Формирование и развитие рынка туристических услуг в национальной экономике (на примере Нижегородской области)

    Дисциплина: Разное
    Тип работы: Диплом
    Тема: Формирование и развитие рынка туристических услуг в национальной экономике (на примере Нижегородской области)

    v\\:* {behavior:url(#default#VML);}

    o\\:* {behavior:url(#default#VML);}

    w\\:* {behavior:url(#default#VML);}

    .shape {behavior:url(#default#VML);}

    Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

    /* Style Definitions */

    table.MsoNormalTable

    {mso-style-name:\"Обычная таблица\";

    mso-tstyle-rowband-size:0;

    mso-tstyle-colband-size:0;

    mso-style-noshow:yes;

    mso-style-priority:99;

    mso-style-qformat:yes;

    mso-style-parent:\"\";

    mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;

    mso-para-margin:0cm;

    mso-para-margin-bottom:.0001pt;

    mso-pagination:widow-orphan;

    font-size:10.0pt;

    font-family:\"Calibri\",\"sans-serif\";

    mso-bidi-font-family:\"Times New Roman\";}

    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………......3

    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ

    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    1.1. Понятие, сущность и виды туристических услуг…………………………..6

    1.2. Классификация туристической деятельности……………………………..10

    1.3. Государственное регулирование туристической

    деятельности…………..15

    Глава 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ

    ФЕДЕРАЦИИ

    2.1. Современное состояние рынка туристических услуг в

    России………….20

    2.2. Анализ состояния туризма в Нижегородской области……………………33

    2.3. Анализ деятельности отеля «Акватория»…………………………………45

    Глава 3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ В РОССИЙСКОЙ

    ФЕДЕРАЦИИ

    3.1. Проблемы туристической отрасли России и мероприятия по их

    решению………………………………………………………………………….52

    3.2. Стратегия развития туризма в Нижегородской

    области……….…………74

    3.3. Проект совершенствования отеля «Акватория»…………………………..81

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….………….88

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ……………………….………….92

    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….94

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования

    . Термин «туризм» с давних времен используется во многих языках. Это

    слово произошло от выражения «великий тур» (Grand Tour) и первоначально означало ознакомительную поездку, которую совершали в 17-18 столетиях молодые дворяне. В 19 столетии такие

    поездки стали популярны среди других слоев населения. Целью поездок было знакомство туристов с чужими культурами. На протяжение столетий основное назначение туризма – это знакомство

    путешественников с другими странами, налаживание контактов и взаимопонимания с народами, их населяющими.

    В развитых странах мира большая часть валового национального продукта

    (свыше 70 %) производится в отраслях обслуживания. Существенную долю поступлений обеспечивает туристский рынок. В странах ЕС поступления от туризма составляют порядка 5,5 % ВВП. Бюджеты

    Турции, Кипра, Египта более чем наполовину пополняются за счет туризма.

    Располагая богатым историко-культурным потенциалом, туристский рынок в

    России является неконкурентоспособным, его развитие

    происходит бессистемно. Он ориентирован в основном для людей с высоким уровнем дохода

    и на выездной туризм, который является дополнительным дестабилизирующим фактором экономики, так как стимулирует отток капитала за границу.

    Туризм имеет не только экономическое, но и огромное

    социально-политическое значение, что предъявляет дополнительные требования к его развитию. В сфере туристского рынка тесно переплетаются интересы культуры и здравоохранения, безопасности

    и международных отношений, экономики и экологии, занятости и образовательного уровня населения. Решение важной социально-экономической задачи – повышение уровня благосостояния и качества

    жизни российских граждан – во многом определяется состоянием рынка туристских услуг. Следовательно, исследование этого сектора национальной экономики представляется важной и перспективной

    задачей.

    Целью

    данной работы является изучение современного состояния

    туристического рынка.

    В соответствии с данной целевой установкой были сформулированы основные

    задачи исследования:

    - изучение теоретических основ туристической деятельности;

    - анализ состояния рынка туристических услуг в России и в Нижегородской

    области;

    - исследовать стратегию развития туризма в России и в Нижегородской

    области.

    Объектом

    ис...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены