Социальные ценности в телевизионной рекламе

    Дисциплина: Разное
    Тип работы: Диплом
    Тема: Социальные ценности в телевизионной рекламе

    МИНИСТРЕСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Уральский государственный университет им. М. Горького

    СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЕ

    Допущен к защите

    Дипломная работа

    студентки VI курса з/о

    Заведующий кафедрой

    Дмитриевой Анастасии Георгиевны

    Истории периодической печати

    Ковалева Маргарита Михайловна

    Научный

    руководитель:

    Профессор филологических наук

    Нормоконтроль_______________

    Ковалева

    Маргарита Михайловна

    Екатеринбург

    2002 год

    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение

    СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ

    1.1 Определение рекламы

    1.2 Из истории рекламы

    1.3 Типы рекламы

    1.4 Телевизионная реклама

    1.5 Психологическое

    влияние телерекламы

    2. СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ

    В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЕ

    2.1 Определение социальных ценностей

    2.1.1 Классификация ценностей

    2.1.2 Ценностные ориентации личности

    2.2 Социальное влияние телерекламы

    2.2.1 Функции телерекламы

    2.2.2 Реклама и пропаганда образа жизни

    2.2.3 Реклама и культура

    2.2.4 Национальные ценности в телерекламы

    2.2.5 Семья в рекламе

    2.2.6 Реклама спиртных напитков на ТВ

    Заключение

    Список использованной литературы

    ВВЕДЕНИЕ

    Трансформация российского общества на принципах рыночных отношений вызвала возникновение социальных потребностей в новых видах деятельности. В частности, переориентация

    производства на потребителя вызвала необходимость детального изучения его потребностей, вкусов и их корректировки в целях продвижения товаров на рынке. С другой стороны, обилие

    товаров на рынке, и их широкий ассортимент вызвал потребность у массового покупателя ориентации в этой массе товаров. Отвечая на эти потребности, в России за короткий срок стала

    создаваться инфраструктура рекламного бизнеса, которая представлена преимущественно западными производителями рекламы. Их деятельность “сводится к тому, чтобы максимально использовать

    глобальные маркетинговые идеи и стратегии и, таким образом, не иметь дел с рекламопроизводителями в России”

    . Вместе с тем, широко известно, что рекламная деятельность должна ориентироваться в первую очередь на специфику потребителя, сформированную социально-культурной средой его

    жизнедеятельности. В этом отношении транспортирование западных рекламных технологий в российских условиях не гарантирует положительного эффекта.

    В обществе, основанном на принципах рыночной экономики, они в значительной мере определяют функционирование и других сфер социальной жизни. Поэтому реклама, как неизменный и

    необходимый спутник рыночного производства, постепенно проникает во все сферы общества и становится составной частью социальных номинаций субъекта любого типа — индивида, группы,

    политического движения или лидера, сферы бизнеса или конкретного товара. Иными словами, рекламу следует рассматривать не только как массированный поток информации о товаре или

    деятельность, сопутствующую производству товаров, но и как определенный институт рыночного общества, в котором закрепляются новые формы социального.

    В этом качестве реклама начинает выступать мощным механизмом производства социальных норм и ценностей. Реклама является тем видимым медиатором, который реорганизует

    поведенческие установки широких слоев общества, заменяя принцип трудового аскетизма на гедонистический индивидуализм, переориентируя индивида с ценностей труда и производства на

    ценности досуга и потребления. Такой широкий контекст понимания рекламы позволяет ее рассматривать как важный механизм производства общественного порядка. Но эту роль реклама начинает

    выполнять не сразу, формируясь первоначально в сфере чисто экономической деятельности как составной элемент рыночного производства.

    Рынок рекламы в России к настоящему времени уже сформировался. Выделились крупные инвесторы, рекламодатели, сложилась сеть рекламных агентств. Постоянно растет уровень

    профессионализма специалистов в области рекламы. Реклама стала неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Реклама просто обрушивается на нас со всех сторон: ее слышно из

    радиоприемника; ею пестреют страницы газет; рекламные объ...

    Забрать файл

    Похожие материалы:


ПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Заказывайте напрямую у исполнителя!


© 2006-2016 Все права защищены