Проектирование туристического продукта в современных условиях

    Дисциплина: Разное
    Тип работы: Диплом
    Тема: Проектирование туристического продукта в современных условиях

    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………

    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА……...…………………………………………………………

    1.1 Понятие «туристский продукт». Структура и специфика туристского продукта………………..…………………………………….

    1.2 Обеспечение качества туристского продукта……..…………………

    1.3 Формирование цен туристского продукта……..…………………….

    ГЛАВА II ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА………………………………………………………………...

    2.1 Субъекты туристского производства…………………………………

    2.2 Маркетинговое исследование и анализ конкурентной среды тур рынка………………………………………………………………………..

    2.3 Продвижение российского туристского продукта на зарубежный

    рынок.............................................................................................................

    ГЛАВА III БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА……………...

    Защита туристического продукта в чрезвычайных

    ситуациях в современных условиях…………………………………………………...

    3.2 Влияние транспорта на окружающую среду и здоровье человека....

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….................

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….

    ВВЕДЕНИЕ

    В настоящее время, начиная с конца прошлого века, Россия все чаще становится участником международных отношений, в том числе и связанных с туризмом. Вопросы реализации туристского

    потенциала нашей страны в целом и отдельных тур регионов в частности, стоят очень остро. Сегодня туристский комплекс отдельных регионов страны востребован, в основном, российскими

    туристами и гораздо меньше знаком иностранному потребителю, и обуславливается это, прежде всего плохой осведомленностью потенциальных клиентов. В то же время надо отметить, что

    отношение иностранцев к России с каждым годом заметно улучшается. Потенциал нашего рынка велик и начинает успешно реализоваться. Заметно активи-зировалась реклама России на внешнем

    рынке.

    В немалой степени изменение структуры туристского рынка определяется внедрением новых маркетинговых технологий. Если первая половина 90-х годов прошла под знаком усиления роли

    турбизнеса в форми-ровании турпродукта и агентировании отдельных услуг, например продаж авиабилетов, формировании и продвижении турпродукта, то в условиях динамично развивающегося

    спроса и внедрения современных технологий, в частности глобальных дистрибутивных систем, интернет-продаж и т.д., со второй половины 90-х на мировом рынке наметилась тенденция снижения

    агентской комиссии и выхода поставщиков услуг на рынок прямых продаж.

    Минэкономразвития, региональные управления по туризму стали больше внимания уделять продвижению своего турпродукта. Еще одной положительной тенденцией стал рост интернет-продаж, а

    также использова-ние дистрибутивных и компьютерных систем бронирования. Надо не только активно продвигать страну на мировом рынке, но и значительно повысить качество предлагаемых

    туристам услуг. Предприятия туристской индустрии, использующие эффективные приемы продвижения турпродукта, обеспе-чивают конкурентоспособность своей продукции и услуг, исходя как из

    собственных интересов, так и интересов потребителей. Для них выбранная система является гарантом высокого качества обслуживания и безопасности оказываемых услуг.

    Как известно, туризм - один из самых высокодоходных видов бизнеса. Именно поэтому необходимость в четкой стратегии производства и продвижения турпродукта - вопрос злободневный. Этим

    и определяется актуальность данного исследования.

    В связи с этим

    целью предложенной работы является анализ возмож-ности производства востребованного турпродукта в современных условиях. Для достижения данной цели в работе решались

    следующие задачи:

    - изучение структуры и специфики понятия «туристский продукт»;

    - изучение свойств тур услуг с целью обеспечения необходимого качества;

    - рассмотрение разнообразия ценовых политик, используемых в туристском бизнесе;

    - анализ взаимодействия субъектов туристского производства;

    - изучение туристского рынка и исследование конкурентной среды;

    - описание процесса разработки и выбора стратегии турфирмы по продв...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены