических величин посылает через соответствующие блоки ЭВМ мгновенные значения

    измеряемых величин через равные промежутки времени с большой частотой. В ЭВМ эти данные обрабатываются и выдаются

    на печатающее устройство или графопостроитель. Для построения кривых используются действующие значения измеренных электрических величин.

    Процесс автоматизации испытаний проводится в два этапа. Цель первого этапа - повышение точности определения характеристик электродвигателей

    и сокращение малопроизводительного труда. На этом этапе проводят испытания электродвигателей на нагревание и определяют сопротивления обмоток при постоянном токе и в холодном

    состоянии, характеристики холостого хода, рабочие, короткого замыкания и механическую, а также вероятность безотказной работы.

    На втором этапе операции снятия показаний приборов заменены обработкой информации на мини-ЭВМ.

    Программы испытаний

    Для асинхронных двигателей ГОСТ 183-74 предписывает программу приемочных испытаний, определяющую:

    измерения сопротивления изоляции обмоток по отношению к корпусу машины и между обмотками и сопротивлений обмоток при постоянном токе в практически холодном состоянии;

    определение коэффициента трансформации(для двигателя с фазным ротором);

    испытания изоляции обмоток на электрическую прочность относительно корпуса машины и между обмотками и на электрическую прочность межвитковой изоляции обмоток статора и фазного

    ротора;

    определение тока и потерь холостого хода;

    определение тока и потерь короткого замыкания;

    испытания машины при повышенной частоте вращения и на нагревание;

    определение КПД, коэффициента мощности и скольжения ;

    испытание на кратковременную перегрузку по току;

    определение максимального вращающего момента, минимального вращающего момента в процессе пуска, начального пускового вращающего момента и начального пускового тока (для двигателей

    с короткозамкнутым ротором);

    измерения вибраций и уровня шума.

    Определение коэффициента трансформации, тока и потерь холостого хода и короткого замыкания

    Определение коэффициента трансформации

    Коэффициент трансформации находят, используя измерения линейных напряжений на зажимах обмоток статора и на кольцах неподвижного ротора с

    разомкнутой обмоткой. Для низковольтных электродвигателей (с номинальным напряжением до 660 В включительно) к обмотке статора подводят номинальное линейное напряжение. Коэффициент

    трансформации определяют как отношение фазных напряжений статора

    и ротора

    2. Определение потерь холостого хода.

    Эти испытания производят в режиме холостого хода при установившемся тепловом состоянии частей электродвигателя. Если невозможно установить

    установившееся тепловое состояние подшипников непосредственным измерением их температуры, то этого достигают путем вращ...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены